Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 01.07.2015
› 22:43
› Сообщение #
В аддоне СВА есть своя функция патруля, более продвинутая. Можно указать колво точек, таймауты как в триггерах и код, выполняемый на каждой точке (мувик - в носу поковыряться). Но точки эти из цикла в цикл одинаковые.
Нет в жизни счастья блин.. для охраны объекта пойдет, для патруля на местности нет. |
› Среда
› 01.07.2015
› 23:25
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.07.2015
› 23:37
› Сообщение #
попробуй дописать
gad1 action [ "eject", car]; unassignVehicle gad1; |
› Среда
› 01.07.2015
› 23:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.07.2015
› 15:04
› Сообщение #
Исчез курсор прицела. Как вернуть? В меню все включено.
|
› Суббота
› 18.07.2015
› 11:36
› Сообщение #
1. Как записать в массив всех игроков на сервере?
2. Как выбрать рандомно одного игрока из массива и начать делать с ним всякие штуки? |
› Суббота
› 18.07.2015
› 13:01
› Сообщение #
массив всех игроков (в том числе Играющих ботов) находится в операторе playableUnits
https://community.bistudio.com/wiki/playableUnits выбор рандомного игрока _un = PlayableUnits select (floor random (count PlayableUnits)); вот с переменной _un можеш изголяться |
› Суббота
› 25.07.2015
› 15:32
› Сообщение #
Выбираю игрока
init.sqf sposobnost\allspos.sqf sposobnost\creatThing.sqf respawnTHING.sqf 1. Игрок все равно становится гражданским. 2. Игрок после смерти респится гражданским на маркере синих. Решение, как я думаю. 1. никак не думаю 2. сохранить класс игрока и после смерти вернуть ему класс. Или даже прям во время респа поменять тушу, чтобы отреспился за синих. 3. И это получается убого, если опять создать бойца за синих и применить selectplayer. И тогда как удалить первоначальное тело? В остальном, всё работает пока что отлично. p.s. initPlayerLocal.sqf срабатывает и при респе? |
› Суббота
› 25.07.2015
› 18:36
› Сообщение #
у тебя респ игрока, так причём тут сервер? (isserver)
расскажи что ты хотел изобразить. |
› Суббота
› 25.07.2015
› 18:46
› Сообщение #
Есть десять игроков.
В начале раунда, когда есть хотя бы два человека, рандомно выбирается игрок, который становится "чудищем". Чудищу прописываются различные способности и т.л. и т.п. Также чудище быстренько телепортится от игроков. Далее. Если чудище убили, то игрок респится снова за синих, как в начале раунда. И затем уже снова рандомно выбирается чудище и цикл повторяется. |
› Суббота
› 25.07.2015
› 18:54
› Сообщение #
понятно. тогда алгоритм надо несколько изменить,
выбирать чудище, давать команду в ковплощению, ожидать сметри чудища - должен серв. делать чудище и воплощаться в него дожен игрок. передача команды на воплощение лучще сделать этим https://community.bistudio.com/wiki/publicVariable Игроку, который воплощается, старое тело Стирать Не надо. спрячь его подальше, а по смерти чудища возврати игроку.(это важно) |
› Суббота
› 25.07.2015
› 19:14
› Сообщение #
Это часть Игрока
Monstr = "NUL"; // переменная несёт Имя Чудовища if (Local Player) then { _as = [] Spawn { While {true} do { WaitUntil {Monstr == name Player}; // запоминаем где стоял Игрок, угол и прячем тело. _pos = getPos player; _dir = getDir Player; _Old = Player; _Old setPos ДАЛЕКО; //делаем Монстра _side = createCenter west; _groupThingPL = createGroup west; _ThingPL = _groupThingPL createUnit ["C_scientist_F", [0, 0, 0], [], 0, "FORM"]; _ThingPL setpos _pos; _ThingPL setdir _dir; SelectPlayer _ThingPL; // Воплощаемся в монстра _ThingPL addrating -20000; [_ThingPL] execvm "sposobnost\SPOSOBNOSTI.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\godmodeSTART.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\zrenie.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\Conc.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\netoryzieTMSQ.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\netformaTMSQ.sqf"; [_ThingPL] execvm "sposobnost\zapretCAR.sqf"; // ожидаем сметри монстра WaitUntil {! alive _ThingPL}; Monstr = "NUL"; PublicVariable "Monstr"; // Объявление что Чудовеще Дед sleep 2; SelectPlayer _Old; // воплощаемся в Старое тело Player setpos Возврат на респ; }}}; это часть сервера sleep 3; Monstr = "NUL"; // переменная несёт Имя Чудовища if isserver then { _as = [] Spawn { While {true} do { _thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); // Выбираем Чудовище Monstr = name _thing; PublicVariable "Monstr"; // Объявляем Его Имя WaitUntil {Monstr == "NUL"}; // Дожидаемся его смерти sleep 2; }}}; |
› Воскресенье
› 26.07.2015
› 12:55
› Сообщение #
Народ возникла проблема, подскажите кто в курсе, значит подкачал с Воркшопа пару вертолетных миссий, попытался поиграть, собственно не могу
вернуть управление мышью, только стрелками, посмотрел в настройках "управление вертолетом" не нашел какая клавиша за это отвечает! Может у кого возникала схожая ситуация, как быть?! |
› Воскресенье
› 26.07.2015
› 20:14
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |