ArmA3: Оперативная сводка #00045 - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

ArmA3: Оперативная сводка #00045

ArmA 3

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Информация:  Переработка анимаций, выход патча, интеллект Zeus
Приоритет: Высокий

http://arma.at.ua/Zenger/Slid/0023/0045.jpg
 
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

К нам в офис недавно заглянули ребята из Eurogamer.net. Они общались с нашими разработчикам и записали экспромтом Let's Play под Zeus. Качество видео оставляет желать лучшего, но в нем был представлен анонс двух новых транспортных средств. Вы увидите реактивный самолет  CAS группировки CSAT в действии с пока что еще незавершенными анимациями и звуковым оформлением. Еще один вид техники о котором мы еще не упоминали , но который появиться в эпизоде "Победа" - это тяжелый грузовик Tempest.  Продолжая работу по дифференциации фракций,  будет добавлен этот грузовик и его стандартные варианты: бензоправщик, ремонтный, грузовик с амуницией (в качестве дополнительной техники, не замещая Zamaks и не вызывая проблем совместимости в текущих сценариях).

Остальная часть видео-ролика посвящена Zeus (Зевс), обращая внимание на его особенности и  жестокость к невинным козам. Тем временем, разработка Zeus  ведется семинильными шагами.  Некоторые из новых возможностей уже доступны в отделе разработке: настройка снаряжения контейнеров с амуницией и удаленное управление бойцами ИИ.

Наконец, мы подготавливаем обновление основной ветки, которое должно выйти на следующей неделе.  Данное обновление выйдет раньше заключительного эпизода кампании, релиз которого по-прежнему намечен на конец марта.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Community Focus обновился  различными приметными проектами. Взглянуть хотя бы на многообещающий мод "Динозавр" или PVP проект "Tactical Battlefield".  Также передаем  привет русскому сообществу игроков, и  прикрепляем ссылку на видео-прохождение Zeus.

Продолжая разговор об этом проекте,  хотелось бы еще раз освежить в памяти  особенности  мода Zeus и ответить на общие вопросы:

  • Зевс может быть представлен  как физической формой на поле боя, так и в виде всемогущей сверхъестественной силы.
  • В одном сценарии может быть сразу несколько Зевсов. Это позволяет притворить в жизнь идею противостояния одного Зевса другому при помощи войск ИИ, или  распределить функцию управления среди нескольких людей.
  • Зевс может быть как против, так и за игроков, либо и то и другое в зависимости от сценария.
  • Сила и возможности Зевса могут быть ограничены рамками сценария (допустим всякие "сверхъестественные" возможности можно будет отключить).
  • Игра на пустой карта в режиме игрового конструктора - еще один пример использования возможностей технологии Зевс.  Можно добавить режим Зевса в уже полностью заскриптованный и  проработанный сценарий для совместного прохождения. Правда в таком случае, Зевс сможет только повлиять на маршруты патрулей текущих юнитов.

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА


Программист анимаций Шимон Колситер (Šimon Kolčiter) опубликовал досье под названием "Переработка анимаций".  Он описал закулисные попытки по разработке столь необходимой организации и структуры для нашей системы анимаций. Далеко не всю часть этой проделанной работы могут сейчас видеть игроки. В основном, результат все тот же, но достигается он более оптимальным способом. Кроме того, новая система анимаций закладывает устойчивый фундамент для всех последующих нововведений, связанных с анимациями в последующие три года.

ЛОГИСТИКА

Сейчас мы занимаемся озвучиванием эпизода "Победа".  Мы также введем  два новых голоса для протокола радиосвязи. Один из них уже выложен в отделе разработки, в то время, как второй еще нужно доработать. Появиться он должен до выхода эпизода.

Перевод статьи сделал: Mikezar
Просмотров:
1085
Добавил:
Zenger
Дата:
07.03.2014
Комменты:
0
  • Источник: http://www.arma3.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2146 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1827 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1902 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 43
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS