Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 18.10.2014
› 19:01
› Сообщение #
andrucio, спасибо, всё получилось.
Добавлено (18.10.2014, 19:01) |
› Суббота
› 18.10.2014
› 22:33
› Сообщение #
Армата, это азбука:) Для кириллицы нужно файл скрипта сохранять в кодировке UTF-8
|
› Воскресенье
› 19.10.2014
› 19:01
› Сообщение #
Цитата Армата, это азбука:) Для кириллицы нужно файл скрипта сохранять в кодировке UTF-8 |
› Воскресенье
› 19.10.2014
› 19:18
› Сообщение #
Армата, соедини вайпоинты синхронизацыей пока обо командира не прибудут на вейп дальше никто не пойдет
|
› Воскресенье
› 19.10.2014
› 20:13
› Сообщение #
Цитата Армата, соедини вайпоинты синхронизацыей пока обо командира не прибудут на вейп дальше никто не пойдет |
› Воскресенье
› 19.10.2014
› 22:21
› Сообщение #
Как только убивают командира, им становится следующий из массива группы. Так что даже если в группе два человека, командир все равно есть. Другое дело, что тогда может сработать что-то вроде fleeing, когда они будут пугаться каждого куста и идти на ВП достаточно долго. Может помочь allowfleeing 0 для каждого члена группы.
Также можно расширить зону выполнения ВП, она где-то в его свойствах. Аналог команды setWaypointCompletionRadius |
› Вторник
› 21.10.2014
› 22:54
› Сообщение #
Цитата Как только убивают командира, им становится следующий из массива группы. Так что даже если в группе два человека, командир все равно есть. Другое дело, что тогда может сработать что-то вроде fleeing, когда они будут пугаться каждого куста и идти на ВП достаточно долго. Может помочь allowfleeing 0 для каждого члена группы. Также можно расширить зону выполнения ВП, она где-то в его свойствах. Аналог командыsetWaypointCompletionRadius Добавлено (21.10.2014, 22:54) |
› Пятница
› 24.10.2014
› 01:21
› Сообщение #
заюзать какое-либо условие.
либо вычислить через sleep. |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 17:02
› Сообщение #
Всем привет)
У меня такой вопрос, хочу посадить бота на землю, просто посадить, что мне нужно? Анимация? Скрипт? И что куда прописывать? Заранее спасибо) |
› Воскресенье
› 26.10.2014
› 18:15
› Сообщение #
Getsby, нужна анимация.
Причем некоторые не проигрываются без предварительной команды для юнита disableAI "anim". Можно ее запихнуть в скрипт, можно в инит.. в последнем случае ее нужно оформить в виде параллельного потока через spawn. Типа так: _p=this spawn {sleep 10; _this disableAI "ANIM"; _this switchMove "имя_анимации"}; анимация начнется через 10с после загрузки |
› Среда
› 29.10.2014
› 06:23
› Сообщение #
Подскажите, как поставить мёртвого бойца?
|
› Среда
› 29.10.2014
› 08:50
› Сообщение #
Forester, В инит бойцу напиши this setdamage 1;
Добавлено (29.10.2014, 08:50) |
› Среда
› 29.10.2014
› 18:44
› Сообщение #
gringopvirk, я его помучил немного. Жаль. что там озвучка не предусмотрена.
Интересовал скрипт с диалогом и камерами (когда к командиру подходишь). Я его немного переделал для телефонного разговора к своей миссии. В общем, получилось неплохо. У него любопытно решено время начала следующей реплики. Оно зависит от количества букв в фразе текущей. Не мне это не подходило, переделал на просто реплики с паузами, а следом пустил ряд playsound со слипами Уговаривал автора сделать то же самое для shop-system, но он не повелся:) Кстати, он же сделал кампу MERCS.. на мой взгляд, довольно интересная Есть одно неудобство - в прилагаемом дескрипшене прописаны все использованные классы, и если используешь свои, придется как-то совмещать |
› Четверг
› 30.10.2014
› 03:33
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |