Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 21:40
› Сообщение #
Andreey,
сначала эксперемент _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", {hint str _this}]; это чтобы посмотреть какие параметры выдаёт. |
› Вторник
› 10.09.2013
› 05:27
› Сообщение #
Цитата Slon\]Andreey, сначала эксперемент _fired = _ptr addEventHandler \[ "fired", {;;hint str _this} ; это чтобы посмотреть какие параметры выдаёт. Вот хинт который вылез: Код [0 ALPHA 1-2:1 (Andreey), "arifle_Khaybar_ACO_point_F", "arifle_Khaybar_ACO_point_F","single","B_65x39_caseless_green", "30Rnd_65x39_caseless_green", 1765530: tracers_green.p3d] 0 ALPHA 1-2:1 (Andreey) - это как я понял кто стрелял "arifle_Khaybar_ACO_point_F" - это оружие "arifle_Khaybar_ACO_point_F" - это то с чего стреляли, может быть подствольник? "single" - режим огня "B_65x39_caseless_green" - что это я не понял, может быть именно пуля? -исправил на синий. KazaK "30Rnd_65x39_caseless_green" - это магазин 1765530: tracers_green.p3d - это я тоже не понял. -исправил на синий. KazaK Добавлено (10.09.2013, 05:27) --------------------------------------------- Как теперь всё это правильно записать 3.11. Запрещено применять красный цвет в сообщениях и подписях (Данный цвет могут использовать только модераторы и администраторы). |
› Вторник
› 10.09.2013
› 08:27
› Сообщение #
"B_65x39_caseless_green" - название снаряда
1765530: tracers_green.p3d - это ИД объекта. Можно манипулировать как с любыл объектом, перемещать, удалять, проверять жизнь итд. Теперь, если скрипт небольшой, то его можно записать прямо в обработчике, не отсылая в файл _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { if ((_this select 4) == "название_снаряда") then {hint "Опаньки"}; }]; |
› Вторник
› 10.09.2013
› 12:13
› Сообщение #
Цитата (Slon) "B_65x39_caseless_green" - название снаряда 1765530: tracers_green.p3d - это ИД объекта. Можно манипулировать как с любыл объектом, перемещать, удалять, проверять жизнь итд. Теперь, если скрипт небольшой, то его можно записать прямо в обработчике, не отсылая в файл _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { if ((_this select 4) == "название_снаряда") then {hint "Опаньки"}; }]; Вот сам файл FSM там блок addEventHandler в который надо это записать, но не получается у меня. Прикрепления: Patrol.fsm(6.9 Kb)
|
› Вторник
› 10.09.2013
› 13:36
› Сообщение #
В condition это никак не запишеш, разве-что в action или precondition , поскольку они однократно выполняются.
Удаляется ЕХ http://community.bistudio.com/wiki/removeEventHandler в данном случае _fired = _ptr addEventHandler [ "fired", { ........... ------------------------------------- _ptr removeEventHandler ["fired", _fired] |
› Вторник
› 10.09.2013
› 15:50
› Сообщение #
Slon, то есть притормозить FSM пока это условие не случиться не получиться?
Добавлено (10.09.2013, 15:50) |
› Вторник
› 10.09.2013
› 16:47
› Сообщение #
разобрался, если кому нужно вот:
Прикрепления: 3747694.fsm(8.8 Kb)
|
› Четверг
› 12.09.2013
› 20:13
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 17:25
› Сообщение #
Как заставить юнита открыть дверь/ворота/поднять шлагбаум, или открыть/поднять определённой командой?
Добавлено (15.09.2013, 17:25) |
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 18:55
› Сообщение #
можно ли как нибудь перенести аддоны из арма 2 в арма 3,или существует конвертер на фулл версию игры?
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 20:53
› Сообщение #
сегодня купил лицензионную Арма3. Подскажите, как перевести моды (аддоны) из арма2 в арма3. Спасибо.
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 12:16
› Сообщение #
Мих@ил, ставь All in Arma и будет тебе счастье)
http://forums.bistudio.com/showthr....page122 Ссыль на армахолик не дают, так как он сейчас недоступен... Только учти, что будут косяки с физикой и звуками, вот пример с танком: http://cs417018.vk.me/v417018499/91ab/zCj76Prwi8g.jpg http://cs313222.vk.me/v313222499/2c5f/AQoRhIma7Ts.jpg http://cs313222.vk.me/v313222499/2c55/Kv0O5B2QJhE.jpg Добавлено (16.09.2013, 12:16) |
› Понедельник
› 16.09.2013
› 12:47
› Сообщение #
Есть ли дробовики в игре? В стратегик гайде в разделе "оружие" они показаны. Если есть, как добавить их?
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 16:45
› Сообщение #
Foertsch, честно я не видел...
Вот список всех предметов Армы3, может найдёшь чего полезного http://browser.six-projects.net/cfg_wea....ction]= Сообщение отредактировал gringopvirk - Понедельник, 16.09.2013, 16:48
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 16:49
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |