Оперативное донесение: Защита солдат - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

Оперативное донесение: Защита солдат

ArmA 3

Боевая единица: дизайнер Радко Вода, отдел разработки
Кому: Пользователям отдела разработки ArmA3
Краткое содержание: Защита солдат в ArmA3: последние изменения, дальнейшие планы и  о том, что может спасти вам жизнь.

ОЦЕНКА

Одним из самых важных недавних изменений в Arma 3 стало постепенное улучшение защиты солдат. Задача  достаточно проста.  Мы стремимся внести разнообразие в снаряжение пехотинцев как в плане веса и вместительности, так и в плане уровня защиты от различных негативных факторов. Однако, поскольку эти изменения могут значительно повлиять на весь игровой процесс, мы хотим поделиться с вами нашими основными задачами разработки, рассказать о текущих результатах и наметить планы на будущее.
ОБСТАНОВКА

В общем смысле, понятие  "Защита солдата" подразумевает снаряжение (жилет, шлем и т.д.), которое защищает пехотинца от ранений.  Грубо говоря, эта дефиниция является верной. Более точное определение, с учетом нашей игры, является таковым: "Снаряжение отвечает за все параметры, которые так или иначе связаны с системой распределения урона и вычислением состояния здоровья солдата".  Важно отметить, что мы работаем не только над снаряжением, но и над самой пехотой и вооружением, изменяя как параметры настройки, так и актуальные данные объекта.

К моменту окончательного выхода, мы работали над боевой единицей и его снаряжением как над "двумя сторонами одной монеты".  При настройке параметров защиты принималось во внимание как установленный  класс солдата, так и его снаряжение. В итоге, реальная защита солдат основывается на их классе, нежели на снаряжении. Данный подход  дал основной, приемлемый уровень гемплея, который был легок в тестировании и позволил продолжить создание контента.
ЗАДАЧА

Однако, основополагающие параметры имели больший потенциал. В период между разработкой эпизодов кампании, мы стали углубляться в работу над защитой солдат. После первых неудачных попыток, мы решили отказаться от более радикальных изменений, отдав предпочтение  постепенному улучшению этого аспекта игры в плане стабильности и функциональности. После Рождества, к примеру, мы поняли, что есть еще недочеты, поэтому мы хотели бы извиниться за любые  возникшие неприятности!

До сих пор, мы старались как можно реалистичнее реализовывать отдельные объекты и привнести в каждую группировку неповторимость. В результате чего появились отличия как между отдельными бойцами, так и между целыми группировками. Кроме того, не следует забывать отличия между пулями различных калибров, расстояния и углов с которых ведется стрельба. Реальная огневая мощь теперь стала менее универсальной и во многом зависит от различных, неслучайных факторов и конкретных обстоятельств.

НАТО

В распоряжении  группировки НАТО находится самый современный вариант бронежилета, которые обеспечивает первоклассный уровень защиты в игре, но в тоже время имеет большой вес и небольшую вместимость для снаряжения. Они представлены в нескольких вариантах, различаясь по весу, вместительности и уровне защиты.

Тактический бронежилет (Tactical Vest) обеспечивает минимальную вместимость и основную защиту, обладает легким весом.

Легкий бронежилет (Light Rig) имеет среднею вместительность и вес, обеспечивает посредственную защиту от пуль.

Стандартный бронежилет (Rig) обеспечивает более лучшую защиту от пуль за счет меньшей вместительности и большего веса.

Бронежилет GL (GL Rig) подойдет для гренадеров. Обеспечивает улучшенную защиту от взрывов, посредственную защиту от пуль, обладает маленькой вместительностью и большим весом.

Специальный бронежилет (Spec Rig) - увеличен вес за счет дополнительных  керамических пластин. Маленькая вместительность и очень большой вес обеспечивают превосходную защиту от пуль.

CSAT

Группировка CSAT  обычно жертвует  хорошей защищенности грудной клетки ради меньшего веса, а значит и большей мобильности. В защите они больше полагаются на более современную  униформу, которая обеспечивает хорошую защиту для конечностей.

Защитное снаряжение CSAT - это прекрасное соотношение между весом и вместительностью.

GL вариант отличается повышенной защитой от взрывов, но достаточно тяжел.
Тактический бронежилет, который используется несколькими боевыми единицами, имеет ограниченную вместительность и базовую защиту от пуль, среди достоинств - небольшой вес, а современная  униформа предоставляет существенную защиту от посредственных пуль.

AAF

Явное преимущество бронежилетов AAF - это  сочетание защиты, веса и вместительности. Основным недостатком является то, что ни один вышеупомянутый параметр не входит за базисные значения.

Говоря  об этом аспекте более подробно (защита варьируется в зависимости от снаряжения), мы надеемся предложить игрокам более интересные варианты и более реалистичный гемплей. Благодаря отчетам об ошибках и отзывам от пользователей, мы стараемся урегулировать все несоответствия, возникшие между дизайном, текущим  гемплеем и нашим взглядом на реализм. Наша приоритетная задача - поддержание гемплея и хорошего настроения.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Забегая наперед, мы считаем, что еще осталось местечко для дальнейших новшеств в данном направлении. Однако, подобная работа требует новых технологий для последующего моделирования защиты. На данный момент, существует несколько загвоздок, они, в основном, связаны с производительностью. Что не менее важно, будет сделано еще одно косвенное изменение - постепенное внедрение улучшенной системы усталости. Надеюсь, это позволит придти к более осознанному решению при выборе между  защитой и мобильностью. Мы также наметили более сложные нововведения, но для начала нам стоит убедиться, что они  будут реализованы должны образом.

В общем, думаю, что эти небольшие шаги помогут в совершенствовании геймплея пехоты. Благодарю за ваше внимание и за все дальнейшие комментарии к этой новости. Буду весьма благодарен!

Перевод статьи сделал: Mikezar

Просмотров:
3232
Добавил:
Zenger
Дата:
05.02.2014
Комменты:
17
  • Источник: http://www.arma3.com
zerokool, Это конечно бред, но почему тогда они не выдерживают попадания обычных пуль ? Например амера в бронике можно с 4 выстрелов в грудь положить из их же винтовки.
chek040, В данной теме говорится не о ботах, а о бронежилетах, которые выдерживают попадание 30мм разрывным снарядом.
Furious_RUS, Реализм реализмом, по мне так он там все же есть(за исключением экипировки), а вот пехота ведет себя просто прекрасно, даже лучше чем игроки из онлайна, а если еще использовать мод bcombat, то один бот на высоком уровне может тебя как лоха на раз два вздернуть.
Furious_RUS, Полностью с тобой согласен, реализм в игре убили. Даже нету эффекта подавления, как в арма 2. Да он даже в батлфилдах есть. В общем, я разочарован новой частью. Нужно срать им на фидбэке, чтобы они вернули реализм, и сделали из игры Милитари симулятор, а не батлфилд.
Я комбинировал всегда продвинутую форму КСАТ, с Черным спецовским броником))) Вообщем выдерживал очень хорошие попадания. Рядом взрывались 20мм боеприпасы команча, пару боеприпасов даже попадали в корпус, после этого была возможность отлечится. Вообщем что вам сказать, реализм. OFP перевернулся в гробу.
Gepard_U, да ладно, я же не всерьез.) Просто, в случае чего, временной отрезок вполне позволяет. Да и вообще никто и не возьмется.
читать на учитесь "После Рождества, к примеру, мы поняли, что есть еще недочеты, поэтому мы хотели бы извиниться за любые возникшие неприятности!"
Gepard_U, Какаой нанокостюм?Ты игры перепутал чуть-чуть.
Блин, тут и мечтаешь о наносьюте 2.0 в Арме 3 ...
Lyotchik-sniper, Он как бы есть, там все написано, но на деле это чушь.
1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2123 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1808 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1880 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените Squad
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 27
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS