О разрушении зданий в ARMA 2 - 21 Ноября 2007 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » 2007 » Ноябрь » 21 » О разрушении зданий в ARMA 2

О разрушении зданий в ARMA 2

 
Ondrej Љpanel опубликовали информацию относительно разрушения зданий в ArmA2 на разработческом блоге.

Где мы можем найти все непрочные, разрушаемые здания?

Разрушение

Этот вопрос многие задавали после анонсирования ArmA2: что случилось с двумя высоко ожидаемыми особенностями: динамическое разрушение зданий и RPG элементы.

Они " Просто обещания"? Или они будут присутствовать в игре, мы видели их? И если нет, то почему нет.

Этот блог попытаеться ответить на эти вопросы.

Разрушаемые здания

Когда мы демонстрировали ArmA2, динамическое разрушение зданий было одна из особенностей, мы говорили относительно, и те кто видели это им понравилось.

Что мы имели:

При демонстрации мы использовали образцы нескольких зданий, которые были динамически непрочны. Разрушение было очень внушительно, используя физическое моделирование, и оставляя множество постоянных и динамических развалин.

ArmA2 Концепция
 
Что мы не имели:
* AI реагирующий на изменяющиюся окружающую среду
* Решение к мультиплееру
* Технология оптимизировала достаточно так, чтобы оно могло использоваться экстенсивно в большой окружающей среде
* Концепция создания зданий, которая позволила бы нам создавать такие непрочные здания эффективно
Раньше, мы надеялись, что мы будем способны решить те проблемы в одним или другим способом. К сожалению действительность была различна. Несмотря на все это, мы вложили много времени и рабочей силы в решение проблемы, особенно последняя доказала, что это слишком трудно, необходимо еще раз все анализировать и продумывать. Мы некоторые перепроектируем, решая эти проблемы, которые мы имеем, и после этого, система разрушения здания в ArmA 2 должна напоминать это:
* Основанный на ArmA разрушении
* Здания, имеющие несколько частей, разбираються независимо друг от друга
* Физическое моделирование, используемое для падающих развалин / стенных частей
* Некаких постоянных развалин

ARMA 2 Прототип

Мы думаем решение подобно, этому принесет большинство выгод от динамического разрушения здания в игре. Требования будут намного меньше мощи CPU для моделирования и будет дружелюбно, и к AI и мультиплееру.

Я понимаю, что некоторые люди будут разочарованы, поскольку это - не то, что мы первоначально говорили относительно, и не то, что мы стремились осуществлять, но я надеюсь, большенство всего поймет, что решение не было легко для нас, и мы решили так зделать, потому что мы видели что это будет лучше для игры, мы развиваемся и работаем для Вас.

RPG Элементы ... остаються

Другая главная особенность, рекламируемая для Игры 2 была RPG элементы и не запланированные диалоги. Что случилось с ними? Они были уменьшены или возможно убраны полностью? Вы узнаете больше в следующей части этого блога.

Перевод осуществлял для сайта arma.at.ua AlexF1. Прошу прощения за ошибки и неточности, но смысл вроде понятен.

Просмотров:
1208
Добавил:
AlexF1
Дата:
21.11.2007
Комментарии:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2123 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1808 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1880 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Стоит ли сайту менять дизайн?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 36
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS