Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 08.06.2015
› 21:13
› Сообщение #
Есть ли возможность активации триггера при условии уничтожения ящика с боеприпасами?(пробовал использовать !alive object, но не вышло)
|
› Понедельник
› 08.06.2015
› 22:05
› Сообщение #
Kazachok, смотря как ящик уничтожаешь.
попробуй https://community.bistudio.com/wiki/isNull ящик должен быть именованным |
› Понедельник
› 08.06.2015
› 22:46
› Сообщение #
Kazachok, а разве ящик можно уничтожить?
|
› Вторник
› 09.06.2015
› 08:52
› Сообщение #
Slon, вроде бы да, если нанести определенный урон, то ящик загорается и через некое время проваливается под карту
|
› Вторник
› 09.06.2015
› 09:06
› Сообщение #
Два вопроса по этому:
Код [] spawn {waituntil {!Alive somebody};}; [] spawn {waituntil {_x count trg < 3 and side _x == East};}; 1. Можно ли это как-нибудь всё это уместить в 1 строку? 2. На вторую строку выдаёт ошибку, в чём может быть проблема? Вроже уже глобальную переменную поставил на trg. триггер создан так - trg = createTrigger ["None", getmarkerpos "Marker1"]; |
› Вторник
› 09.06.2015
› 12:57
› Сообщение #
Что именно? Оба спавна?
Каждый из них запускает независимый процесс с разными условиями ожидания и последующей обработкой чего-то. Что в этих процессах делается - тебе виднее В нелепице _x count trg count работает с массивами, а ТРГ - объект Возможно, при создании триггера нужно будет настроить его активацию на сторону EAST |
› Вторник
› 09.06.2015
› 12:57
› Сообщение #
Для завершения миссии необходимо выполнить ряд заданий. Условия выполнения заданий прописывается в триггерах: z1 = true; z2 = true; и т.д. Последнее задание - достичь точки эвакуации.
Вопрос: какое условие прописать в триггере, чтобы при достижении точки эвакуации до выполнения всех заданий миссия считалась проваленной. |
› Вторник
› 09.06.2015
› 14:53
› Сообщение #
adw8613,
можно написать в Активации триггера Эвакуатора if ({!_x} count [z1, z2, z3 итд.] > 0) then {endMission "LOSER"} else {endMission "CONTINUE"} nammidd, [] spawn {waituntil {!(Alive somebody) || (count list trg < 3)};}; https://community.bistudio.com/wiki/Operators side _x == East - для триггера не обязательно если он настроен на сторону East то в списке будут Только Красные. |
› Вторник
› 09.06.2015
› 22:26
› Сообщение #
И как мне тогда сделать чтобы: "waituntil в триггере anyname меньше трёх красных"?
|
› Вторник
› 09.06.2015
› 22:36
› Сообщение #
nammidd, можеш в условии тригера написать
count thisList < 3 в скрипте WaitUntil {count List anyname < 3}; |
› Среда
› 10.06.2015
› 02:24
› Сообщение #
Slon Спасибо слон, к сожалению не увидел твоё первое сообщение которое полностью отвечает на два моих вопроса.
Добавлено (10.06.2015, 02:24) Код _arrayUNITS = [East солдаты Takistan Army и Takistan militia]; _arrayPOS = [маркеры]; _randomUNITS = _arrayUNITS select floor random count _arrayUNITS; _randomPOS = _arrayPOS select floor random count _arrayPOS; for "_i" from 0 to 30 do { _randomUNITS = _arrayUNITS select floor (random count _arrayUNITS); _grp = createGroup west; _units = _grp createUnit [_randomUNITS, getMarkerPos _randomPOS, [], 180, "NONE"]; }; |
› Среда
› 10.06.2015
› 02:59
› Сообщение #
у армы есть проблема с системой Свой-чужой.
если делать так, работает нормально |
› Среда
› 10.06.2015
› 05:29
› Сообщение #
Как я понял если на карте нету стороны спавнимых юнитов через скрипт, то нужно в ручную создавать для них сторону и установить враждебность:
Код _SideHQE = createCenter east; west setFriend [east , 0]; east setFriend [west, 0]; Или просто поставить на карту 4 юнита по примеру Slon'а, но кому на карте не нужно 4 лишних юнита прийдёться прописывать то что я написал выше. Если я в чём-то не прав (что не мало вероятно), можете меня поправить. |
› Среда
› 10.06.2015
› 19:39
› Сообщение #
Как я понял если на карте нету Потому и не спавнились юниты, что ни одного "предустановленного" в редакторе не было. Растешь на глазах:) |
› Вторник
› 16.06.2015
› 14:41
› Сообщение #
Начал делать кампанию, но столкнулся с проблемой, самостоятельно разобраться с которой не получается.
При загрузке АРМЫ не отображаются: - название кампании; - описание кампании; - описание миссии: При этом, если загрузить миссию, а потом выйти в меню, то после этого все отображается корректно. Ошибка может быть только в description.ext: |
| |||
Чат сайта |