Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 20.08.2014
› 16:30
› Сообщение #
при попытке сохранить в кислом модель в p3d такая беда
an error occurred during save operation как решить? Добавлено (20.08.2014, 16:30) |
› Среда
› 20.08.2014
› 18:26
› Сообщение #
Знатоки конфигов отзовитесь и поучайте меня. Пожалуйста.
У меня проблемы с аддоном sub_russians, НЕТ ЗВУКА ВЫСТРЕЛОВ от автоматов, пулеметов, снайперок. От пистолей и гранат есть звуки. То есть граната вылетающая с ГП имеет характерный хлопок и он слышен. Решил подправить сам эту проблему - сначала думал что отсутствует firemode_changer_2.wss - други помогли, но проблема не решилась. Потом решил ковырять конфиг sub_russians, через Laza открыл и начал. Например в разделе cfgWeapons есть класс arifle_SUD_AK107 начал его править. В подкаталоге FullAuto нашел строчки отвечающие за звуки. Выбрал begin1 и строчку (Я так понял ссылка на звук) A3\sounds_f\weapons\khaybar\khaybar_1 заменил на sub_russians\weapons\khaybar\khaybar_1, при этом в pbo архив sub_russians добавил папку weapons где лежат необходимые звуки. Но ничего не изменилось. Как звука не было, так и нет. Подправил все строчки данного аддона, касательно папки weapons. Подскажите где еще подправить, чтобы оружие через конфиг ссылалось на звуки, которые уже лежат в архиве pbo. И еще интересный момент. Так как у меня пиратка. (к сожалению, но не долго осталось ждать, но всё же постараюсь решить эту проблему, чтобы чуть умнее стать в конфигах) в конфиге есть ссылка на параметр jsrs_soundeffect , который принимает значение "JSRS2_Distance_Effects_Ak47" /без ковычек/- Но ведь это звуковой мод причем сторонний, не от разработчиков. Подскажите зачем он там нужен в этом конфиге. А вот сам мод. ССЫЛКА |
› Среда
› 20.08.2014
› 18:30
› Сообщение #
что блин за лаучер в стиме появился , не могу спокойно включить аддоны к арме 3, их просто не видят
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 20.08.2014
› 20:03
› Сообщение #
Цитата что блин за лаучер в стиме появился , не могу спокойно включить аддоны к арме 3, их просто не видят немного внимания и лаунчер очень даже годная штука. Шестерёнку нажми в левом нижнем углу. |
› Суббота
› 23.08.2014
› 11:40
› Сообщение #
Подскажите , во время просмотра в режиме редактора не могу сесть в технику , пишет что заблокирована,техника пустая ,не заблокирована , на моей стороне , там еще где пишется что заблокирована , ест обрезаная табличка shift +
|
› Суббота
› 23.08.2014
› 13:44
› Сообщение #
скачай нормальную пирату или купи лицензию.
Добавлено (23.08.2014, 13:44) |
› Воскресенье
› 24.08.2014
› 00:05
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.08.2014
› 03:06
› Сообщение #
Ну так напиши как исправил.
Вдруг у кого-то ещё будет такая проблема. Вот всегда ненавидел такую фигню в инэте, человек решает вопрос и не говорит о том, как его решил Жаба душит, или специально? |
› Воскресенье
› 24.08.2014
› 18:32
› Сообщение #
Есть вопрос глупый наверное но вот у меня есть боец зовут его Глебов а мне надо Костя, как это сделать только можно без скриптов
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Четверг
› 28.08.2014
› 15:24
› Сообщение #
altairus, в инит бойцу: this setName ["Глебов Костя","Костя","Глебов"];
В иконке бойца будет написано "Костя" Добавлено (28.08.2014, 15:24) |
› Четверг
› 28.08.2014
› 16:08
› Сообщение #
andrucio, Большое спасибо, есть ещё вопрос как мне зациклить анимацию вот эту c5efe_MichalLoop если можно пример миссию
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Вторник
› 02.09.2014
› 00:53
› Сообщение #
что за ошибка арма начала вылетать ca/editor/data/scripts/dikcodes.h not found
|
› Среда
› 03.09.2014
› 10:32
› Сообщение #
Привет всем! Подскажите, как в АРМА 3 сделать живым город, с гражданскими и транспортом. В АРМА 2 были модули и команды позволяющие это сделать, а как в 3 - й арма это можно осуществить?
|
› Среда
› 03.09.2014
› 15:41
› Сообщение #
vicx, пробовал мод TPW, он настраиваемый, добавляет людей, машины, лодки, самолеты.. правда, людей было очень мало даже пр значении 200
Есть мод, добавляющий воздушный трафик с расписанием (Алтис), но он пока в альфа-стадии Есть скрипт1 и скрипт2, но мне не понравились А вообще присоединяюсь к вопросу |
› Среда
› 03.09.2014
› 16:12
› Сообщение #
andrucio, спасибо и за это. Может еще кто-то, что-то подскажет.
|
| |||
Чат сайта |