ArmA2: Интервью с PR менеджером Иваном Бухтой из студии Bohemia Interactive - 13 Февраля 2009 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » 2009 » Февраль » 13 » ArmA2: Интервью с PR менеджером Иваном Бухтой из студии Bohemia Interactive

ArmA2: Интервью с PR менеджером Иваном Бухтой из студии Bohemia Interactive



Сегодня на сайте gameru.net появилась новая информация об ArmA 2 а точнее интервью с PR менеджером Иваном Бухтой из студии Bohemia Interactive.



Gameinator: Добрый день! Давайте познакомимся

Bohemia Interactive: Привет читателям, меня зовут Иван Бухта (Ivan Buchta), и я главный дизайнер ARMA 2. Мы с коллегами работаем над ARMA 2 уже больше двух лет. ARMA 2 - действительно важный проект для нас по многим причинам. Наша цель - сделать по настоящему хороший военный симулятор, такой, чтобы мы сами хотели играть в него. Поэтому мы вложили все возможные наши идеи в эту игру.

Gameinator: Война всегда остается войной, по сути. Меняются лишь участники, время … Какой сюжет ждет игрока в Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Сюжет игры повествует о 4 солдатах специальных войск USMC, которые пройдут через множество боевых ситуаций в ходе нелинейного сюжета игры, во время исполняния миссий в Чернаруси. Герои неожиданно поймут, что от их действий зависит судьба целой страны. В зависимости от поведения и решений игроков, кампания может завершиться победой либо поражением.

Gameinator: В Armed Assault 2 мы увидим знакомые ранее места, либо же игрока ждет новая глобальная карта?

Bohemia Interactive: В игре будут абсолютно новые локации, то есть на экране монитора вы будете наблюдать воспроизведенную в 3D вымышленную страну Чернарусь. Ну и кроме того будет локация - небольшой остров вдоль Чернарусской береговой линии, там развернется часть сюжетных событий.

Gameinator: Что касается участников военного конфликта: за какую сторону мы будем выступать, будут ли предусмотрены союзные войска, и их влияние на разворачивающуюся кампанию? Можно ли принимать участие в составе союзных войск?

Bohemia Interactive: В основной части сюжета игроки управляют морскими пехотинцами, конкретнее разведывательным отрядом специального назначения. Во время кампании игрок будет получать поддержку от других пехотинцев, участвующих в миссии. Позже к событиям могут подключиться местная армия и партизаны, но только в том случае, если игрок сможет убедить их в необходимости сотрудничества.

Gameinator: От общего к частному: какая роль отведена игроку, сохранится ли прежняя система повышения в звании, система управления подразделением? Что касается управления подчиненными: система без изменений перешла от предшественницы, или же есть нововведения?

Bohemia Interactive: Основы геймплея очень напоминают, собственно, Armed Assault. Вы - солдат, и так или иначе вы получаете и исполняете приказы. Принципы управления те же, но интервейс мы улучшили и развили. Также мы добавили дополнительный уровень командования. Раньше игрок мог управлять только солдатами, теперь же в ARMA 2 в определенных ситуациях сможет командовать большими группами военными группами и вести бои в гораздо больших масштабах. То есть в общем изменения сводятся к разнице командования сержантом и капитаном.

Gameinator: Будет ли игровая кампания представлена в виде динамически развивающихся событий, зависящих от выполнения игроком тех или иных заданий, или игроку предстоит неукоснительно, миссия за миссией, следовать сценарию разработчика.

Bohemia Interactive: Чтобы сохранить возможность рассказать в игре историю, мы построили кампанию линейным образом, но игроку всегда дается свобода выбора в том, как он хочет выполнить задание. Конечно, в сюжете игры бывают моменты, когда решение игрока определяет, как далее будет развиваться ситуация. В сюжете есть несколько концовок, и действия игрока, начиная с первой миссии, я вляются определяющими для выбора той или иной концовки.

Gameinator: В дополнение к предыдущему вопросу: игрок сможет самостоятельно определять тактику боя на конкретном участке карты? К примеру, необходимо "выбить" из города силы врага, подкрепленные тяжелой бронетехникой. Можно ли будет танковым подразделением предварительно обеспечить проход отряда пехоты в этот самый город, то есть будет ли в игру предусмотрена возможность выполнить альтернативную подмиссию, значительно облегчающую выполнение основного задания?

Bohemia Interactive: У игрока будет поддержка и шанс еще "кое-чего" выиграть, но в целом концепция отличается от кампаний в Armed Assault. Геймплей в ARMA 2 более динамичный, то есть мы решили поступить таким образом: дать каждому этакий набор игрушек и отправить его в личное плавание, дать возможность каждому "играть свою игру". Когда обстановка позволяет, у игрока в распоряжении будут различные опции поддержки: транспортный вертолет, артиллерия или воздушная подмога. Позже, когда игрок будет воевать за овладение целой картой, опытное использование всех его ресурсов и поддержки может быть решающим моментом для победы. Для примера: у вас может быть танковый взвод, но вы можете отправить его патрулирование вокруг базы или поддержать свое наступление.

Gameinator: Есть ли возможность пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме, или для него предусмотрены специально созданные миссии?

Bohemia Interactive: Да, будет, кампании спланированы таким образом, чтобы позволить четырем героям взять роли морпехов из команды Razor.

Gameinator: Предположим, что в данный момент в подчинении игрока есть универсальный отряд (диверсант, снайпер, сапер, прикрытие, штурмовик…). Можно ли во время выполнения отдельно взятого задания переключаться между ними, так сказать почувствовать себя на месте каждого из представленных специалистов?

Bohemia Interactive: Да, это возможно, дизайн игры позволяет это вне зависимости от сценария. Мы называем эту особенность TeamSwitch - она позволяет игроку переключаться на любого из его подчиненных и полностью, без ограничений контролировать их. Среди персонажей игроку доступно множество различных интересных ролей в кампании: Cooper - командир команды, он важен для разговора с местными (он говорит по русски), Ice-cold (ледяной) Sykes - искусный снайпер, Robo Rodriguez - хамоватый пулеметчик и O'Hara - всегда готовый прийди на помощь. Медицинскую помощь.

Gameinator: Частенько в тактических играх допускаются непростительные ошибки, когда разработчики вынуждают игрока становиться нянькой для своих подчиненных, и он не может толком поучаствовать "запах пороха". Как в "Armed Assault 2" обстоят дела с искусственным интеллектом подчиненных солдат, могут ли они, выполняя приказ самостоятельно выбирать наиболее удобный путь с использованием естественных или искусственных укрытий, начать ответный огонь самостоятельно…?

Bohemia Interactive: Искусственный интеллект ARMA 2 - это продукт 10 лет исследований и разработки, и он должен хорошо справиться с разными ситуациями и обстановками. В игре ничего не скриптуется в том смысле, в каком это обычно понимается. Наша система была создана для Arma 2 и названа микро-AI. Она включает в себя: четкое передвижение юнитов, действия из-за углов, использование прикрывающего огня и прикрытие выделенного сектора, что делает управляемых героев действительно опасными. Вы можете отправить их в бой или сражаться бок о бок, они будут отличной поддержкой при наступлении.

Gameinator: Вы наверняка знаете о курьезах, которые могут случиться в игре. Как то: покинувшие без парашюта на высоте борт самолета или вертолета пехотинцы, которым был дан соответствующий приказ. Есть ли в игре такое понятие как "невыполнимый приказ", и предусмотрены ли последствия для игрока в случае такого распоряжения (к примеру, разжалование)?

Bohemia Interactive: При некоторых обстоятельствах искусственный интеллект может отменить или приостановить исполнение приказа, в котором не видит смысла. Как бы там ни было, реализм иногда мягко двигается в пользу сохранения игрового процесса и предлагает решения пусть не стопроцентно реалистичные, но здорово помогающие в геймплее. Ну например, давайте предположим, что снаряженный парашютом солдат находится в самолете. И если вы вдруг прикажете ему прыгать, то АИ задействует парашют. Это намного лучше, чем дать солдату погибнуть. Либо же искусственный интелект может ограничить игрока в случае появления приказов, не имеющих смысла.

Gameinator: Ваши игры, без лишней лести, являются симуляторами военных действий, и большее внимание уделяется "смертельным игрушкам". Расскажите о нововведениях в парке военной техники в Armed Assault 2 и, естественно, о новом оружии пехоты?

Bohemia Interactive: В ARMA 2 будет наибольшее количество оружия и средств передвижения из всех наших игр. Мы предлагаем современный ассортимент морской пехоты США, а также русское оружие и транспорт, ну и кроме того некоторые старые виды транспорта, использовавшиеся у партизан или в других армиях. Оружие обычно представляется в различных вариациях, к нему прилагается масса дополнений (оптика, коллиматор зрения, модуль запуска гранат), пусковые установки могут использовать различные боеголовки и т.д... В общем, я думаю, что у усредненного игрока займет как минимум неделю перепробовать все оружине и виды транспорта в "Снаряжении" или в редакторе.

Gameinator: На чем базируется новая часть игры, какой игровой движок используется? Что нового в визуальном отношении ждет потенциального игрока, будет ли поддержка DirectX 10 (10.1), и поддерживающиеся данным API технологии?

Bohemia Interactive: ARMA 2 использует Real Virtuality 3, последнюю версия движка нашей собственной разработки - это единственный движок, способный поддерживать такие большие территории, гигантское количество самостоятельно действующих юнитов, при этом обеспечивающий значительную видимость вдаль. Движок поддерживает DX9 и третьи шейдеры, чего, в приципе, достаточно для обеспечения всех современных графических эффектов, цветовых и постпроцессинговых эффектов, HDR-освещения, продвинутых теней и материалов объектов и многого другого.

Gameinator: Какие системные требования нам "угрожают", если есть возможность, то озвучьте минимальные и максимальные?

Bohemia Interactive: Я боюсь, мы не можем точно определить этот момент на сегодня, но ARMA 2 будет, конечно, тоже требовать мультиядерные процессоры.

Gameinator: Даже обладая топ-конфигурацией настольной системы, игрок может столкнуться с таким явлением, как неоптимизированность конечного продукта. Как с этим обстоят дела в Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Мы прикладываем максимум усилий. Чтобы представить игру, которая будет запускаться и хорошо работать на компьютерах средней мощности и показывать ошеломляющую графику и великолепнуюпроизводительность на высоких конфигурациях. Так как игра содержит огромное количество и графического материала и исчисляемой физики - мы должны и уделяем особенно тщательное внимание оптимизации.

Gameinator: Какие режимы многопользовательской игры нас ожидают?

Bohemia Interactive: Мы очень серьезно сфокусировались на сценарии и хотим сделать его в том же стиле как миссия Warfare, которая реализовалась патчем 1.14 для Armed Assault. Мы чувствуем высочайший потенциал такого подхода, это идеально работает для нашей игры: вы можете воевать на одной карте кооперативно или против других игроков. При этом вам доступная любая роль, от ворчливого младшего солдата до верховнокомандующего.
В игре будет несколько интересных кооперативных сценариев, но мы также включили и более популярные "классические" режимы мультиплеера (deathmatch, team deathmatch, flag fight etc.) в виде неких "трафаретов". Это позволит игрокам просто и быстро делать пользовательские модификации. .
И конечно мы не должны забывать, что в Armed Assault 2 игроки смогут присоединиться к своим друзьям, чтобы играть целую кампанию в кооперативном мультиплеере. Фанаты на протяжении нескольких лет умоляли нас об этом, теперь это возможно!

Gameinator: Планируете ли Вы выпуск коллекционной версии игры? Если да, то что в качестве приятного дополнения к самой игре ждет потенциального покупателя в таком издании Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Коллекционное издание - дело издателя в каждой конкретной стране, мы не можем повлиять на их решение в этой области. Я предполагаю, многие решатся на выпуск "коллекционки", так как они были очень популярными раньше для Armed Assault и Operation Flashpoint.

Gameinator: Большое спасибо за предоставленные интервью и интересные ответы! GAMERU.NET с нетерпением ждет Вашей игры, и желает Вам еще большей армии поклонников и больших продаж!

Bohemia Interactive: Большое спасибо Вам за интересные вопросы, я надеюсь, чточитатели Gameinator'a будут с удовольствием играть в Arma 2, когда она выйдет. И особенно надеюсь, что они, как и раньше, будут создавать аддоны и модификации, это всегда приводит нас в настоящий восторг.

Обсуждение на форуме, говорим спасибо zengery
Просмотров:
1194
Добавил:
AlexF1
Дата:
13.02.2009
Комментарии:
1
Текст, Текст, Текст, Текст, Текст wacko %) wacko
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2152 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1832 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1905 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените Squad
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 37
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS