Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 24.10.2015
› 14:24
› Сообщение #
|
› Суббота
› 24.10.2015
› 16:24
› Сообщение #
bosoy07, init.sqf в папке с миссией. При запуске выполняется все, что там есть
|
› Суббота
› 24.10.2015
› 16:33
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 11:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 23:13
› Сообщение #
Всем привет) Подскажите, может кто сталкивался. Вообщем не с того ни с сего появилась такая проблема. Управляю группой - приказываю сесть в транспорт, все садятся. И когда я переключаю между персонажами все поочередно начинают высаживаться..... заметил что если каждого бойца сажу индивидуально поочереди, то тогда все ок - переключаются без проблем и все на своих местах... Раньше такого не было.
|
› Суббота
› 07.11.2015
› 16:08
› Сообщение #
Как заставить самолёт атаковать наземную цель ? Пустую технику точнее или здание, пробовал ставить пустой урал или Т-72, с помощью команд "this dotarget ural;this dofire ural" самолёт постоянно заходит на цель, но не отстреливается.
|
› Вторник
› 10.11.2015
› 18:33
› Сообщение #
Хочу попробовать сделать PIP прицелы, и вот вопрос:
если сделать цилиндр-линзу, прописать ее к технике(PIP это только техника) как авто или танк, потом приаттачить к прицелу, а сам скрипт прописать в конфиг прицела через Event Handlers(?), то будет ли линза работать как линза-стеклышко или будет просто как приаттаченный цилиндр? |
› Вторник
› 17.11.2015
› 00:52
› Сообщение #
ВОПРОС
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Столкнулся с проблемой: Есть deatmatch миссия, есть respawn игроков, есть расставленные игроки(боты) с назначенным оружием через строчку инити: следующего содержания this call compile preprocessfilelinenumbers "EQ_RU\ru_ogsn_mg.sqf"; Проблема в том, что при смерти игрока и его последующем respawn'e, он(игрок) respawn'ится не со снаряжением которое прописано ему в строчке инити , а с тем которое идёт по default'у у бота. (Пример: если я через инити указал что у него должен быть гранатомёт, а возрождается он с default'ным пулемётом. Необходимо чтобы он возрождался с тем снаряжением которое прописано ему в инити. |
› Вторник
› 24.11.2015
› 19:32
› Сообщение #
Есть ли возможность строго привязать определенное оружие к определенному бронежилету?
Добавлено (24.11.2015, 19:32) |
› Вторник
› 24.11.2015
› 20:57
› Сообщение #
Здравствуйте, можете поправить скрипт, пожалуйста?
Сам скрипт взят из армы 2, подскажите в чём ошибка? В классе боеприпасов? Активация триггером, вот его содержание: Активация: Hint "Вам доступен арт-обстрел. Выберите цель кликнув на карте"; onMapSingleClick "cel setpos _pos; [cel,40,300] exec ""obstrel.sqf""; [cel,40,200] exec ""obstrel.sqf""; ""art"" setMarkerpos _pos" Сам скрипт: Код _obj = _this select 0 ; _zalp = _this select 1 ; _disp = _this select 2 ; _i = 0 ; playsound "2"; 30 SetFog 0; 30 SetOvercast 0; 30 setRain 0; sleep 10; shuher=true; #dolbi; sleep random 2; _perelet=random _disp ; _dir= random 360 ; _obj setdir _dir ; _ex = "Bo_GBU12_LGB" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),1000]; _ex setVelocity [0, 0, -200] ; _i = _i+1 ; ?_i>_zalp:goto "End" ; goto "dolbi"; #End; exit Error : _obj в строчке '... = "Bo_GBU12_LGB" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)...'
|
› Вторник
› 24.11.2015
› 22:53
› Сообщение #
Ты сам ответил.
"Bo_GBU12_LGB" в А3 нет (имхо) Кста, раньше был сайтик browser.six-projects.net/cfg_weapons с очень удобной инфой по классам и тп никто не знает, где это теперь смотреть? Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 24.11.2015, 22:59
|
› Воскресенье
› 29.11.2015
› 15:40
› Сообщение #
Всем доброго дня,подскажите где можно скачать KA Weapons Pack последняя версия 21оружие 536мб.?из стима удалили и с армоголика тоже
Добавлено (29.11.2015, 15:09) Добавлено (29.11.2015, 15:40) |
› Воскресенье
› 29.11.2015
› 18:59
› Сообщение #
Купил арма3 наконец то полноценную Не могу понять есть ли 3д редактор нормальный на нее или нету??? Ставил себе 3д редактор еще который запускали на альфе версии через папку 3D.Strasis, но у меня не рабит почему то. Запускать запускается а нечего поставить не могу. Если есть подскажите. В Арма2 всё проще было с этим, когда появился мод с 3д
|
› Воскресенье
› 29.11.2015
› 20:23
› Сообщение #
Есть несколько, я ссылки уже давал где-то на форуме. Жди Эден - уже полноценных 3д редактор от бисов(бесплатный)
Вот к примеру: XCam MapBuilder |
› Понедельник
› 30.11.2015
› 15:38
› Сообщение #
Street-y, Спасибо
|
| |||
Чат сайта |