Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 13.04.2015
› 22:17
› Сообщение #
У меня возникла небольшая проблема. Ситуация: Конвой с подкреплением (БТР+2 грузовика с пехотой) едет до точки A, потом пехота спешивается и идёт своим ходом до точки Б. Проблема заключается в том, что водители грузовиков тоже спешиваются, но потом опять садятся за кресла водителей. Как мне их заставить насовсем покинуть свои грузовики и отправиться с остальными пехотинцами в атаку? Примечание: Экипажи БТРов и грузовиков я сажал вручную
|
› Вторник
› 14.04.2015
› 14:01
› Сообщение #
Армата, leaveVehicle
|
› Вторник
› 14.04.2015
› 20:01
› Сообщение #
andrucio, спасибо, попробую.
Добавлено (14.04.2015, 20:01) |
› Понедельник
› 27.04.2015
› 12:06
› Сообщение #
Доброго времени суток всем! Около года не был в ARME. Вернулся с новым железом и желанием "порубиться". Установил игру,заменил файлы (благо бэкап остался) и...... понял-ЗАБЫЛ ВСЁ НА ПРОЧЬ! Запустил какую то старую миссию и увидел странных бойцов. Откуда скачивал? Что за аддон? Что за мод? Не могу вспомнить! Выручайте братцы! Может кто узнает,что за форма такая? К какому моду относится? Буду признателен!
1 скрин 2 скрин 3 скрин |
› Среда
› 29.04.2015
› 06:19
› Сообщение #
Где скачать p3d модели для A2 выложенные разработчиками специально для моддинга?
|
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 11:44
› Сообщение #
Такой вопрос: Для тени используется shadowvolume. Я его создаю, в properties ставлю 1, делаю модельку тени по возможности не более 100 (на крайняк 200) точек. В игре все работает. Но если вскрыть чужие моды, то там 1-4 лода тени. Хватит ли для комфортного функционирования мода всего 1 лода или нужно минимум 2?
|
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 15:57
› Сообщение #
Street-y, думаю, смотря какой предмет. У дома\башни тень большая, и ее видно издалека, вот и желательно несколько лодов, а с того же расстояния банку пива или рюкзак можно вообще не увидеть, не говоря уж о ее тени
|
› Понедельник
› 04.05.2015
› 12:47
› Сообщение #
Для прицела - одного за уши, для автомата двух достаточно. И даже 100 точек - это перебор
|
› Четверг
› 07.05.2015
› 17:07
› Сообщение #
У меня такая проблема! Помогите пожалуйста! скачал я ArmA3Sync! Указал япуть к АрмА3 (лицуха) и хотел поставить VTN MOD! Но гогда я
захожу в "Repositories" И в "Public auto-config url" Вставляю адрес ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig И мне выдалоэто “Connecting to repository” как это исправить ? P.s Раньше все работало... |
› Вторник
› 12.05.2015
› 11:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.05.2015
› 20:46
› Сообщение #
Как проверить какое оружие в руках у игрока и произвести действие?
через _weaponClass = currentWeapon player; ? Добавлено (13.05.2015, 20:46) |
› Четверг
› 14.05.2015
› 05:07
› Сообщение #
T-72Б, для того, чтобы оружие оказалось на земле нужно создать невидимый ящик класса "GroundWeaponHolder", а потом вложить в него это оружие. Возможно, нужно определить наличие объектов класса "GroundWeaponHolder" вокруг юнита, а потом удалить вместе с содержимым...
|
› Четверг
› 14.05.2015
› 13:15
› Сообщение #
чтобы оружие оказалось на земле нужно создать невидимый ящик класса "GroundWeaponHolder", Но T-72Б, удалять-то зачем? Мистикой попахивает:) |
| |||
Чат сайта |