Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 22:29
› Сообщение #
и всё это обрабатывается на клиенте.
И если клиент выходит, начинается геморой с JIP, с onPlayerDisconnected и т.д. |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 22:35
› Сообщение #
да не, я не про это!
За скрипт огромное спасибо! Я про то, что для МП очень много заморочек. В SP намного проще миссии делать. Добавлено (27.07.2015, 22:35) |
› Понедельник
› 27.07.2015
› 23:29
› Сообщение #
часть выполняемая СЕРВЕРОМ всё в одном файле onPlayerDisconnected { // отслеживание выхода играков if (Monstr == _name) then { Monstr = "NUL"; PublicVariable "Monstr"; }; }; sleep 3; Monstr = "NUL"; // переменная несёт Имя Чудовища if isserver then { _as = [] Spawn { While {true} do { // Начало Бесконечного Цикла _thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); // Выбираем Чудовище Monstr = name _thing; PublicVariable "Monstr"; // Объявляем Его Имя WaitUntil {Monstr == "NUL"}; // Дожидаемся Объявления о его смерти sleep 2; // ПОВТОРЯЕМ ВСЁ ЗАНОВО (в начало цикла) }}}; |
› Вторник
› 28.07.2015
› 12:45
› Сообщение #
Быть может лучше новый класс бойца в виде аддона сделать?
Тогда ведь не придётся паритсья с классами да всякими способностями. потому что получается как попало. И ошибку выдаёт. |
› Среда
› 29.07.2015
› 22:14
› Сообщение #
Здаров, ребят. Такой вопрос: Нету никакого пака гражданских автомобилей (седаны, внедорожники, микроавтобусы О_О желательно наших дней)? Очень надо, облазал весь инетик и ничего...
|
› Суббота
› 01.08.2015
› 10:23
› Сообщение #
Волкодав, Мэрсы, субару
Есть еще паки, но я не помню ни названия, ни где их искать. Добавлено (01.08.2015, 10:23) |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 21:26
› Сообщение #
Народ, возник такой вопрос, в моде РХС Эскалэйшн у всех танков имеются дымовые гранаты, боты в упор отказываются ими пользоваться. Можно ли как то бота заставить отстрелить дымовые гранаты, может какой-то мелкий скриптик надо, сам к сожалению в скриптах ни соображаю?! Может кто-то помочь?
З.Ы. Ваяю танковую миссию, очень надо!!! |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 22:58
› Сообщение #
Команда FIRE поможет.
Типа так: tank fire ["SmokeLauncher","SmokeLauncher","SmokeLauncherMag"] Только класснеймы надо уточнить, какие в танковых дымовухах используются |
› Вторник
› 04.08.2015
› 20:41
› Сообщение #
andrucio, Уточнил класснеймы в тестах принимал участие Т-90 от РХС,
вот что у меня получилось; tank fire ["rhs_weap_902b","rhs_weap_902b","rhs_weap_902bMag"] поставил триггер скрипт обозвал smoke.sqs к сожалению танк дымовухами стрелять отказался (((( |
› Вторник
› 04.08.2015
› 23:40
› Сообщение #
Вообще магазин дымов выдает "rhs_mag_3d17_12"
Но все равно не работает. То ли бисовы черти опять поломали все, то ли.. я и сам не смог дымом выстрелить |
› Вторник
› 04.08.2015
› 23:48
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.08.2015
› 20:16
› Сообщение #
Насколько я понял все должно выглядеть вот-так;
tank fire ["rhs_weap_902b", "rhs_weap_902b", "rhs_mag_3d17_12", 1]; но все равно ничего не происходит ((( |
› Среда
› 05.08.2015
› 21:05
› Сообщение #
все оказалось проще до банальности
в инит танка пишем _p = this spawn {sleep 2; _this fire "rhs_weap_902b"} - скриптить было лень вылетает какая-то хрень и взрывается в дым в скрипт перевести просто. вылетает по направлению ствола, так что если нужно раскидать дымы по кругу, нужно повертеть башней на нужные направления типа так _p = this spawn {sleep 1; _this fire "rhs_weap_902b"; (gunner _this) lookAt (_this modelToWorld [100,10,20]);sleep 4;_this fire "rhs_weap_902b"} |
› Среда
› 05.08.2015
› 21:29
› Сообщение #
andrucio, Спасибо большое!
я так понял что _p можно на имя юнита заменить? просто хочу привязать отстрел дыма к триггеру! |
› Среда
› 05.08.2015
› 22:11
› Сообщение #
_р - это переменная имени скрипта, синтаксис того требует. имя любое
имя юнита ставь вместо _this То есть в триггере будет типа tank fire "rhs_weap_902b" Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 05.08.2015, 22:13
|
| |||
Чат сайта |