Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 29.09.2014
› 21:44
› Сообщение #
Вопросы по написанию конфига:
1. Возможно ли в конфиге юнита прописать в его ранец конкретные боеприпасы и если да, то как? 2. Возможно ли в конфиге юнита прописать обвес к его оружию так, чтобы это обвес был на оружии, а не в снаряжении. Пытался прописать в linkedItems - прицел и глушитель в снаряжении, а не на оружии. Если прописать в Items, то прицел с глушителем отсутствуют. 3. Очки у юнита появляются случайным образом. Как прописать в конфиге конкретные очки? Сообщение отредактировал adw8613 - Понедельник, 29.09.2014, 22:14
|
› Понедельник
› 29.09.2014
› 23:00
› Сообщение #
adw8613,
Цитата 2. Возможно ли в конфиге юнита прописать обвес к его оружию так, чтобы это обвес был на оружии, а не в снаряжении. в скрипте работает |
› Понедельник
› 29.09.2014
› 23:21
› Сообщение #
|
› Вторник
› 30.09.2014
› 23:30
› Сообщение #
adw8613, Может это - compatibleItems[]. Нашел тут http://forums.bistudio.com/archive/index.php/t-153157.html
|
› Среда
› 01.10.2014
› 10:37
› Сообщение #
Как исправить кривожопие БИС?
Создаю группу поддержки из минометного расчета: _grp = [getmarkerPos "startwst", WEST, (configfile >> "CfgGroups" >> "West" >> "BLU_F" >> "Support" >> "BUS_Support_Mort")] call BIS_fnc_spawnGroup; Группа выйдя на позицию unpackmarker, собирает миномет и нацеливает его в сторону celmarker: [_grp, getMarkerPos "unpackmarker", getMarkerPos "celmarker"] spawn BIS_fnc_unpackStaticWeapon; Заставляем миномет выпустить мины в координаты цели: _weapon = nearestObject [getMarkerPos "unpackMrk", "StaticWeapon"]; _weapon commandArtilleryFire [getMarkerPos "cel", "8Rnd_82mm_Mo_shells", 3]; Отстрелявшись группа должна собрать монатки и быстро слинять. Заставляю их собрать миномет опять в рюкзаки. [_grp, _weapon] spawn BIS_fnc_packStaticWeapon; Кривожопие выливается в следующее, собраный миномет остается на земле и почему то в трех рюкзаках, орудие и две станины. Как заставить забрать с собой свои рюкзаки? Или хотя бы что бы они исчезли, так как не нужно что бы попали в руки противника. |
› Среда
› 01.10.2014
› 17:34
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.10.2014
› 19:39
› Сообщение #
adw8613, По сути оружие с прицелом, это отдельная модель, с отдельным названием в конфиге, находишь названия, и вставляешь на место weapon[] respawnweapons[], опять же я основываюсь на теории и прочитанном мной на бисвики(на моем крявозабрском английском)
|
› Среда
› 01.10.2014
› 19:49
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.10.2014
› 21:09
› Сообщение #
AleksSan, интересная штука, возьму на вооружение..
Тут, скорее, не кривожопие, а недоделка. packStaticWeapon только пакует Статик в рюкзаки Такой вариант: юнит с класснеймом B_support_Mort_F таскает сам миномет (класс БП - B_Mortar_01_weapon_F), а юнит B_support_AMort_F таскает треногу (B_Mortar_01_support_F) Осталось после стрельбы дать юнитам команду "фас":) Раздать можно через TakeBag ЗЫ У меня почему-то миномет не стреляет.. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 01.10.2014, 22:09
|
› Среда
› 01.10.2014
› 22:52
› Сообщение #
Цитата ЗЫ У меня почему-то миномет не стреляет.. Возможно фактор расстояния до цели сказывается, или нет задержки времени между операциями установки и стрельбы. Там еще одна недоделка БИСов после того как орудие собрали в мешки, один из группы остается около них, тогда как все остальные покинули место стрельбы. опытным путем установил что группе после установки орудия прописывается DisableAI "MOVE" потом когда миномет упаковали назад, всей группе кроме ее второго члена возвращается возможность двигаться. |
› Среда
› 01.10.2014
› 23:04
› Сообщение #
Приведи скрипт целиком плз
Интересен факт появления третьего мешка Миномет разбирается на два мешка, но тут же командир скидывает еще один, с треногой (видимо, запасной) Игорь Кио отдыхает.. |
› Пятница
› 03.10.2014
› 02:07
› Сообщение #
Цитата Приведи скрипт целиком плз https://yadi.sk/d/1YJuxMOibnfce выложил пример миссию, чем удобны функции BIS_fnc_unpackStaticWeapon так минимальной простотой и почти работают, хотя наверное стоило бы скинуть на багтрекер БИС пусть правят третий мешок с лишней треногой, и замороженым вторым бойцом. |
› Пятница
› 03.10.2014
› 18:00
› Сообщение #
Спасибо, поковыряю при случае. Замороженный второй - скорее всего, это последствие анимаций.
Делаю скрипт дя амбиента цивилов, так после некоторых анимаций боты стоят столбом. Пришлось прописывать enableAI "MOVE" и до кучи "ANIM" |
› Пятница
› 03.10.2014
› 22:38
› Сообщение #
здраствуйте можна зделать так чтоб в арме 3 самолет бомбил точку бомбами как в модуле подержки только командой или скриптом
|
› Пятница
› 03.10.2014
› 23:02
› Сообщение #
извините за тупой вопрос, но как прописывать юниту оружие?
|
| |||
Чат сайта |