Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 23.12.2015
› 21:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 00:27
› Сообщение #
barbosa,
Цитата Всем привет. Подскажите пожалуйста скрипт для миссии, который ограничил бы максимально возможную высоту полёта для опредёлённых вертолётов. Например: Предельная высота 1100 метров. Техника например: O_Heli_Light_02_F O_Heli_Attack_02_F В ините вертолета this flyinheight 1100 тогда будет летать на этой высоте, но в бою пилот забывает про правила и воююет на высоте метров 100 Добавлено (24.12.2015, 00:27) |
› Четверг
› 24.12.2015
› 13:52
› Сообщение #
AleksSan,
Цитата ЦВ ините вертолета this flyinheight 1100 тогда будет летать на этой высоте, но в бою пилот забывает про правила и воююет на высоте метров 100 Спасибо, но это немного не тот вариант. Здесь хотелось бы навязать высоту определенным вертолётам респающихся в энном количестве... |
› Четверг
› 24.12.2015
› 19:04
› Сообщение #
Вертолеты могут следовать на заданой высоте только в положении беспечно, тогда они не будут втягиваться в бой, иначе все кроме транспортников начинают гоняться за всеми кого увидят и переходят в боевой режим снижаясь до 100 метровой высоты.
|
› Суббота
› 26.12.2015
› 16:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.12.2015
› 19:04
› Сообщение #
В настройках сложности - модуль вертолеты - там перегрузки или что то похожее.
|
› Суббота
› 26.12.2015
› 19:45
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 13:38
› Сообщение #
Подскажите, как убрать ящики с БМД-2 из RHS: Escalation или выставить их на своё усмотрение?
|
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 15:26
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 16:22
› Сообщение #
adw8613, у тебя получился гибрид sqf и sqs (sleep 15 и ~2). Так не пойдет, выбери чтонить одно.
terminate _preload1; - если процесс с таким ИД запущен в этом же файле, то сработает; если в другом - вряд ли (локальная переменная). Не вижу команды на создание камеры. Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 27.12.2015, 16:23
|
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 16:38
› Сообщение #
:facepalm: Уже все забыл... Так пойдет: _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] titleCut ["","Black faded"] showCinemaBorder false showSubtitles false; 0 fadeMusic 1 Добавлено (27.12.2015, 16:38) --------------------------------------------- Нет, так не работает. Видимо, в 3-й АРМЕ все не так, как во 2-й. Ни хрена не получается. Нашел видеоинструкцию: Попытался сделать по ней: ? ((paramsarray select 0) == 0) : goto "del" _camera = camera camcreate [0,0,0] _camera cameraEffect ["internal","back"] ;comment "19:14:56"; _camera camPrepareTarget [101149.38,48442.79,-265.34]; _camera camPreparePos [11843.08,3450.46,2.71]; _camera camPrepareFOV 0.700; _camera camCommitPrepared 0 sleep 0 ;comment "19:17:03"; _camera camPrepareTarget [37630.93,100068.10,-265.34]; _camera camPreparePos [11854.52,3444.73,4.27]; _camera camPrepareFOV 0.700; _camera camCommitPrepared 15 sleep 15 player cameraEffect ["terminate","back"] camDestroy _camera {if (count crew _x > 0) then { {deletevehicle _x} foreach crew _x }; deletevehicle _x} foreach _this ? ((paramsarray select 0) == 0) : goto "end" titleCut ["","BLACK IN", 5] skiptime (((paramsarray select 1) - daytime + 24) % 24); exit Не работает! Сообщение отредактировал adw8613 - Воскресенье, 27.12.2015, 19:29
|
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 23:04
› Сообщение #
{if (count crew _x > 0) then { {deletevehicle _x} foreach crew _x }; deletevehicle _x} foreach _this ? ((paramsarray select 0) == 0) : goto "end" if - sqf ? - sqs |
› Воскресенье
› 27.12.2015
› 23:06
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.12.2015
› 14:26
› Сообщение #
adw8613, Глянь. Всё тоже самое как в арма2. Файл прикрепил. this exec Camera.sqs в инициализации и пошел фиксировать
Прикрепления:
intro.sqs
(4.1 Kb)
|
| |||
Чат сайта |