ArmA3: Оперативная сводка #00046 - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

ArmA3: Оперативная сводка #00046

ArmA 3

От: Руководитель проекта
Кому: пользователи Arma 3
Информация: годовщина Alpha версии,  информация о Zeus
Приоритет: Высокий

http://arma.at.ua/Zenger/Slid/0024/0046.jpg

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

Уже прошел год с момента выхода альфа-версии  ArmA3. Благодарим вас за постоянную поддержку, а также команду разработчиков за их тяжкий труд. ArmA3 превратилась в прекрасное сочетание различных  игровых возможностей. Игра продолжает расти и совершенствоваться. В качестве небольшого презента в честь этой годовщины, было решено включить новую модификацию ОБТ "Slammer". В городском варианте техники присутствует командирский пулемет, пушка меньшего калибра, укороченный ствол и улучшенная броня.

В обновление так же будет включена улучшенная оптика для бронированной техники, что придаст ей более неповторимый и реалистичный стиль. Обновление также коснется и серверных пакетов. Набор инструментов для  ArmA3 обретет больше объектов различных типов транспортных средств, а также программу для извлечения данных PBO.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Петр Коляр  (Petr Kolář) сообщает: вы должно быть уже заметили, что вместе с выходом бета-версии Zeus  в отделе разработки, появились и новые ячейки (holders) для различных объектов в игровом редакторе. Возможность разместить оружие  по конкретным ячейкам  должно облегчить создание миссий, и не только для режима Zeus. Теперь намного проще, например,  разместить учебные цели и огромный арсенал вооружения прямо вокруг стрельбища. По просьбе игроков, мы даже добавили одну пустую ячейку для скриптовых объектов.  Станет доступно для использования все вооружение, снаряжение, шлем, бронежилет (а к оружию прилагаются соответствующие магазины).

Давайте продолжим наш обзор некоторых интересных моментов Zeus:

  • Zeus открывает огромные возможности для тренировки. Объединитесь с опытным игроком и позвольте ей или ему стать Зевсом, который проведет вас через импровизированный бой, навигационное обучение, тактику и т.д. Подобная форма тренировки может стать очень наглядной и действенной.
  • Создание стандартных сценариев с использованием технологии Zeus  не составит труда. Доступно огромное число возможностей,  но начать стоит с выбора игрока и размещения модуля (F7) Игровой  Мастер. Ознакомьтесь с документацией для того, чтобы больше узнать о настройках, схемах разблокировки (unlock schemes), об  использовании стандартных аддонов, выделении редактируемых объектов и областей и т.п.
  • Технология Zeus, особенно при разбивке на мельчайшие компоненты и модули, может быть применена в других проектах. Подумайте о других игровых режимах и возможностях, как, например, наблюдение  за происходящим со стороны.

БОЕВАЯ СИТУАЦИЯ

Поскольку выход заключительного эпизода кампании "Победа" все ближе, работа над новой техникой подходит к концу. Мы сейчас, в основном, занимаемся настройкой моделей полета реактивных самолетов и дорабатываем звук. Пара новых звуковых триггеров  станет так же доступна для самолетов от сообщества: звук посадки и движения закрылок.  В идеале, мы выложим наработки в отделе разработки уже на следующей неделе.

Еще одна небольшая группа разработчиков завершила работу над беспилотными летальными аппаратами на основе отзывов от игроков  и  просьб  от коллег для использования в грядущих сценариях. Данный пост на форуме обобщает сведенья о том, что было исправлено или изменено за прошедшие пару недель.

ЛОГИСТИКА

Нужны новые обои для ПК? Оцените  новинки, отобранные специально  для конкурса Make Arma Not War или превосходные картинки из ArmA3!



Перевод статьи сделал:
Mikezar
Просмотров:
1784
Добавил:
Zenger
Дата:
09.03.2014
Комменты:
17
  • Источник: http://www.arma3.com
а скока весить?
zerokool, мы возьмем частично и модернизируем. Это нам не запрещено.
Drakon, Ну да, Россия умеет делать военную технику biggrin
Enclave7, "Взять систему повреждений из новоиспеченного дейза (так же систему голода, взаимодействия вещей в инвентаре, лечения) и совместить с армой" - Нарушение авторских прав.
Теперь я могу сказать честно, что ненавижу Богемию и желаю смерти всем её сотрудникам! Нихрена не сделали, а требовали очень много денег! Господа, есть идея сделать модификацию (а если у вас есть желание, то это прекрасно!), в которой будет только реализм и никакой ванилы!
Основная идея.
Взять систему повреждений из новоиспеченного дейза (так же систему голода, взаимодействия вещей в инвентаре, лечения) и совместить с армой. Попытаться договориться о слиянии (вернее сказать: временном сотрудничестве) команды RHS и VTN, а так же подключить всех мододелов с нашего портала, чтобы собрать хорошие идеи и модели для мода (так же наработки по медицинским системам и разработки с авиатехникой (аля система управления из Take on Helicopters) и другие моменты). Это должно позволить нам создать самый реалистичный мод, который когда-либо выходил.
Зачем?
Все эти идеи помогут нам сделать самый реалистичный мод и выиграть "Make Arma not war"! Это все для того, чтобы утереть нос разрабам из богемии и показать им, что они ничерта не умеют. Кто за, и кто сможет? Если есть мододелы, которые готовы обучать новичков, чтобы они подключались к проекту, то все будет прекрасно.
Конец.
Спасибо за внимание.
С вами был вечный ненавистник ArmA 3.
С уважением ко всем обитателям сайта.
Enclave7
Коль тут ничего нового, то я выложу 47 репорт, украденный мной с одного сайта.
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 11 марта 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: "Победа" в версии для разработчиков и релиз, общая для всех погода, информация о Zeus

ОБСТАНОВКА
Мы только что достигли этапа "data lock" для эпизода кампании "Победа" и всего сопутствующего контента (истребители, грузовики, обновления для Алтиса!). Мы больше не добавляем новых вещей, а только готовимся к выходу эпизода. Первый публичный релиз состоится в версии для разработчиков, надеемся, что уже на этой неделе. А 20 марта эпизод в виде обновления 1.14 станет доступен для всех.

Как и с выходами предыдущих частей в версии для разработчиков, мы просим вас не раскрывать сюжетных линий для тех, кто ожидает полного релиза. Мы всегда рады вашим отзывам, но если вы хотите поберечь ваши впечатления и сохранения, то лучше воздержаться от тестов на данном этапе. Разница лишь — одна неделя.

РАЗВЕДКА
Zeus выйдет в отдельном обновлении практически сразу после "Победы". Возможности и технологические разработки в первичной версии уже приобретают клевые фишки. Зевс сможет задавать движение юнитов в машине или без нее, использовать модули огня и контекстно зависимые маршрутные точки. Хотим увидеть насколько успешен будет Zeus после официального выхода. Предполагаем, что это будет весело, многие из нас реально наслаждаются новым режимом.

Новые звуковые настройки наконец позволили улучшить звук высокочастотной стрельбы. Это стало возможным благодаря звуковым сэмплам с началом, зацикленной серединой и концовкой. Особенно это пригодится на новых CAS самолетах, но будет использоваться и в других местах.

Вдохновленные аналогичной работой в DayZ, наши программисты поколдовали над синхронизацией погоды и времени в сетевом режиме (их настройки автоматически рассылаются среди клиентов). Первая версия доступна в версии для разработчиков.

Продолжается работа по автоматизации техники. Теперь можно иметь доступ к камере беспилотника и видеть в реальном времени, что происходит в небольшом окошке снизу. Технология еще в разработке, но ее можно включить через Настройки > Управление > Клавиатура > Общее > AV камера.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В версии для разработчиков скоро станет доступна опция переключения между мастер серверами в списке серверов. По умолчанию используется сервис GameSpy, но также можно будет подключить список серверов, доступные через Steam. Мы продолжаем развивать интеграцию со Steamworks, и улучшенная функциональность пришла в сетевой режим. Главным отличием пока может быть меньшее количество доступных серверов, найденных через сложный NAT. Мы непременно выясним сколько серверов подвержены проблемам с NAT и можно ли эти проблемы решить с помощью сетевых настроек.

ТЫЛ
Проверьте последнее техническое и срочное донесение про обновление игры 1.12, серверов и инструментов. К сожалению, нам пришлось выпустить в прошлую пятницу хотфикс, чтобы исправить проблемы в сетевых играх. Хотя это первая правка, мы по-прежнему ищем другие проблемы, чтобы поправить их в версии 1.14. Приносим свои извинения за неудобства. Мы ищем лучшие пути массивного тестирования сетевого режима по ходу обновления игры. Многие проблемы не возникают в версии для разработчиков из-за небольшой разницы в настройках игры и движка.
Vitaly_Ghostovich, можешь мне помочь с кое-каким моментом? Если, конечно, у тебя будет свободная минутка.
Enclave7, про дверь, которую они так и не реализовали...
У бисов пошла тенденция все их брошенные идеи продолжать. Допустим, я в файликах армы заметил фугасы в мусоре, но в игре их никак не задействовали. Затем увидел их на скрине с "Тайфунами" и они там были и сказали, что рабочие. Это один пример, но замечал многие. Для вертолетов они почти сделали нормальную посадку, значит и для техники скоро будет. wink
chek040, ну да да sad В общем это треш,если это всё так и останется angry Времена аля ОФП smile Там тоже был только а10 biggrin
Hitman8125, Бородавочник уже давно сделали мододелы, и вполне он получился шикарный, тем более есть еще ф-18 и ф-35 от них же, на бохемию в плане разработок новых моделей можно не рассчитывать , даже длс с русскими войсками будет 100% аля CSAT в цифре или в чем то зеленом.
1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2136 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1820 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1893 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 43
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS