Bohemia Interactive - Take On Helicopters - Take On Helicopters - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » Take On Helicopters

Bohemia Interactive - Take On Helicopters

Take On Helicopters



Take On Helicopters.
Интервью с исполнительным продюсером Lukáš Miláček.


Take On Helicopters, очевидно, представит определенное число различных вертолетов, не можете ли вы сказать нам о каком количество уникальных моделей идет речь?

Lukáš Miláček: Будет три базовых класса (легкие, средние, тяжелые). У каждого класса будет по крайней мере один военный и множество гражданских вертолетов.



Значит, вертолеты будут иметь отличительные модели полета, например, вы можете почувствовать разницу между любыми двумя "вертушками"?

Lukáš Miláček: Каждый класс имеет свой определенный ​​характер. В карьере, мы позволим игроку модернизировать свой вертолет более мощным двигателем, топливными баками или другими компонентами, например лебедкой. Различные двигатели и изменение веса будут воздействовать на вертолетное моделирование, и таким образом, затрагивая модель полета.
У нас также есть консультанты- профессиональные пилоты, которые помогут нам в настройке модели полета.




А что насчет "шкурок" для моделей? Планируете ли вы сделать целый ряд и смогут ли игроки иметь возможность добавлять свои собственные варианты?

Lukáš Miláček: У каждой модели будет, по крайней мере, несколько разновидностей "шкурок" встроенными для редактора. Если будет время, мы можем попытаться добавить поддержку подключения собственных "шкурок". Это могло бы быть подобно способу, которым игроки выбирают лицо в профиле ArmA.
У нас есть много идей, но - независимо от того, что мы в состоянии достигнуть - наша игра, конечно, будет открыта для модинга. У нас есть известная репутация позволять игрокам создавать свои собственные модификации, и этот проект ничего не будет предпринимать, чтобы изменить этот факт.




Какой уровень детализации моделей стоит ожидать? Будет ли качество лучше той, что мы видели в ArmA2?

Lukáš Miláček: Модели вертолетов будут более детальными, нежели модели техники из ArmA2. Кабины будут включать в себя детализированные датчики и некоторые интерактивные выключатели, которые смогут работать в 3D. Будут правильно анимированные роторы, рабочие двери и внешние сервисные люки. Мы развили повреждения в "hitzones"(уязвимых местах), моделируя их последствия, которые также должны быть визуализированы.



Что относительно специального оборудования - например, системы лебедки - они будут частью моделей?

Lukáš Miláček: В карьере игрок сможет купить оборудование на свой вертолет, который, в свою очередь, открывает новые возможности геймплея. Эти вертолеты могут быть модифицированы для широкого диапазона ролей, которые могут выполнить гражданские вертолеты и который игрок мог бы хотеть попробовать. Вы могли бы оборудовать свой вертолет системой "sling-load" для строительных площадок или обеспечения подкреплений к полю битвы. Возможно качественный интерьер из кожи для перевозки очень важных лиц. Большой топливный бак увеличил бы время проведения миссии. Прожекторы, камеры FLIR, лебедки... и так далее!
Однако, мы не ставим никаких барьеров для геймплея. За пределами карьеры, в одиночных сценариях игроку будет предопределен вертолет, подходящий для выполнения задачи. Мы также развиваем интересный режим - Свободный полет, в течении которого будут генерироваться случайные миссии в зависимости от выбранного вами вертолета. И, конечно, редактор поддержит весь диапазон вертолетов, чтобы игрокам было легко создать их собственные сценарии. Но, я думаю, что
пока сказал достаточно! Больше деталей о геймплее будет рассказано позже.



Как Вы оцениваете, сколько времени уйдет, чтобы смоделировать вертолет - от концепта до заключительной модели в игре?

Lukáš Miláček: Создание подробных моделей, интерактивных интерьеров и дополнительных частей для удовлетворения требованиям заказчика занимает приблизительно в три раза больше часов работы по сравнению с вертолетами в ArmA2. Большинство процессов хорошо известны из предыдущих проектов, однако, есть и новые функции, необходимость создания прототипов и тестирования.

Просмотров:
1927
Добавил:
Zenger
Дата:
13.05.2011
Комменты:
33
  • Источник: http://www.bistudio.com/
Игра шедевр получится, жду cool
Дельфин не рыба, а млекопитающее, тоже жду игру.) и тоже пилот.)
А что за рыба над городом на 5-м скрине?
Дельфин вроде. Наверное выпал из грузового отсека...
Я вот ещё что подумал, может это "Федя" в действии?... biggrin
voyager441, мне кажется,что будут. Куда ж без наших вертушек-то? Они хорошо используются во многих странах. dry
дай то Бог!
Интересно, а отечественные верты будут в этом симуляторе..... Ми-8, 24, 26...... ?! Кто-нить знает????? cool
Да и 100% выйдут боевые дополнения...рано или поздно! Так что повоюем на нормальных вертах =) cool
Полностью согласен с fallenfear.
Quote
ну ну, посмотрим что ты будешь говорить когда запустишь эту игру, особенно если у тебя комп из СССР.

Я не беспокоюсь за системные требования. У меня комп не из СССР и у него я думаю тоже. Не стоит наезжать на человека когда не знаешь насколько мощный у него комп dry
И ещё по теме:
Призываю мишнмейкеров и PIONEERа в частности - сделайте пожалуйста компанию для Пилотов! Может нас не так много, тех кто предпочитает летать в ARMA, но мы есть! smile
А то задолбало для себя самому миссии клепать, не интересно уже, все же знаеш на перед...)
А говорили 1-е апреля... smile

Лично я жду этот сим как манны небесной!
Пробовал в ЛОК-ОН играть, не понравилось, другие леталки или симы либо тупы, либо слишком сложны, оптимальное управление вертушкой это то, что В АРМА, потому в АРМА вертушки моя любимая техника! )
А тут "Вертосим" от Богема! Первый раз когда увидел новость - был в шоке! smile

fallenfear, ну ну, посмотрим что ты будешь говорить когда запустишь эту игру, особенно если у тебя комп из СССР.
У меня комп из СССР, ты рад? biggrin
1 2 3 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2132 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1818 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1890 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 42
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS