Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 24.07.2014
› 03:34
› Сообщение #
Sprut702, http://www.armaholic.com/page.php?id=24936 здесь есть
|
› Четверг
› 24.07.2014
› 09:07
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.07.2014
› 22:50
› Сообщение #
Ошибки при запуске Russians
Вот первая ошибка при запуске файл 1 Вот вторая ошибка при запуске "стрелок" во вкладке "Красные" ->"Террористы" Вот третья ошибка при запуске "стрелок" во вкладке "Сопротивление"->"Российская федерация" Технику на пробовал. Но думаю тоже ошибками кишит. Добавлено (24.07.2014, 22:50) |
› Пятница
› 25.07.2014
› 02:50
› Сообщение #
Подскажите можно ли и как реализовать подсчет и оценку сил в каком то радиусе от маркера? Без триггера, только в скрипте. Идет бой в трех зонах, в какой то момент силы одной фракции преобладают над другой и туда требуется подкрепление. В данный момент приходиться использовать один триггер и скрипт. Поочередно триггер перемещается на все три маркера, считает количество WEST и EAST юнитов в его радиусе, потом сравнивает и если West отрицательная величина (то есть East больше) то в район этого маркера требуется поддержка.
Код while {true} do { _trg setPos getmarkerpos "SEKTOR1"; sleep 1; _ls = List _trg; sleep 1; _kolla = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); sleep 1; _trg setPos getmarkerpos "SEKTOR2"; sleep 1; _ls = List _trg; sleep 1; _kollb = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); sleep 1; _trg setPos getmarkerpos "SEKTOR3"; sleep 1; _ls = List _trg; sleep 1; _kollc = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); sleep 1; if (_kolla < 1) then {hint "В секторе 1 нужно подкрепление"; sektalrm1 = true}; if (_kollb < 1) then {hint "В секторе 2 нужно подкрепление"; sektalrm2 = true}; if (_kollc < 1) then {hint "В секторе 3 нужно подкрепление"; sektalrm3 = true}; sleep 1; }; А не проще и производительней если бы в радиусе прописаных маркеров с интерваловм в несколько секунд производился подсчет юнитов, а потом сравнение, вместо того что бы скакал триггер? |
› Пятница
› 25.07.2014
› 03:23
› Сообщение #
AleksSan, тригер создаёт список юнитов в зоне.
поставь 3 тригера или используй сканер https://community.bistudio.com/wiki/nearEntities _ps1 = getmarkerpos "SEKTOR1"; _ps2 = getmarkerpos "SEKTOR2"; _ps3 = getmarkerpos "SEKTOR3"; while {true} do { _ls = _ps1 nearEntities 200; _kolla = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); _ls = _ps2 nearEntities 200; _kollb = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); _ls = _ps3 nearEntities 200; _kollc = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); if (_kolla < 1) then {hint "В секторе 1 нужно подкрепление"; sektalrm1 = true}; if (_kollb < 1) then {hint "В секторе 2 нужно подкрепление"; sektalrm2 = true}; if (_kollc < 1) then {hint "В секторе 3 нужно подкрепление"; sektalrm3 = true}; sleep 1; }; |
› Суббота
› 26.07.2014
› 01:34
› Сообщение #
Спасибо nearEntities то что нужно. Вот только такой нюанс.
Цитата _ps = getmarkerpos "SEKTOR"; while {true} do { _ls = _ps nearEntities 200; _kolla = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); ... Присваивая _ps расположению маркера все работает замечательно, пока не возникает нужда переместить этот маркер в другую точку куда сместился бой. На новом месте подсчет юнитов относительно перемещеного маркера перестает работать. Видимо в строке _ps1 = getmarkerpos "SEKTOR" происходит привязка к не маркеру, а к его координатам. Я тогда решил в цикле просто указать маркер, заработало как нужно и после перемещений маркера. Так нормально, может есть какие нюансы или что то не учтенное? Код while {true} do { _ls = getmarkerpos "sektor" nearEntities [["Man"], 200]; _kolla = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); }; |
› Суббота
› 26.07.2014
› 01:44
› Сообщение #
в переменной запоминаются координаты на момент запроса
|
› Воскресенье
› 27.07.2014
› 12:59
› Сообщение #
Как в МП дать одному из игроков определённое значение глобальной переменной и в соответствии с этой переменной, выполнить для этого игрока определённый скрипт.
И как после смерти, убрать эту переменную у игрока и дать игроку, который убил этого игрока? |
› Воскресенье
› 27.07.2014
› 14:01
› Сообщение #
Подскажите где можно скачать справочник по редактору к арме ? А то все , что я не находил уже как сто лет умерло ..
|
› Воскресенье
› 27.07.2014
› 16:38
› Сообщение #
какой вопрос по нему интересен? В инете куча свежей инфы есть. Тебе по командам?
Вот тебе комреф старый и добрый http://my-files.ru/hhl5fe |
› Вторник
› 29.07.2014
› 22:20
› Сообщение #
AMD Athlon II X2 270 процессор пойдет для минималке и чтобы не тормозила Арма 3 ?
|
› Среда
› 30.07.2014
› 09:27
› Сообщение #
|
› Суббота
› 02.08.2014
› 12:34
› Сообщение #
Подскажите есть в Арме возможность соединять маркерными линиями маркеры между собой? Нужно выделение границ, когда от маркера nameA проводится видимая на карте линия (линия тоже маркер только узкая полоса) до маркера nameB? Пока на ум приходит только сложный вариант когда рассчитывается расстояние от маркера nameA до маркера nameB, потом посередине между ними ставится маркер линия (узкий прямоугольник) с радиусом 1/2 расстояния, но без расчета координат, и правильного угла такую линию не поставишь. Может кому попадался готовый скрипт или в Арме уже есть готовые команды для подобного начертания динамических границ?
$IMAGE1$ Добавлено (02.08.2014, 12:34) |
› Понедельник
› 04.08.2014
› 07:22
› Сообщение #
Народ, такой вопрос, сейчас мучаю "Козлика", собственно все получается, единственный вопрос возможно ли с помощью модулей заданий сделать скрытое задание? В А2 раньше все с помощью "Тасков" в "стрингтэйбле" описывалось и назначалось по ходу действия, хотелось бы в А3 конечно в полной мере освоить модули заданий!!
|
› Понедельник
› 04.08.2014
› 08:58
› Сообщение #
Не подскажете пожалуйста как мне сделать так чтоб солдат сел на определённое место не при спавне а потом. ArmA3
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
| |||
Чат сайта |