Главная » Файлы » Новости » Squad

ВКонтакте «Squad | Россия» от сайта ArmA.at.ua

Squad

Уважаемые пользователи и гости сайта ArmA.at.ua!

Новый проект – сообщество ВКонтакте «Squad | Россия» от сайта ArmA.at.ua, посвященный перспективной игре Squad (тактический шутер от первого лица) открывает вакансии на следующие специальности:

1. Главный редактор
2. Редактор
3. Модератор

Чтобы влиться в команду проекта «Squad | Россия» от Вас требуется:
- Серьёзное желание заниматься и развивать группу ВКонтакте;
- Адекватность, сдержанность и соблюдение всех должностных обязанностей;
- Умение писать без орфографических и пунктуационных ошибок, а также правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме;
- Обладание лицензионной копией игры Squad;
- Активное участие в проекте и постоянный сбор информации об игре Squad.

По истечению испытательного периода, администрацией группы «Squad | Россия» будут подведены итоги работы стажеров и принято решение либо о приёме в команду с назначением на выбранную должность или об отстранении за несоответствие условиям приёма.

Заявку на вакансию можно оставить на нашем форуме.

Просмотров:
1903
Добавил:
KazaK
Дата:
17.02.2016
Комменты:
8
  • Источник: http://arma.at.ua
Мож я конечно и не в тему, да простят меня модераторы, но.. Касательно публикаций о squad, мне кажется нужно об этом действительно подумать по-шире и основательней. Он однозначно нужен в отдельной ветке форума и с одной ссылочкой, ведущей на тему об недостатках Arma 3. А уже в этой теме, неплохо было бы создать что-то вроде обсуждения с четким итоговым листом, например "конструктивная критика геймплея ARMA 3", в которой каждый мог бы высказать свою точку зрения о всех недостатках игры, а так же о том, как эти недостатки представлены в подобных шутерах от первого лица - в виде их преимуществ. Так вот в итоговом листе уже модератор, по факту открытого голосования, пунктами и обозначил бы все самое желаемое, но до сели еще не реализованное. Это могло бы стать эксперементальной площадкой для многих мододелов, а так же позволило бы им не "тыкать пальцем в небо", придумывая незначительные улучшения в виде паков аддонов техники\пехоты, а пользоваться мнением большинства и реализовывать по-настоящему востребованные идеи, превращая Arma 3 в настоящий шедевр среди шутеров подобного класса.
Кто знает, быть может этим итоговым предписанием на производство всего самого необходимого для мододелов всех мастей и в Богемии Интерактив заинтересовались бы в последствии..
Вот для примера: решил я задуматьсяна досуге как-то, чем же меня так увлекли геймплеи первых версий операции флешпоинт, кол оф дьюти, кризис, батл филд, Флешпоинт 2 и т.д.. И результат оказался очевиден при просмотре скриншотов презентации игр, в частности во флешпоинте 2, была реализована неповторимая, акружающая игрока - атмосфера полномасштабных боевых действий. В частности эти столбы дыма за горизонтом, звуковое сопровождение работы крупнокалиберных орудий, и т.д.. А теперь давайте поглядим на созданного в арма 3 игрока в редакторе на карте, и что мы видим? Один на всем белом свете, ну разве, что в обществе ползающих змей и бестолковых кроликов, за редким исключением. Птички - и те какие-то бракованные. Ощущение одиночества и скукоты. С другой стороны, что же нам обещают презентационные скриншоты? Битва в гамме контраста трагедии, изображения мега-взрывов а-ля из кадров советских фильмов о ВОВ. Технологии будущего, и работа слаженного звена пехотинцев на поле боя.. Улавливаете связь противоречий сюжетных описаний, в стиле "там есть то, что Вы давно искали", а по-факту - "уныние в купе с бесполезными в итоге моушен-блюром, блумом и прочими наворотами современных игровых движков"?
Вот к примеру голосование по данному поводу проводится сейчас, быть скваду на форуме, или не быть. И при решении такого вопроса логичнее было бы руководствоваться исключительно прагматическим подходом. Ну сами посудите, это ж хорошо, если данный форум сможет объединить мододелов армы, для ее совершенствования, плюс расширить до эклектичности контингент пользователей форума, и как следствие, увеличив его посещаемость. А если ко всему прочему добавить еще отфильтрованный контент контекстной рекламы, то такой подход, к примеру мог бы обеспечить оплату хоста данного форума, вместо того, что бы как прежде, с миру по нитке собирать на его оплату. Дело в том, что от грамотно отсортированной публикации контекстной рекламы, пользователям сайта хуже не будет, а вот проекту даст новые перспективы развития. Я вообще удивлен тому, что модераторы ограничили форум его узкой специализацией, обрубив тем самым ему все пути развития.
ural59, Ну как бэ... )))) форум арме посвящен ощето.. Ну и баги армы, я так думаю, как минимум, обсуждать уместнее тут. Как я уже обозначил в прошлом посте свою позицию, касательно сторонних игр, не имеющих прямого отношения к данному форуму - из сквада, тут логичнее подчеркнуть его преимущества геймплея, и поднять вопрос, о возможностях и перспективах их внедрения в контент Arma3, на уровне подключаемых модов. Короче говоря, извлечь из ситуации максимум полезного, вместо того, что бы из-за "неизвестной" незавершенности проекта (форум я так полагаю, имел в виду black--general..), тут сраться меж собой. Тут никто - ничего не зарубил. Просто взгляните на этот папблик с прагматичной стороны. А арма, хуже от подобных публикаций точно не станет.
_boby_, балин, лучше бы на форуме темку создал про баги сквада, а то глаза ломаешь когда читаешь
А вообще подобные темы полезны в техническом плане на данном форуме. Дело в том, что движок армы достаточно гибкий и емкий, что соответственно дает огромные возможности развития на уровне модов. Так вот в подобных темах как правило раскрываются все положительные качества и преимущества других игр, от куда как из библиотеки ,можно черпать целыми концептами различного рода идей развития геймплея армы, как модами, так и патчами. (тут как говорится ограничения лишь в свободном времени народных умельцев). Сначала проголосовал, что мне все-равно по поводу подобных публикаций (поторопился просто), но в целом я лишь положительно отношусь к подобного рода обзорам.
Как по мне, так в скваде я увидел лишь особую контрастную, цветовую схему рендера (очень приятную для глаз), которую к слову можно и в арме легко для себя изменить (кому интересно как-вэлком в личку). Ну и анимация поведения в ролике была так же весьма отражающая реальную (только тут вопрос навязывается, боты это были или запись с мультиплеера?).
В арме боты до сих пор вечно тупят как в ОФП - "деревянным" поведением, в виду скудного количества анимационных переходов, особенно хорошо только мокап смотрится, новая ходьба\бег\перекатывание в сторону\ наклоны, да и там к слову косяков со свободой (алгоритмом) передвижения, переходами между анимаций огромная масса. При этом, все красивые анимации боты почти не юзают (исключения в модах типа бикомбата), и все так же неестественно запрокидывают голову, как это было в офп, более-менее научились подавляющему огню, но в целом, как и прежде лупят на поражение с высокой точностью на дальних дистанциях как снайпера, нелепо и неловко поворачиваются в бою, иногда даже спиной к противнику, когда он совсем рядом и можно его валить почти в упор, при столкновении с противником почти не следят за полем боя анимацией своего тела (особенно головы), пытаясь разглядеть невидимые цели в тех местах где противник не может оказаться даже физически (например с тыла), но при этом очень резко и очень точно, с высокой кучностью расправляются с открывшимся противником, без разброса боеприпасов.
Про транспорт вообще молчу (несмотря на новый скининг транспортных средств). Главной проблемой по-прежнему остается слишком резко поворачивающийся руль с малым ходом, как у болида (причем даже на грузовиках), недоработанный алгоритм движения транспортных средств в колонне. Боты действительно за рулем в колонне тупят по страшному и вытворяют просто невообразимое (то по серпантинным дорогам гоняют так, что тут либо транспорт перевернулся бы, либо подвеске каюк пришел бы, либо еще чего хуже машина в кювет улетела бы). На мой взгляд в арме лишь вертолеты почти достигли пика своего развития в анимации, хотя и там есть много портящих все моментов, опять же в алгоритмах передвижения (в частности, например с очень скрупулезном контроле заданной в конфиге - высотой. Просто люди так не летают, облизывая рельеф, удержанием машины в 50-75 метровом диапазоне).
Посмотрим, что разрабы сквада предложат по технике и л\а (пехота в демо-ролике двигалась в частности на порядок рациональней армовской).
Думаю если в ленте будет пару постов посвященных другим играм это не признак загибили сайта. Если посмотреть на форум там несколько не совсем нужных разделов по другим играм. Однако как показывает практика, другие игры пользователям арматуры не интересны. Появление еще одного раздела не станет каким-то минусом, а вот плюсом возможно. Если администратор Казак хочет заняться и развивать эту тему, то почему бы и нет.
Насчет дошлифовки старого, то машинка шлифует, повода для таких настроений не вижу. Возможно скоро всех удивим, приятно или нет решать будите сами. А если чего не нравится, так велком в команду сайта, и помогать. wink

Кстати да соглашусь, что 1500 за альфу как то многовато, понятное дело что драть за игры по несколько косарей входит в моду, но следовало бы сначала допилить проект, а потом столько просить, а на альфу и скидочку могли бы сделать, жаль пользователи за тест не берут деньги, а так разрабам доход и тест халявный.
Сквад? альфо фуфло за 1500рублей? пф, нет уж, ждем скидон либо пока допилят
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 8715 | Комментариев: 2
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 6751 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 6960 | Комментариев: 1

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 663
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS