Проектное донесение: Аналоговое управление - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

Проектное донесение: Аналоговое управление

ArmA 3

Боевая единица: Руководитель отдела кодировки, Петр Колар.
Кому:  Читатели отдела разработки Arma 3
Содержание: Обновление игровых устройств:  улучшено вождение в  Arma 3.

ОЦЕНКА

Когда как клавиатура и мышка остаются среди наиболее предпочитаемых игровых устройств для стрелковых задач, полеты и вождение транспортных средств часто осуществляются при помощи определенных периферийных устройств. Именно поэтому,  игровой руль, в отличии от клавиатуры предлагает "аналоговое управление": не просто движение влево-прямо-вправо, а более точную степень управления транспортом.

Недавно,  мы внесли некоторые изменения, которые должны обеспечить повышенное управление транспортом. Мы хотели  улучшить вождение в Arma 3, довести до ожидаемого игроками уровня, и продолжаем совершенствовать задумку!

ЗА РУЛЕМ

Вплоть до сих пор, разработчики не  использовали в полной мере потенциал аналогового управления. Тем не менее, вдохновленные результатом достигнутым компанией Bohemia Interactive в симуляторе VBS, мы внедрили альтернативную механику. Наш программист, Филип Садовски (Filip Sádovský), недавно внедрил  улучшенный способ поворота транспортных средств.

Управление клавиатурой останется без изменений: нажатие контрольных клавиш немного повернет руль, что предотвратит от крутых заносов на поворотах. Что касается периферийного устройства, отличие заключается в использовании аналогового контроллера в качестве руля. Поворот руля синхронизируется с транспортным средством в соотношении 1:1. Это означает, что степень перехода транспортного средства с прямой траектории к полному развороту будет зависеть лишь от того, на сколько быстро вы повернули руль.  Данный параметр можно настроить в дополнительном меню настройки  "Управления".

Еще одним неотъемлемым преимуществом аналогового управления является тот факт, что вы можете входить в большие повороты, когда как достижение того же эффекта при помощи клавиатуры требует быстрого нажатия на соответствующую клавишу. Сочетание обоих вариантов является зачастую лучшим решением: ведите машину при помощи клавиатуры без каких либо затруднений и всегда готовые к бою, или же переключитесь на руль в любой удобный для вас момент.

ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ

Однако, еще многое предстоит сделать. Например, резкий поворот на большой скорости может привести к непреднамеренным физическим коллизиям с вращением транспорта на одном месте. Для устранения этой неполадки, каждая техника требует тщательной оптимизации, что создает риск возникновения новых неполадок в других сферах, о которых мы даже и не догадываемся ( например, некорректное следование конвоя в некоторых миссиях).

Всестороннее решение этой проблемы немного выходит за рамки этой начальной наработки.  Мы смотрим на это, как на один из этапов разработки,  учитывая тщательное тестирование и контроль, проводимый старшим сотрудником отдела качества Ондреем Кузелом (Ondrej Kužel), мы все же считаем, что результат должен превзойти все ожидания. Но сейчас, мы довольны разработкой этого небольшого, но полезного и сравнительно дешевого нововведения. Как уже говорилось, мы всегда стремимся к лучшему!

В запасе осталось еще много нереализованных возможностей. Возможно однажды мы даже увидим серьезные гонки в Arma 3, но, как всегда,  это будет зависеть от наших приоритетов и попыток создать самые используемые и интересные нововведения для геймплея и аутентичности. Наша команда всегда рада  вашим отзывам. Вместе мы сможем сделать Arma 3 лучше!

Перевод статьи сделал: Mikezar
Просмотров:
1880
Добавил:
Zenger
Дата:
13.02.2014
Комменты:
1
  • Источник: http://www.arma3.com
Круто !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2146 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1827 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1900 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 43
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS