Кому: Пользователи Arma 3
Информация: военные силы AAF, выделенные сервера, зимние праздники
Приоритет: Высокий
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯРады представить вам последнюю оперативную сводку уходящего года. Во время праздников, с нами будет потеряна связь на несколько недель, но обещаем вернуться 14.01.2014 с еженедельным обновлением и многими другими потрясающими нововведениями. Подводя итог уходящего года, мы выпускаем игровое обновление версии 1.08 - сюда же вошел пак военных сил AAF. Но это еще не все! Наконец-то мы можем предоставить вам бесплатный и индивидуальный пакет выделенных серверов через Steam для операционных систем Windows и Linux. Как обычно, будет произведено обновление пакета инструментов: исправление незначительных ошибок.
2014 год станет запоминающимся в истории Arma 3. Все только начинается, и все мы готовы в дальнейшем поддерживать проект. Благодарим вас за ваш вклад, внесенный в 2013 году, ведь благодаря именно ему, год стал таким впечатляющим. Желаем вам прекрасно провести праздники. До скорых встреч!
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯОтдел разработки не будет обновляться в период с 16.12.2013 до 03.01.2014 (он возобновит свою работу в понедельник, 06.01.2014). Здесь будет представлена информация забегающая немного наперед патча 1.08, и отдел уже представит диагностические данные производительности сетевой игры. Весьма вероятно, сюда также будет включена экспериментальная настройка защиты юнитов с тем, чтобы получить отзывы, чего не было сделано в патче 1.08.
Разработка эпизода кампании
"Адаптация" будет полностью завершена на этой неделе. Затем его передадут на финальный тест, который будет проходить до выхода эпизода
21.01.2014.
Make Arma Not War - вы уже видели объявление нашей компании об этом конкурсе с огромным призовым фондом в 500 000 евро. Это одна из попыток вывести моддинг на новый уровень, мы с нетерпением ждем от вас оригинальных и первоклассных работ. Мы также надеемся, что это станет знаменательным событием не только для создателей контента, но и для всех игроков - на протяжении всего года будет возможность опробовать тестовые варианты и уже законченные работы.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯЕсть еще одно объявление, которое могло остаться незамеченным из-за вышеупомянутого конкурса. На прошлой неделе, мы опубликовали новую лицензию на контент, дабы простимулировать деятельность индивидуальных разработчиков с контентом, предоставляемом
Bohemia Interactive. Надеемся, что данная лицензия прольет больше света на то, что разрешено, а что нет. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с темой
Q&A и задайте в ней интересующие вас вопросы.
Помимо лицензионных соглашений, мы выпустили большие пакеты лицензионных данных (готовые примеры, игровые данные, модели, текстуры, файлы анимаций и т.п.). При помощи них вы можете получить новые знания или использовать их в качестве основы для своих будущих работ - лишь помните о наличии определенных лицензий для каждого из видов пакета. Скачать их можно через торрент ( рекомендуется в следствии большой пропускной способности), FTP, а также можно найти в специальной Beta ветке в категории Arma 3 (licensed_data_packages).
Внимание: вес данных составляет больше чем 22 ГБ! ЛОГИСТИКАРаннее упомянутые выделенные сервера можно скачать через стандартный клиент Steam (Arma 3 Server в библиотеке фильтра Tools). Администраторы могут использовать командную строку в утилите SteamCMD. Идентификатор (ID) приложения должен быть 233780. Нам также следует отметить, что оба вида серверов были протестированы в неполной мере, и вполне возможно возникнут непредвиденные проблемы, которые будут только разрешены в 2014 ( особенно для операционных систем Linux). Релиз состоится буквально на днях, это позволит нам получить отзывы о производительности в условиях широкого спектра разнообразных сетей и их распространения, чем если бы мы пытались проделать тоже самое в рабочих условиях.
В прошлый раз мы упомянули о проблемах совместимости между BattlEye и сканнерах ESET. Последние же уже начали устранение проблемы со своей стороны. Последующие обновления программного обеспечения ESET должны более корректно работать с анти-чит технологией программы BattlEye.
Наши программисты исправили давние проблемы в триггерах. До патча 1.08 была огромная задержка создания триггеров, сейчас же она снижена. Мы обращаем на это особое внимание, поскольку пользователи наверняка захотят проверить не повлияло ли это на пользовательские миссии.