Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 19.11.2014
› 18:15
› Сообщение #
Как AI заставить пользоваться ПНВ ночью? У них в инвентаре он лежит, но они его не одевают.
|
› Четверг
› 20.11.2014
› 12:00
› Сообщение #
AleksSan это не помогает, как только переключаюсь на другого бота все остальные тут же вылазиют из техники.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Пятница
› 21.11.2014
› 00:02
› Сообщение #
ludawan, Тогда поясни как создавал технику, отряд танкистов в той же группе что и пассажиры или сами по себе с своими вейпоинтами? как сажал, было ли боестолкновение или замечен враг?
|
› Пятница
› 21.11.2014
› 09:08
› Сообщение #
Есть группа пехоты из 7 ботов (с возможностью играть за всех семерых) и один БТР созданные в редакторе. Я даю каманду группе сесть в БТР и после того как они садятся в БТР то сразу из его вылазиют. Раньше такой проблемы небыло. Они просто содились в технику и сидели там пока не получали команду её покинуть.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Пятница
› 21.11.2014
› 14:08
› Сообщение #
ludawan, может orderGetin добавить нужно
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 23.11.2014
› 15:33
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, в начале миссии мне нужно затемнить экран на 1-2 секунды, какой команда необходима для этого?
|
› Вторник
› 25.11.2014
› 12:26
› Сообщение #
Здравствуйте, подскажите, как сделать скрипт на "определение убийства гражданских".
В общем: Есть деревня, деревню штурмуют красные, синие в обороне. Используется техника, артиллерия, пехота, возможно авиация. Синим приходит поддержка во время штурма. В деревне в домах и на улицах заботливо расставлены (как не хватает мода гражданских) гражданские. По идее гражданских могут убить как красные, так и синие. Собственное хочу определить кто это сделал. Логика: первый скрипт if (гражданского убили красные) { ...выводится сообщение... } elseif (гражданского убили красные) { ...выводится другое сообщение... } и второй скрипт (потеря лояльности у местных) if (красные убили больше 10 гражданских){ ...выводится сообщение... }elseif (синие убили больше 8 гражданских) { ...выводится другое сообщение... } *...выводится сообщение... - просто пример действия которое выполняется, если выполнено условия. Заранее благодарю за ответы. |
› Вторник
› 25.11.2014
› 19:50
› Сообщение #
muzicant, каждому гражданскому повесить ЕХ (eventhandler), который будет отслеживать смерть конкретного цивила и предпринимать к-л действия.
Примерно так: { _x addEventHandler ["killed", { if (side (_this select 1)==west) then {hint "убили синие"}; if (side (_this select 1)==east) then {hint "красные"} }] } foreach (units _crowd); _crowd - группа цивилов. Если в группу их по каким-то причинам не хочется объединять, тогда просто перечислить их имена таким макаром: foreach [civ1,civ2...........] Для лояльности достаточно к хинтам добавить счетчик, который проверять в параллельном цикле: [] spawn { while {условие} do { if (count1 > 10) then {.................... if (count2 > 8) then {........................ } } |
› Четверг
› 27.11.2014
› 11:10
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.11.2014
› 15:09
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 15:25
› Сообщение #
Доброго воскресного дня всем! Помогите решить простую проблемку Создал в редакторе (ну например) "Охотника". Поставил его ровно на дороге и указал ему маршрутные точки (из пункта А в пункт Б ). Но вот какая запара, сижу где то в укромном месте наблюдаю за ним, а это балбес едет совсем не по дороге а абы как... причём сбивая все столбы и заборы по дороге!
Так вот как сделать так, что бы он ехал именно там где я ему указываю маршрутными точками? Слышал где то что если там типо режим поставить "БОЙ" или Скрытно" или скорость какую то от стандартной то техника будет ехать именно там где ты проложил ей маршрут, но что то не получается.. |
› Понедельник
› 01.12.2014
› 10:04
› Сообщение #
andrucio - спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как изменить лейблы у грузовиков в моде Red Hammer Studios: Escalation.?. Проблема во в чём. Я делаю замену стандартной текстуры (модель текстуры я вытянул). Но поверх текстуры ставится ‘label' (["Label", cTrucksRightArmyPlaces, "Army", [3,1]]) например красный круг «ВВ России», а у меня, по легенде, это машина полицейская. Собственно вопрос, можно ли как-то через «инициализацию» прописать свой «label»? Спасибо. |
› Вторник
› 02.12.2014
› 07:11
› Сообщение #
Parrabel, это беда Армы(больной АИ) - я лично для техники практически отказался от вэйпоинтов, пользуюсь командами doMove и commandMove. Делю маршрут на прямые отрезки и командами задаю движение, после смотрю как он едет и делаю соотвествующие корректировки в скорости и поведении бота, также рекомендую ставить водителю максимальный уровень опыта.
Что до режима боя то пользуюсь 2мя БОЙ и Настороже Бой - весьма удобен при постановке маршрутной точки на прямой - т.к. бот не заморачивается дорогой и едет прямо, так же рекомендую переводить бота в этот режим перед поворотом. Минус для ночных миссий бот тушит фары Настороже - бот старается ехать по дороге, в своей полосе - используется на слегка извилистых участках дороги, на поворотах более 30 градусов рекомендую ставить режим БОЙ... Вот как то так... |
› Четверг
› 04.12.2014
› 21:40
› Сообщение #
Товарищи. Есть ли где-нибудь миссия шаблон, в которой есть контейнер со всей экипировкой, одеждой? Чтоб просто скопировать его себе в миссию?
ДМБ весна 2009
|
› Пятница
› 05.12.2014
› 07:59
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |