Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 30.10.2014
› 14:44
› Сообщение #
gringopvirk, да я особо там и не разбирался, взял так сказать "as is". Ковырял только его функцию IP_fnc_simpleConversation, причем именно во взаимодействии с репликами-звуками. Добавил одну переменную и закомментил другую. Честно говоря, не особо понимаю работу с getVariable и BIS_fnc_param.. наладил только с помощью автора.
Вот два измененных файла, которые я приспособил для себя (лежат в conv\fnc). Использование в посте выше. Папку conv положил в папку со своей миссией, в своем дескрипшене добавил строчки в ините нужным персонажам добавил setVariable ["IP_Avatar", "conv\img\buddyAvatar.jpg"]; и setVariable ["IP_LiveFeed", true]; Остальное не смотрел Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 30.10.2014, 14:45
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 21:02
› Сообщение #
господа подскажите если я хочу установить 2 мода или 2 аддона в папку addons и в каждом моде присутствует файл mod.cpp заменять их нельзя а без них никак:( че делать запускать все аддоны и моды именно через @xxx не катит тк для прописывания названий модов просто не хвататет строчки в поле обьект выходит можно поиграть только через подключение модом, ито моды ограничиваются длиной строки в поле обьект
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 21:58
› Сообщение #
Мало 255 символов? Это как минимум. А уж два мода туда прописать проще простого
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 22:42
› Сообщение #
mihabl9, Попробуй так сделать:
1.Создай файл в том же месте где у тебя ярлык от армы лежит (arma2) 2.С таким содержанием: @echo off start arma2.lnk -nointro -nosplash -world=empty -showScriptError "-mod=@MOD1;@MOD2;@MOD3;@MOD4;@MOD5;@MOD6;@MOD7;@MOD8;@MOD110;" 3.Сохрани с расширением .bat Через него пробуй запустить Добавлено (31.10.2014, 22:42)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 01.11.2014
› 14:15
› Сообщение #
mihabl9не надо ничего В ярлыке прописывать - запускаешь игру заходишь Настройки -> расширения(или как то так) там галочками отмечаешь нужные моды жмешь ок-> перезапустить
И всё)) Добавлено (01.11.2014, 14:10) Добавлено (01.11.2014, 14:15) |
› Суббота
› 01.11.2014
› 15:52
› Сообщение #
gringopvirk, this setvectorup [0,90,1];
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 18:03
› Сообщение #
Как экспортировать в 3ds из o2 без потери размеров
когда экспортирую с 3дс макса то сбиваются размеры и модельюкфг уже не подходит В мануле sea demon я не разобрался
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 08:59
› Сообщение #
Народ проблемка с аддоном ARPO 2
Нашел строчку в config.bin, где ошибка - исправляю, сохраняю запаковываю. В итоге аддон в редакторе виден, но при запуске просмотра предметов не видно, а при использовании монитора в связке с камерами слежения арма вылетает. Добавлено (02.11.2014, 08:32) Добавлено (02.11.2014, 08:59) |
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 14:22
› Сообщение #
может ему bisign нужен новый?
Я тоже имел желание его расковырять, чтобы убрать хинт "init player", но пока отложил. (вообще все эти отладочные хинты в релизах ужасно бесят) А камеры понравились, думаю себе приспособить. Если осилишь, свистни, ок? |
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 15:07
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 15:44
› Сообщение #
gringopvirk, я в конфигах не особо понимаю. А про хинт - это к слову.. он там в скриптах, в самом верху файла. Просто недосуг этим было заниматься и пробовать.
А чего ты туда полез? У меня такой ошибки не было |
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 17:01
› Сообщение #
Здравствуйте подскажите пожалуйста как сделать респ техники с экипажем?
Смысл такой что техника выполняет свою задачу по вейпоинтам потом ее убивают но респается она пустая! Хотелось что бы был цикл:поехала убили отреспалась и снова в бой) Вот как то так!Спасибо. |
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 23:58
› Сообщение #
поточнее каим кодом респиться? может у тебя миссия синглплеерная и нужен другой скрипт?
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 00:09
› Сообщение #
вот таким
Добавлено (03.11.2014, 00:09) Прикрепления:
vehicle.sqf
(4.8 Kb)
|
› Понедельник
› 03.11.2014
› 02:31
› Сообщение #
andrucio, значит У тебя Не последняя версия мода(В июне было обновление) на BI форуме многие отписались об ошибке,автор обещал выпустить fix, прошло 4 месяца fix так и не вышел, автор молчит.
Мне не сложно впринципе нажать ок - беда В том, что ошибка возникает при загрузке миссии, т.е. миссия загрузилась - вылезла ошибка - нажал ок - и снова повторяется загрузка сценария Это капец как напрягает! |
| |||
Чат сайта |