Миссия "Родная кровь". - Одиночные - Миссии ArmA 2 Operation Arrowhead - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Миссии ArmA 2 Operation Arrowhead » Одиночные

Миссия "Родная кровь".

Одиночные



s229 выпустил одиночную миссию "Родная кровь" для Operation Arrowhead, на нашем форуме.

Тип миссии: SP (Одиночная)
Сложность: Средняя
Сторона: Красные
Остров: Такистан
Язык: Русский
Интро/Оутро: Нет/Да
Аддоны: Отсутствуют
Озвучка: Полная
Мапмейкер: s229
Автор: s229
Тестирование: PIONEER, leh2012, Ханомаг
Роли озвучивали: PIONEER, leh2012, gerasimow9

Сюжет: Вы бывший офицер спецназа ВС РФ. Вашего брата похитили бандиты. Вы его единственная надежда на спасение.

Исправления v 1.1:
-Улучшен AI боевиков
-Переставлен пулемёт в лагере
-Улучшен AI американцев
-Пулемётчику добавлен М-60
-Добавлены 4 скриншота
-Добавлена картинка загрузки
-Исправлена фраза без озвучивания
-Исправлен диалог в конце
-Исправлено поведение мирных жителей в городе


Просмотров:
5804
Добавил:
Zenger
Дата:
04.04.2012
Комменты:
26
  • Источник: http://arma.at.ua
миссия превосходна, мне очень понравилась, продолжение не помешало бы.
Я над продолжением не думаю. Мне написал один парень, он хочет связать мою миссию со своей, посмотрим что у него получиться.
sanya38, пойми, в ArmA очень трудно реализовать сцнеы "а-ля Калл оф дютю", так как разница в подходе у этих игр очень существенна. Ведь, как известно, ArmA "заточена" на перестрелках на больших дистанциях, а не на ближний бой. Поэтому элементы ближнего боя и поведения выглядят довольно коряво.

"Отсутствуют сложные скриптовые сцены"
Ну, дык это уже не пара вейпоинтов, так ведь wink А я тебя уверяю, что эта миссия гораздо сложнее(в плане реализации), чем ты думаешь. А представь, если бы надо было ещё сделать сложные сцены. Согласись, что это работа не на пять минут!

Кстати, по поводу самому попробовать сделать, это я серьёзно говорил. Ну, может вдруг действительно хорошие боевые миссии у тебя выйдут. Если есть время, попробуй создать что-нибудь. Ну а если затруднение будет - поспрашивай на форуме!
Вот тут не поспорю.Ни с чем.
Но что поделаешь? Всё хорошее и делается труднее. Согласись, с тем, что я описал, миссия (любая) была бы лучше. Кроме того, скрипты- это код (не КоД, а програмный код smile , а вот сцены,которые они описывают...Безусловно,сцены из КоД в Арме смотрелись бы не очень, а вот нечто подобное,но в масштабах Армы (выброс десанта,авианалёты,удар ТЯО,взрывы и пр)-вот это уже другое дело! Никто и не просит реализовывать фехтование стволами на танках из КоД3.
Далее, есть пара вопросов,которые НУ НИКАК не зависят от скриптов,миссии и работы над ней:
1.Никто не использует аддоны в миссиях ,а если и используют то максимум какие нить паки стволов от виласа или знаменитый "пак ВДВ", всё.
2.Никто не делает миссии на других островах: Исла дуала, лингур,намальск... да там КУЧА превосходных островов на любой вкус, Африка, джунгли, полярные пустыни,горы! Но все предпочитают уже надое задолбавшую черноруссию, с её бабушкиными хуторками и желто-зелёной палитрой.
3.Сложность. Кинуть 3-4, а то и одного человека на укреплённый пункт, в любительских миссиях- это в порядке вещей! А потом объясняют сложность "реализьмом" и кривыми руками.
4.Линейность и однозадачность. Если в миссии надо украсть, надо идти и украсть, если надо убить,взорвать- надо дойти до жёлтой пометочки и убить,взорвать. Почему бы не сделать цель поинтереснее (пример,миссии из последнего пака САРМАТ, где нужно было защищать замок, потом диверсия ночью, потом снова защита, хотя и там не без минусов).
Если у тебя есть хорошие идеи, сценарий по поводу миссии, дак в чём проблема? Пиши их на форуме кто-нибудь да возьмётся за реализацию.
sanya38, а ты сам то хоть одну миссию сделал? Что бы говорить, что это делается за пять минут...

Поставить бойцов и расставить вейпоинты - это только начало! Если Вы уверены, что миссии состоят только из этого - распакуйте любую и убеждайтесь в обратном.

Да и вообще, хотите свою боевую миссию - делайте! Люди посмотрят и оценят по достоинству, если будет, конечно, что оценивать. А так просто прийти и сказать что, мол, миссия плохая каждый может... А вот создать своё wink

PS: Играл в предыдущую версию, очень даже недурственно!
sanya38, а ты сам то хоть одну миссию сделал?-нет.
Поставить бойцов и расставить вейпоинты - это только начало!-а собственно это я в подобных миссиях и вижу: я,враги,цель...ВСЁ!
Да и вообще, хотите свою боевую миссию - делайте!- я не умею, и не имею времени учится делать и,непосредственно,делать.Увы.
Люди посмотрят и оценят по достоинству, если будет, конечно, что оценивать.-если люди скажут,что мой продукт-отстой (и опишут почему,это важно), то я к ним прислушаюсь, а не буду говорить "мол хочешь так то- сделай сам!".
А так просто прийти и сказать что, мол, миссия плохая каждый может...-а кто тут так просто пришёл и сказал?
Я скачал,поиграл,сделал вывод,поделился им с автором. Это что-плохо?
Ты много тут чего понаписал, но среди всего этого я так и не нашёл твоей оценки и комментарий по поводу миссии.
Ну не знаю, как ещё яснее сказать.
Миссия, в принципе качественна, всё что нужно, всё на месте.
Меня лично расстроил сам выбор миссии, то есть, как ни крути, но мы имеем опять (уже в тысячный раз) самую обыкновенную обезжиренную стелс-пострелушку, в стиле древней Delta force.
А хочется более оживлённого действа (уже не помню, когда в арме в последний раз танком командовал).
Далее, не использованы аддоны, друг, у тебя ведь наверняка есть какой то любимый ствол или модель противника или игрока из дополнений, вот и добавляй их в миссию, кому надо- скачают.
Не использованы особенности самой игры (ранцы,наводка артиллерии,БПЛА, наводка ракет по БПЛА и тд), понимаю в именно этой миссии, эти девайсы ни к селу ни к городу, но их ВООБЩЕ никто никогда не использовал (теперь их не использовал и ты).
Отсутствуют сложные скриптовые сцены, а-ля Калл оф дютю, и слабая режисура действа (например: сидим в доме с снайперкой, ждём цель, цель появилась, замочили,заказчик цели-кидала,говорит по рации "остался последний свидетель, и это ты", взрывает дом, следующий кадр, мы открываем глаза, всё размыто,контузия,ранения,винтовка похерина,в руках только АКС,к нам прёт толпа дружков той самой "цели", задача- продержатся на развалинах дома до прибытия помощи, или например, свалить живым из этих развалин.-ВСЁ! Уже крутой поворот событий, уже интересно, уже нетривиально, миссия удалась!А если добавить соответствующее музыкальное сопровождение (из сборников Two steps from hell, например, а не тоскливые армейские запои под 3 блатных аккорда)- то вообще атас!)
Думаю, всё сказал.
Ты сам себе противоречишь в предыдущем посте ты пишешь про кучи танков, пехоты и все прочие атрибуты войны. А тут уже про сложные скриптовые сцены а-ля Калл оф дюти. КоД и настоящая война две несовместимые вещи.
А где тут противоречия? И при чём тут КоД и "настоящая война"?
Можно сделать нормальную миссию (масштабную) с подобными поворотами, от этого она только выиграет. Пример (правда ОЧЕНЬ убогий)-вторая миссия из арровхед, где мы сначала едем в танковой колонне в патруль, а потом, скриптовая сцена с падением самолёта, и ОПА!- миссия уже поисково спасательная! Но это,повторюсь,ОЧЕНЬ убогий пример,первое,что на ум пришло. А подобных поворотов в серии КоД- выше крыши, потому её в пример и привёл.
Не важно какую миссию ты делаешь,режисура должна быть на высоте ( а ты думал, если в масштабной миссии просто столкнёшь лбами 2 армии, и за эту свалку тебя хвалить будут?)
, для примера могу привести 2 миссии с нашего сайта :
1.World in conflict от PIONEER
2.Штурм замка, автора не помню.
Вот смотри как там, делай нечто подобное.
ну и? играл я в одну из этих миссий, что там такого нового и интересного придумано? В общем согласись, что кому-то по душе миссии стелс, а кому-то наоборот баталии. Хватит флудить здесь по поводу этого, на форуме есть специальная тема: http://arma.at.ua/forum/44-2422-1
позволю себе не согласиться. отсутствие аддонов я считаю только плюсом. зачем мне качать кучу ненужных мне аддонов ради одной миссии? у меня итак 6 ярлыков разных. аддонов по объёму больше чем сам дистрибутив.
Привет.Знаешь что я тебе скажу на эту миссию.Эта миссия прекрасна и хороша.Я сам делал около 5 миссий и поверь это не просто так понаставить и т.д. ЭТО БОЛЬШОЙ ТРУД и мне было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.Так что всем кто делает миссии,модели и т.д. РЕСПЕКТ.А ты попробуй сделать миссию,я оценю
Здарова.
А я и не спорю. Если бы это было не трудно, я бы делал миссии для себя сам, чужие бы даже не комментировал.
Но! У любого труда важен результат, и если результат мне не нравится, я так об этом и говорю (объясняя почему он мне не понравился).Но миссия не обязательно плоха и ужасна! Это исключительно моё мнение,а я здесь не официально избранный критик, и многие люди сказали, что им миссия понравилась, не будут же они просто так это писать.
Да и я написал негатив не для того чтоб обидеть автора, или как то оскорбить его труд (мол, ха-ха! криворукий бездарь, делать не умеешь!), нет! Просто, вполне возможно, он прочитает отзыв, и в следующей миссии сделает нечто подобное тому, о чём я писал. И вот тогда уже я, да и ещё очень-очень многие будут писать абсолютно искренние "ВАУ!!! Вот это ДА!!!". Это же в моих интересах,правильно?
А то что "просто расставить и всё", так я это тоже не просто так написал, ибо играя в подобные миссии, чувствуешь, будто сам просто расставил в редакторе врагов, и бегаешь, как муравей в песочнице.
"международное сообщество взвоет"- ну,думаю,если я устрою бойню у себя на компе, международное сообщество это как ни будь переживёт.
"которые состоят в основном из зачисток и нападений боевиков,даже я бы сказал набегов"- ну вообще, арма- игра про войну России и США (арровхед- не в счёт, для меня он не более чем сборник дополнений для CO), как думаешь, война двух держав тоже будет состоять из зачисток и набегов?
"но вот он сделал типичные в восточных странах небольшие рынки и военные базы"- во всём надо знать меру, и оптимизировать свою миссию для большинства юзеров.
"сделай миссию где группа(из двух-трех человек) в тылу врага пробивается к своим" - ОХРЕНЕТЬ!!!
Ну ты выдал!!! Вот это ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! Тебе бы книги писать, том кленся с зависти сдох бы!
А по делу: из армы, стараниями почти всех "миссионеров", сделали какой то квест из контры, какой то Commandos, проникнуть в тыл,выйти из тыла,взорвать,убить,украсть...
Если Арму так любят называть громким словом "симулятор войны", то какая то уж очень тихая и бескровная война то нынче!
К чему бы это? Может, потому, что "спитсназзовсские" миссии так популярны в народе?
А! Или потому,что такую миссию любой чел в редакторе за 5 минут намастырит (расставил врагов, провёл им маршруты, поставил себя- играй), а вот полноценную миссию с кучей разнообразной пехоты, танками,авиацией,артиллерией, сложными скриптами и тд сделать, это надо действительно постораться. Но за то получится настоящая ВОЙНА!
Да я не против аддонов в миссиях, тем более не против если они качественные, но все хорошо в меру.
Больше всего напрягает когда зацепляют чтото вроде "Р85", сразу отбивает желание играть...
Для песочницы можно лепить что хочеш, но если выкладывать на публику, то наверно лучше избегать нестабильных решений.
Не хочу ни за кого говорить, это только моё мнение.
Ну, ты назвал глобальный мод (Р85,АСЕ,BW и прочие), они да, меняют игру координально, что не всем по душе. Но вот использование обычных аддонов- необходимый шаг (а точнее их неиспользование весьма напрягает, но слава Богу, есть Loki Lost Key). Например: мы играем за снайпера, так вручить ему не обычную СВД, всем уже надоевшую, а крупнокалиберную винтовку из аддона, например Hexagon (она там крута: бронебойные и разрывные патроны, отличная сенса и зум, а то что французская, так можно просто в описание черкануть строку, мол, вчера завалили вражину с ней, и взяли как трофей :)), или за место рпг-7, выдать метиса или рпг-29.
И так во всём.
Очень понравилось! молодцы smile Как и все жду продолжения!
Вот такие миссии лично мне по душе)
Сторона: Красные
Аддоны: Отсутствуют (ну или совсем немного)
Ждём продолжения!
1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2127 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1814 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1887 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените кампанию "Вторжение" от Lex90
1. Отлично
2. Удовлетворительно
3. Плохо
4. Хорошо
Всего ответов: 18
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS