Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Iron Front – Liberation 1944. (Анонс, Вторая Мировая) |
Iron Front – Liberation 1944. |
› Понедельник
› 17.02.2014
› 00:14
› Сообщение #
Игруха норм !Вот только где кв-1,где ис-1,где т26,т-46,pz-2,т-60,Як-9(у,п,ут,к,т)ил2,ил-4,як-1,лагг3(36-66)ла-5(ф,фн)ла-7,ла-9,ер,bf-109(e,f,d,k)he122,bf110,do217 и тд.
|
› Понедельник
› 17.02.2014
› 17:47
› Сообщение #
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 09:08
› Сообщение #
eldar_, Вартандер головного мозга?
|
› Воскресенье
› 09.03.2014
› 10:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 22:44
› Сообщение #
Ребята подскажите что не так. Орудие ЗИС-3 перевооружаю и заряжаю по новой фугасными снарядами в ините: this removeMagazines "LIB_BR350B_AP"; this removeMagazines "LIB_BR350P_APCR"; {this addMagazineCargo "LIB_OF350_HE"} foreach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; однако почему-то при подходе к орудию все виды и количество снарядов сохраняются. Необходимо разрядить бронебойные и подкалиберные снаряды и зарядить только фугасные. Кто подскажет?
|
› Четверг
› 18.02.2016
› 17:45
› Сообщение #
KoliaGam,
this removeMagazines "LIB_BR350B_AP"; this removeMagazines "LIB_BR350P_APCR"; this addMagazine "LIB_OF350_HE";this addMagazine "LIB_OF350_HE";this addMagazine "LIB_OF350_HE";this addMagazine "LIB_OF350_HE"; и так далее Добавлено (18.02.2016, 17:45)
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 23.02.2016
› 13:50
› Сообщение #
game огромное спасибо! Кстати актуальность хоть и прошло 2 года это не потеряло. Если можно еще 2 вопроса.
1. Как убрать мертвый (или живой без разницы) экипаж из танка? 2. Я поставил вышку обзорную и пробую посадить туда юнита используя вейпоинт (сесть) прописав в ините вейпоинта Sol_08 moveInCargo [Stoika_1, 2]; где Sol_08 - имя солдата, а Stoika_1 название стойки. Юнит туда залазит, но становится на самой двери вышки. Как его можно подвинуть вглубь площадки? |
› Четверг
› 25.02.2016
› 01:51
› Сообщение #
KoliaGam,
1)Commander (vehicle commander) action["eject",(vehicle commander)]; Gunner...... если они не мертвы - можно тригером {if(_x in (vehicle _x))then{_x action["eject",(vehicle _x)]}foreach crew (vehicle _x); если они не мертвы - только скриптом 2) soldierOne moveInCargo [jeepOne, 1] 1 - это номер позиции(прокси) soldierOne. Попробуй 1,2,3.... ит.д Добавлено (25.02.2016, 01:40) Добавлено (25.02.2016, 01:51)
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Четверг
› 25.02.2016
› 20:18
› Сообщение #
game спасибо помогло. Правда на вышке то же место и занимается, но скорее всего это сооружение имеет одно посадочное место.Ну и если я еще не надоел два вопроса.
1. Юнит имеет автомат и пистолет, но в основном использует автомат, как сделать так, чтобы его основным оружием был пистолет? 2. Как заставит юнита 1 бросить гранату в юнита 2? А если можно то и несколько гранат (скажем 3-4шт.)? |
› Четверг
› 25.02.2016
› 21:14
› Сообщение #
KoliaGam,
Тут почти все есть. Очень доступно. https://yadi.sk/d/rPDIob9rpWEPy
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
| |||
Чат сайта |