Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 14.02.2015
› 23:09
› Сообщение #
Цитата Подскажите, как зациклить высоту вертолёта? flyinheight 300 после обнаружения и атаки врага теряется. В рамках движка армы скорее всего ни как, может если только в потрохах игры файлы поведения ковырять. В режиме боя пехота напрочь забывает все приказы стоять, остановиться. Намучился с этим пытаясь заставить держать позиции до последнего. Только disableAI move, но к таким болванчикам спокойно сбоку можно подходить. Относительно вертолета можно использовать эрзац, Поставить пустой вертолет, посадить пилота и стрелка командами this assignasdriver vert и this assignasgunner vert. Но они не должны быть в группе, каждый сам по себе. Пилоту поставить вейпоинты не стрелять и поведение беспечно. Тогда он пролетит не обращая внимания ни на что на заданной высоте. Вот только стрелок которому стоит боевое поведение и разрешение палить куда угодно что то тоже не стреляет. Этот вариант подходит только для случая если стрелком будет сам игрок. |
› Суббота
› 14.02.2015
› 23:31
› Сообщение #
AleksSan, с пилотом, и стрелком, так делал. Не вышло(
disableAI move сейчас тоже ковыряю, но не удобно, каждому бойцу прописывать в инит, так ещё и называть юнитов по разному. Неужели так сложно БИСам разработать код, на вейпе, что бы бойцы не разбегались? Получается командир отправляет пулемётчиков к обнаруженному противнику, а потом стрелков, когда противник подходит до 400 метров. Хотя вейп указан "остановиться" |
› Суббота
› 14.02.2015
› 23:45
› Сообщение #
зы: А оказывается БИСы уже все продумали с моделью поведения и все эти ухищрения не нужны. Вертолету достаточно поставить в вейпоинте Поведение: Беспечно. И все, пилот высоту держит стабильно, от курса не отклоняется. Стрелок стреляет как положено! Так же и с автомобилями, при поведении беспечно водитель всегда держится трассы, причем стрелок за турелью стреляет. Раньше с первой армы такого не было, при поведении беспечно стрельба не велась, так нужно было что бы вертолет пролетал не обращая внимания на обстрел (в противном случае начинал гонятся за врагами пока не погибал в горах, хотя должен был высадить десант). Похоже после патча где научили солдат стрелять с своих сидений БИСы и изменили поведение пилота и стрелков, когда первые должны даже под обстрелом выполнять задание, а не устраивать свою охоту. А стрелки стреляют куда могут.
|
› Воскресенье
› 15.02.2015
› 10:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.02.2015
› 20:18
› Сообщение #
Подскажите, как заставить юнит занять определенное положение, то есть чтобы он сидел или постоянно стоял(без изменения поведения), но так чтобы это были не анимации.?
Добавлено (16.02.2015, 20:18) |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 22:05
› Сообщение #
Slon, привет. Наверно ты только сможешь мне помочь. Подскажи: в АрмА 2 был когда-то такой пример: на карте ставился юнит и ему устанавливался вейпоинт, в инициализацию которому прописывалось удаление. Потом другая группа юнитов при помощи команды в триггере могла двигаться по вейпоинту удаленного юнита. Что там за команды были?
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 04:33
› Сообщение #
vicx,
gruppa1 copyWaypoints grouppa2 как то так, только этому юниту нужно сперва группу присвоить |
› Вторник
› 17.02.2015
› 07:26
› Сообщение #
Там кажется, что-то не так было. Там сначала группа равна чему-то, а потом еще команда, все просто, но я не помню и пример удалил.
Добавлено (17.02.2015, 06:41) Добавлено (17.02.2015, 07:26) |
› Вторник
› 17.02.2015
› 18:53
› Сообщение #
Все команды уже написаны.
исходному юниту присваивается группа, и он удаляется: gr_deleted = group this, deletevehicle this Если вторая группа имеет имя Gr2, то в триггере будет так: Gr2 copyWaypoints gr_deleted Только нужно учесть, что в А3 пустые группы удаляются автоматом, и до копирования ВП исходную группу нужно сохранить (например, спрятать). |
› Вторник
› 17.02.2015
› 19:09
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 20:01
› Сообщение #
andrucio,
Цитата Только нужно учесть, что в А3 пустые группы удаляются автоматом, и до копирования ВП исходную группу нужно сохранить (например, спрятать). А можно подробнее? Раньше было что группа не удаляется ни как, пока все группа не уничтожена и все трупы от нее не удалены, и то нужно было запустить отдельно deletegroup. И как исходную группу сохранять? А то ни как не пойму почему у меня появляются левые группы. То бишь в миссии воюет 20 групп, по мере уменьшения солдат подъезжает резерв который присоединяется к тем где меньше всего народу осталось. То бишь после присоединения групп всегда 20 должно быть. Но через некоторое время стабильной бойни, групп вдруг больше становится. И ответственно появляются отколовшиеся солдаты, просто стящие и не выполняющие приказы для двадцатки групп. |
› Вторник
› 17.02.2015
› 20:25
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 20:41
› Сообщение #
In Arma 3 when last unit leaves a group, the group gets auto deleted. - https://community.bistudio.com/wiki/deleteGroup
Насчет сохранения группы - это предположение, надо проверять. Сделай как для А2 и посмотри. Вон vicx говорит - работает. А сохранить просто - либо спрятать, либо переместить на край карты с командой stop true может остается транспорт, на котором приезжают? в любом случае надо отловить список всех групп в нужный момент и его анализировать. Поможет команда allGroups Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 17.02.2015, 20:45
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 20:46
› Сообщение #
Ребят подскажите как посадить на RHSсовские БТР людей снаружи сверху
|
› Среда
› 18.02.2015
› 03:38
› Сообщение #
gringopvirk, справа в тригере таймер попробуй поставить задержку несколько секунд или отсчет.
|
| |||
Чат сайта |