Проектное донесение: Переработка анимаций - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

Проектное донесение: Переработка анимаций

ArmA 3

Боевая единица: программист  Шимон Колситер (Šimon Kolčiter), отдел программирования.
Кому: пользователям отдела разработки  Arma 3
Информация: Распутывание паутины:  улучшение системы анимаций в Arma 3.

ОЦЕНКА

На протяжение многих лет и различных проектов, наша основополагающая система вооружения и положений персонажа постепенно расширялась для поддержания новых типов оружия, действий и т.д. и даровала нашим игрокам новый уровень игрового процесса и возможностей. Однако, сейчас эта система стала слишком сложной для поддержания.

Столкнувшись с сложным "витиеватым" отношением между игровым кодом и файлами конфигурации анимаций, которые значительно повышали риск возникновения проблем, мы решились переработать систему анимаций.  Нашей цель  -  сделать процесс разработки и создания новых возможностей более устойчивым.

ЖЕЛАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Для достижения поставленной задачи, мы разработали  так называемую "выборную" систему. Ее суть заключается в том, что игра решает какое выбрано оружие  или положение , а затем передает соответствующее действие в систему анимаций, которая, в свою очередь, выбирает новую анимацию.  Действие имеет как подходящую категорию оружия  ( винтовка, пистолет, гранатомет, биноколь, вариант без оружия),  положения  ( стоя, согнувшись,  ничком) , так и стойку с оружием, которая задается текущим состоянием ИИ ( беспечный, настороженный - оружие опущено, бой - поднято).

Нашей целью было убрать избыточные действия, которые были необходимы в основном для симулирования различных параметров управления или которые стали  результатом работы программистов по добавлению различных возможностей по просьбе дизайнеров  за прошедшее десятилетие. Хотя нам и удалось разрешить большинство проблем, подобная работа с ИИ немного сложнее - "выбранное" состояние должно быть обусловлено соответствующим положением конкретного персонажа.

СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Прежде чем мы приступили к полной переработке, мы  уже были  в курсе всей сложности связи между  ИИ и анимацией. Для решения подобной задачи, план по внедрению новой системы выполнялся постепенно - сначала оружие, затем положение персонажа, стойка с оружием - затрагивались все старые системы и переносились на новую платформу шаг за шагом. Мы сразу же заметили, что некоторые элементы сильно связаны друг с другом, и требовали кардинальных изменений.  Улучшение и  синхронизация одного элемента с десятью другими приводили к некорректной работе, все приходилось переделывать - полная потеря времени.

Принимая во внимание всю сложность работы, а также курса на повышение производительности, наши текущие усилия направлены только на исправление ошибок,  избегание возможных изменений, которые могут привести к нестабильности ИИ, пока они не будут полностью доработаны.  После завершения переработки,  исправляются анимации, которые ИИ не способны выполнить. Один из примеров проделанной работы - ИИ теперь могут использовать биноколь корректно. Мы надеемся достигнуть большего прогресса в ближайшем будущем.

СООТНОШЕНИЕ РИСКА И РЕЗУЛЬТАТА

Однако этот проект предполагает некий риск, например  проблема (сейчас уже разрешена) при которой ИИ не мог поменять положение тела после смены его статуса на боевой. В наш приоритет входит всегда быть уверенным в работоспособности игры. Мы извиняемся за любые доставленные неудобства!

Хотя достигнутые результаты пока что скромны, мы надеемся достигнуть большего в скором времени, доработать и добавить новые возможности!

Перевод статьи сделал: Mikezar
Просмотров:
1524
Добавил:
Zenger
Дата:
22.02.2014
Комменты:
5
  • Источник: http://www.arma3.com
Gepard_U, изменения анимации не влияют на FPS вообще, если она уже есть. На FPS оказывают свое влияние огромное количество вертиксов, поликов в сетке, различные карты текстур и такие атрибуты как рефракшен, ретрейс, трансуленси, дисплейсмент и т.д. Так что с опаской к данной новости относится не надо, это лишь улучшит игровой процесс и сделает более живым ИИ. А у трупов физики вообще нет. Это лишь кривая анимация смерти. В арме я как-то вообще не увидел физики. Она есть на очень крутом уровне в кризисах, но там и графика на несколько порядков круче (в том числе и система партиклов).
Неплохо бы еще и физику у трупов поправить... А то какие они только формы не принимают.
я так понимаю, что они хотят более сильней оживить ИИ? Ну тогда класс, что сказать. Будем ждать, ждать и еще раз ждать...
поживем увидим
Опять же, не будет ли влиять на просадку FPS ?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2154 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1834 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1906 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените GTA V
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 47
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS