Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 22.05.2015
› 13:48
› Сообщение #
nammidd, зачем так много телодвижений для запрета стрельбы? Тем боле если юнит с момента рождения стоит на месте.
Достаточно unit setCombatMode "BLUE" |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 12:28
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 13:08
› Сообщение #
palch210, верт не должен быть в группе десанта.
И попробуй вместо unassignvehicle использовать leaveVehicle |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 16:08
› Сообщение #
andrucio, К сожалению не помогло даже хуже стало он зависает над местом высадки и все .Может скрипт неправильный может посмотрите
_heli = _this select 0 _off = _this select 1 _j = _this select 2 _i = 0; #Here (units group _off) select _i action ["EJECT", _heli] group _off leavevehicle _heli _i=_i+1 ~1 ?(_i != _j):goto "Here" exit |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 16:57
› Сообщение #
ребят а как добавить модуль арт поддержки нескольким игрокам.а лудше чтобы всем?
Добавлено (24.05.2015, 16:57) |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 20:29
› Сообщение #
palch210, а что нужно-то?
Судя из описания Еджекта, юнит будет использовать парашют в случае движущегося крафта.. а вот в случае недвижущегося - хз:) От высоты может еще зависеть Непонятно, зачем задавать параметром число юнитов в группе, когда это можно посчитать (и актуально для данного момента) внутри скрипта через count units..... И надеюсь, указываешь на 1 меньше? unassignvehicle ((units group _off) select _i) - нужны общие скобки |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 21:10
› Сообщение #
andrucio, Я имею в виду что после высадки десанта вертолет не летит дальше по вейпам ,а приземляеться и только потом по вейпам ето происходит потому что командир десанта приказывает высадится и верт приземляется чтоб высадить десант которого уже нет .Что сделать чтоб верт летел себе дальше?
|
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 22:33
› Сообщение #
palch210, есть такое дело, сам намучился. Тебе вертолет только как транспорт нужен, привез не вступая в бой разгрузил и улетел восвояси?
|
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 22:52
› Сообщение #
Еще раз: что нужно подробно?
Чтоб они попрыгали оттуда или верт (под)приземлился, высадил и улетел? Возможно, в процессе команды EJECT и типа ТС - вертолет, выполняется внутренняя команда LAND.. вот он и садится. Может высота неподходящая. Попробуй после катапультирования группы скомандовать vert land "NONE".. судя по описанию, отменяет посадку |
› Понедельник
› 25.05.2015
› 19:19
› Сообщение #
AleksSan, нет для зрелещности высадка на парашутах
andrucio, попробою спасибо. |
› Вторник
› 26.05.2015
› 15:11
› Сообщение #
Как сделать условие в тригере подобного рода? [unit1, unit2, unit3] in at1;
Пробовал также с waitUntil в скрипте, тоже что-то не работает. Код waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at1};at1 setfuel 1;waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at2};at2 setfuel 1;waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at3};at3 setfuel 1;waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at4};at4 setfuel 1;waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at5};at5 setfuel 1; Нужно чтобы если один из трёх бойцов окажется в каком-либо танке из пяти, то в этом танке наберётся горючее, которого изначально нет. |
› Вторник
› 26.05.2015
› 16:05
› Сообщение #
nammidd,
private ["_vh"]; WaitUntil { { _vh = _x; if ({ _x in _vh} count [unit1, unit2, unit3] > 0) then {_vh setFuel 1; true} } count [at1,at2,at3,at4,at5] > 0; }; одноразовая акция. а дальше? |
› Вторник
› 26.05.2015
› 17:10
› Сообщение #
Slon
Больше ничего не нужно, скрипт сложноват пока для меня и мне его не понять, но тем не менее всё работает, спасибо! Добавлено (26.05.2015, 17:10) |
› Пятница
› 29.05.2015
› 00:23
› Сообщение #
andrucio, не было возможности протестить скрипт но сейчас все работает вертолет пролетает над зоной высадки десанта не останавливается выбрасовает их и дальше по вейпам вообщем ище-раз спасибо
AleksSan, вот скрипт если надо. _heli = _this select 0 _off = _this select 1 _j = _this select 2 _i = 0; #Here (units group _off) select _i action ["EJECT", _heli] ((units group _off) select _i) leavevehicle _heli _heli land "None" _i=_i+1 ~1 ?(_i != _j):goto "Here" exit |
› Пятница
› 29.05.2015
› 01:31
› Сообщение #
Пацаны, помогите. Переделал головной убор в Оxygen'e. После сохранения и добавления в игру, он начал появляться у солдата прямо между ног. Как это исправить?
|
| |||
Чат сайта |