Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 04.10.2014
› 00:09
› Сообщение #
palch210,
http://arma.at.ua/forum/46-6907-1 http://arma.at.ua/forum/46-2250-67295-16-1280637307 и ниже. dima1803, http://arma.at.ua/forum/77-4612-124531-16-1340529151 AleksSan, чем удобны функции BIS_fnc_unpackStaticWeapon так минимальной простотой и почти работают Короче, там вообще интересная хрень получается. До установки миномета прописал _bp1=unitBackpack ((units _groupmeh1) select 1); _bp2=unitBackpack ((units _groupmeh1) select 2); то есть обозначил паки бойцов. После разборки даю команду взять эти паки ((units _groupmeh1) select 1) action ["TakeBag", _bp1]; ((units _groupmeh1) select 2) action ["TakeBag", _bp2]; Но похоже, ИД поменялся.. не берут, хотя сами паки у них появляются. Более того - если потом их послать на другую точку, то они удачно распаковывают миномет, стреляют, разбирают, снова нацепляют новые паки, а старые так и остаются лежать. Так что разве что удалять их к чертовой матери. Как-то так.. _bp = nearestObjects [(getMarkerPos "poz"), [], 5]; {if (!(_x isKindOf "man")) then {deletevehicle _x}} foreach _bp; |
› Суббота
› 04.10.2014
› 10:15
› Сообщение #
andrucio,
Нет я имею в виду то чтоб имено аи бомбил цель тоесть сам нацеливался сам сбрасывал бомбы. Например как когда нацеливаешь целеуказателем и самолет бомбит указатель , мне нужна тоже самое только без нацеливания целеуказателем я пытался создать createvehicle ир гранату но он ее отказуется видить тоесть красново квадрата на екране нет. Добавлено (04.10.2014, 10:15) |
› Суббота
› 04.10.2014
› 10:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 04.10.2014
› 11:24
› Сообщение #
|
› Суббота
› 04.10.2014
› 19:14
› Сообщение #
Это фантастика:)
Практически каждый чих нужно указывать. АИ сам бобмы не кладет, в лучшем случае ракеты Без скриптов не обойдешься. Возможно, что-то получится и с ВП большого радиуса с приказом "уничтожить" Пробуй, готового ничего нет. |
› Суббота
› 04.10.2014
› 19:47
› Сообщение #
andrucio, А можна создать маркер по какому будут бомбить (типа IR гранаты или лазерного целеуказателя скриптом) вобще в миссии нужно чтоб самолет просто осуществлял огневую поддержу и бил не то по технике а и по пехоте. Такое возможно?
|
› Суббота
› 04.10.2014
› 20:01
› Сообщение #
palch210, Если определеные координаты разбомбить то есть способ. А если цель динамическая сейчас там а потом бомбить в другом месте то не знаю.
|
› Суббота
› 04.10.2014
› 20:29
› Сообщение #
Если речь чисто о бомбежке, то нужно будет указывать, в какой точке сбросить бомбы (не помню по какой траектории она летит, если как в реале, то соответственно заранее). Здесь нужно экспериментировать. Поставить самолет на нужный курс, при пролете триггера скомандовать fire нужным типом боеприпаса, чтобы бобма легла в маркер (который и есть указание позиции)
По пехоте разве что из пушки будет стрелять Вообще это все абстракция.. ставь в редакторе что нужно и пробуй. Не получится - ищи обходные пути Кстати, никто не знает, в чем может быть дело? Есть некоторые объекты, на которые можно натянуть свою картинку через setobjecttexture (рекламный щит и тп) Почему-то в некоторых случаях картинка проявляется, если только подойдешь к ней достаточно близко, а так черный фон. От формата, физического размера и размера в Кб не зависит. Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 05.10.2014, 00:03
|
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 01:57
› Сообщение #
Если нужно определены сектор перепахать то лучше всего использовать функции записи полета и стрельбы BIS_fnc_UnitPlay и BIS_fnc_UnitPlayFiring. Сам садишься в самолет бомбишь нужные координаты потом еще раз прочесываешь все из гатлинга. А в миссии уже ИИ будет в воспроизведении точно так же бомбить и летать.
|
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 11:46
› Сообщение #
AleksSan, можеш мне расказать как определеные кординаты мочить и можеш расказать функции записи полета и стрельбы или сылку дай .Заранее спасиба
Добавлено (05.10.2014, 11:46) |
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 14:25
› Сообщение #
AleksSan, во, точно!
Для бомбежки заранее определенной позиции лучше не придумаешь. И повторяемость 100% А там можно хоть звено целое пустить. palch210, на мой взгялд лучше всего про UnitPlay на фру расписано http://www.flashpoint.ru/threads....0.45343 Особо ничего сложного нет. ФПС при записи рекомендую указывать 5-15, для самолета в самый раз будет, и размер файла не слишком большой |
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 15:55
› Сообщение #
чесно говоря фигня получается вопервых после записи хинт показевают тип нажмите ф1 и скопируется а он не нажимается . И вобще ето для сцен или видио а мне нада для реального боя ну хотябы спасиба за ответ
|
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 17:23
› Сообщение #
Что значит "не нажимается"? Нажимай, никаких поздравлений по этому поводу не вылезает:)
Копируется в буфер (там приличный объем данных), потом вставляешь куда надо. А где использовать - твое дело. Можешь для кат-сцен, можешь в бою. В нужный момент запустить только. Лучше это юзать для достаточно удаленных объектов (типа самолета или опять для кат-сцен, где камера достаточно удалена от использующего UnitPlay объекта). По сути, это массив координат с частотой ФПС\сек, и если камера будет близко (имеется в виду от игрока - то есть в обычном режиме), то дерганье весьма заметно, даже при поставленном фпс 90. В начальном ролике моей кампании с помощью UnitPlay летят оба верта и выезжает внедорожник, во второй миссии реализован проезд колонны через город Живьем это просто невозможно. Сам момент сделан в виде ролика только для того, чтобы свести к минимуму упомянутое дерганье. (Сидя в кабине это очень заметно) Прикрепления:
9219377.jpg
(37.7 Kb)
Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 05.10.2014, 17:26
|
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 18:40
› Сообщение #
Так никто не знает как сделать ир гранату или лазерный маркер скриптом я уже пытался всем и createvehicle и через модуль и черес пустые претметы создать ир гранату ничо не получается кто знает отпишитесь
andrucio, спасибо наверно глюк был с ф1 но не подошло |
› Четверг
› 09.10.2014
› 17:52
› Сообщение #
Великие луди которые смыслят в моделирование подскажите что делать решил засунуть балаклаву разбинарил с помощью Mikero и P3d analyzer
ну всё как надо текстуры ну заPBOорил и запускаю игру и чё я имёю не текстур и модель на пол экрана подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
| |||
Чат сайта |