fox › Вторник
› 19.06.2012
› 08:07
› Сообщение # 31
Полковник
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
151
Вот таких солдат, "выращенных" на этом симуляторе, в Иране (ну если конечно США введут войска),да и в принципе не только там, ждет масса сюрпризов. "Билл, дак тут чо, сэйвов нету?". Естественно, эта игра не является полной заменой всей подготовки военных США, но я считаю, что тратить 57 млн долларов на создание игры это бред. Ну если Америка может себе это позволить, тогда пожалуйста, их дело. Но количество компьютерных дротов в американсокй армии, я думаю, увеличится. Пошёл в армию, чтобы дротить в симулятор.....
Что то уж совсем ... мндец ... увидел эту тему перечитал все сообщения ОЧЕНЬ неоднозначные неопреоделимо странные чувства вызвала эта тема ... что то мне подсказывает что это не более чем фэйлиЩо века ... хотя с другой стороны а вдруг??? Итог выйдет (если выйдет) точно куплю ...
Добавлено (19.09.2012, 19:14) --------------------------------------------- Ха, они мне ответили что информация строго засекречена ... Так что пока никаких новостей. Как появятся, сразу обновлю пост... Такое чувство, будто послали куда подальше .
Сообщение отредактировал Drakon - Среда, 19.09.2012, 19:17
Свежая информация. Наконец-то. Хочу сказать, что работал переводчиком. Так что о нормальном переводе не думайте. Информация с оффсайта Real Time
Редактирование в реальном времени с CryENGINE ® 3 Sandbox ™ в S-3D CryENGINE ® 3 обеспечивает инновационное решение проблемы предоставления высокого качества S-3D без существенного влияния на производительность или компромисс по графическим качеством. Эта функция теперь входит в стандартную CryENGINE ® 3, для всех поддерживаемых платформ и 100% в режиме реального времени. Впервые разработчики могут работать с инструментами и технологиями, что позволяет создавать симуляции в полном S-3D, независимо от технологии дисплея использованы для доставки самых захватывающих моделирования когда-либо созданных. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ STEREO CryENGINE ® 3 SandboxTM дает разработчикам 100% в режиме реального времени контролировать параметры, необходимые для совершенствования S-3D сцены, не дожидаясь расчетов, или выпечки освещение и т.д. Например: S-3D силу, глубину (например, если элементы Сцена всей видимости, за пределы экрана или появляются из него) глаз расстояние и т.д., все настраивается в режиме реального времени. Это позволяет идеально настройки сцены дизайнеров, пользователей установки S-3D (жизненно важные для приятного опыта, так как большинство людей имеют различные способности видеть S-3D) и сценариев S-3D эффект при изменениях в режиме реального времени среды работает; через наш ролик секвенсор TrackView, наша зрительная система сценариев Flowgraph, либо через действия игрока и сценариев.
Аудиосистема в CryENGINE ® 3 предлагает множество функций и улучшений с данными концепции, обеспечивающем безупречно и с низким уровнем риска аудио развитие. Каждый звук несет свои собственные спецификации с ним, поэтому саунд-дизайнеров в полном контроле динамического поведения и конечное качество звука. RUNTIME фирме и ПРОФИЛИРОВАНИЯ Комплексная функциональность редактора и Advanced Sound спецификации инструментов обеспечения WYSIWYP метод. Сроки выполнения всего несколько секунд обеспечить хорошо смешанных звука в каждой стадии развития. Обзор и полировки аудио-контента через сеть прослушивания, а затем профилирование его на любой целевой платформы возможно и легко, в любое время.
Environmental Audio Звук дизайнеры могут создавать впечатление плотного звука точное воспроизведение звуков природы, с бесшовной смешения между различными средами, подслащенного одним выстрелом звуки на вершине. Новая технология позволяет окружающего звука, чтобы быть направленным на расстоянии, а затем открыть в смесь объемного ближе игрок получает.
CryENGINE ® 3 Sandbox ™ предоставляет разработчикам полный контроль над мультиплатформенной творения в режиме реального времени. К услугам гостей множество улучшенных инструментов эффективностью для того, чтобы быстро развитии 3D среде и обучения и моделирования контента на ПК. Все функции CryENGINE ® 3 может быть изготовлен и испытан непосредственно с CryENGINE ® 3 "Что вы видите, что вы играете" (WYSIWYP) системы. Material Editor Material Editor используется для взаимодействия с и изменять материалы, которые были созданы в создания цифрового контента (DCC) инструмент. Вы можете применять текстуры для различных типов объектов и местности. Пользователи также могут применять шейдеры и настроить Материал параметрам и свойствам от с редактором.
ПРОЦЕДУРНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА И КРЫШКУ ПОКОЛЕНИЯ Создание обширной, густые леса и джунгли, усыпанный мусором городских условиях или плотных природных местах с помощью CryENGINE ® 3 в процедурных инструментов размещения не может быть проще. Эти системы обеспечивают среде ведет себя в соответствии с природными правил от местности и вашей среде моделирования. Например: инструменты растительности размещения автоматически создавать реалистичные, природной среды в сжатые сроки традиционного ручного размещены системы, но по-прежнему предоставляют свободу в положении отдельных элементов для достижения идеального внешнего вида.
REAL TIME SOFT ЧАСТИЦ И СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ FX EDITOR CryENGINE ® 3 функции почти реальность естественного освещения при низких затратах на нескольких платформах, и создает мягкие тени, которые динамически реагировать на стихийные движения в режиме реального времени. Высокое разрешение, перспектива, правильное и объемные гладкие тень реализации, также включены в CryENGINE ® 3.
Benchmark установление графической производительности, почти фотореализм в помещении и широко открытых уличных условиях и не-обыкновенное в режиме реального времени спецэффекты некоторые из отличительных особенностей CryENGINE ®. С CryENGINE ® 3, масштабируемость различных платформ является дальнейшим развитием чтобы позволить большим нетерпением обучения и моделирования изделий - вне зависимости от целевой платформы. Естественное освещение и динамически программируемых SHADOWS CryENGINE ® 3 функции почти реальность естественного освещения при низких затратах на нескольких платформах, и создает мягкие тени, которые динамически реагировать на стихийные движения в режиме реального времени. Высокое разрешение, перспектива, правильное и объемные гладкие тень реализации, также включены в CryENGINE ® 3.
НАПРАВЛЕННОГО ОККЛЮЗИЯ И КОНТАКТНЫЕ SHADOWS CryENGINE впервые SSAO в режиме реального времени игры и теперь усиливает его с новой техникой Screen Space направленности Occlusion (SSDO). SSDO позволяет любому количеству огни должны быть включены в расчет Ambient Occlusion (AO), а за цвет все огни должны быть приняты во внимание. SSDO улучшает физическую точность освещения и обеспечивает динамические тени контакт, даже с эффективным CryENGINE ® 3 отложенные окружающего освещения. Новый CryENGINE ® 3 DX 11 рендерер позволяет контакте тени должны быть поданы от каждого источника света в реальном времени среды!
CryENGINE ® 3 объединяет самые технически передовые, интегрированных и масштабируемых анимации и графики технологии для предоставления удивительно реальных персонажей для всех платформ, без каких-либо дополнительных затрат лицензирования. ХАРАКТЕР система анимации Новая система анимации персонажей значительно поднимает уровень искусства в режиме реального времени анимации персонажей. Выделенный редактор характер позволяет дизайнерам просмотр анимации внутри CryENGINE ® 3 Sandbox ™ для всех поддерживаемых платформ, в то время как мощные инструменты анимации позволяет аниматорам визуально определить состояния и переходы характера для обеспечения реализма достигается во взаимодействии с эстетическим качеством.
ПРОЦЕДУРНЫЕ деформации MOTION & HIGH-END IK РЕШЕНИЯ Процедурные алгоритмы, такие как CCD-IK, аналитических ИК, пример, основанный IK или физическое моделирование всех использоваться для расширения предварительно автором анимации, чтобы избежать типичной компьютерной взгляд, который часто наблюдается при объединении искусственных и захватили анимации. CryENGINE ® 3 масштабируемых, кросс-платформенный деформации техника сохраняет стиль и содержание базы движения, несмотря на преобразования соответствии с постоянно меняющимися ограничениями.
UNIQUE ВЫДЕЛЕННЫЙ ЛИЦА редактор анимации Мощный лицевой анимации инструмент для редактирования в CryENGINE ® 3 SandboxTM использует аудио технологии анализа сигнала для извлечения фонем (и других ключевых особенностей речи), чтобы оживить черты лица и убедительно синхронизация губ. Сложный, но удобный пользовательский интерфейс позволяет выражения должны быть определены и объединены, а затем анимировать быстро и интуитивно несколько моделей на разных платформах. CryENGINE ® 3 видео средство первым фиксирует движение с лица актера. Эти движения, которые затем передаются непосредственно на лице модели в редакторе, где выражения могут быть объединены с синхронизацией губ и / или дальнейшего раз редактировалось аниматор.
Великий инструменты делают большие разработчиков! Критерии, которые установлены для CryEngine графическую производительность и качество соответствуют производительности и качества инструментов разработки двигателя обеспечивает. CryENGINE ® 3 функции многих новшеств для ускорения развития и обеспечения команды способны максимально повысить продуктивность без задержек и болезненные процессы развития. PERFORMANCE инструменты анализа Мощные возможности приборов позволяют разработчику анализировать работу двигателя в режиме реального времени, создавать подробные отчеты об использовании памяти, и запустить автоматизированную пошаговые руководства каждой среды, чтобы получить устойчивые результаты теста от создания построить.
STREAMING Увеличенная среде редко вписываются в памяти большинства аппаратных платформ, так потокового контента часто требуется. С CryENGINE ® 3 масштабируемое потоковое решение, данные кластерного для быстрого доступа к платформе особенности используются и содержание данных готовят и сжатые для оптимального потока. CryENGINE ® 3 использует несколько процессоров и графики доступа на основе динамических приоритетов, поставить эффективную и масштабируемую потоковую мультиплатформенных решений.
Создание потокового видео или неподвижные изображения внутри среда становится проще за счет включения специальных команд консоли, которая может выводить сцену в любом произвольном разрешении экрана и / или соотношение сторон, включая создание автоматической сшитые панорамным видом для использования на 360 градусов проекции видео дисплеев. Создание маркетинговых материалов становится делом всего одной кнопки-пресс!
CryENGINE ® 3 выделяется на создание и моделирования сложных и интерактивных миров. Реалистичная жизни, как сред и полное взаимодействие с окружающей средой достигается за счет использования CryENGINE ® 3 инструментов трубопровода. Из городских и сельских, от засушливых к холоду, любые условия окружающей среды могут быть автором для использования в любых учебных сценарию. С CryENGINE3 можно создавать контент для воздуха, земли или моря упражнений. Полностью гибкий ВРЕМЯ СУТОК СИСТЕМЫ CryENGINE ® 3 физика может быть применена практически ко всему в среде реального времени - в том числе зданий, опор, деревьев и растительности - для моделирования реалистичной реакции на силы, такие как ветровые течения, взрывы, тяжести, трения и столкновения с другими объектами. Все это может быть сделано без необходимости использования внешнего промежуточного слоя.
ПОГОДА CryENGINE3 способны имитирующие различные виды погодных условий. Используя передовые технологии шейдеров, системы частиц и сложных параметров среды можно смоделировать любую погоду, как туман, дождь, снег, гроза и т.д.
ВОДА Глубоко океанов, небольших озер, рек или лужи. Независимо от того, какой тип водного вы ищете для имитации, CryENGINE3 предлагает технологии для создания любой водной среде. CryENGINE ® 3 воды и океана поверхности могут быть изменены в соответствии с направлением ветра и волн, создавая эффект мягкого береговой линии автоматической где вода соприкасается с берега или банком, в зависимости от контура береговой линии и глубины.
Все объемы воды можно использовать аппаратной тесселяции DX11. Mesh геометрия динамически разбить, варьируется в зависимости от расстояния от камеры. Это позволяет очень большое количество геометрии детали близко к камере и исключает геометрии сглаживания. Shading также поддерживает подповерхностного рассеяния и гребне волны пена приближении. CryENGINE ® 3 воды также предлагает более точные вычисления нормали к поверхности, даже с учетом шейдеров на основе рябь взаимодействовать с системой CryENGINE ® физики.
Студия может и собирается не выпускать игру, а дать модификацию на SDK CryEngine 3. Это все что известно...
Чтобы получить максимальную отдачу от современных многоядерных процессорных архитектур, CPU-интенсивных подсистемы CryENGINE ® 3 - таких, как графика, физика, AI, сети и звука - были оптимизированы для поддержки нескольких процессоров, в том числе инновационной поддержки PlayStation ® 3 SPU .
Визуальная система бюджет предназначен, чтобы помочь дизайнерам обнаружить и решить проблемы с памятью уровня. С его помощью дизайнеры уровней можно увидеть памяти в данной области уровня.
Сообщение отредактировал Drakon - Среда, 14.11.2012, 12:28
Армия США финансирует, возможно, одну из самых грандиозных когда-либо созданных видеоигр, в которую смогут поиграть немногие. Эта «игра» под названием Dismounted Soldier Training System (Тренировочная Система Пехоты) была заказана правительством США еще в мае 2011 за 57 миллионов долларов! Контракт получила RealTime Immersive Inc. В интервью для GamePro директор стратегических программ и интеллектуальных решений Флойд Вест (Floyd West) заявил: «С помощью CryEngine 3, использованного при создании Crysis 2, и возможностями, которые дает этот игровой движок, мы создадим наиболее реалистичный симулятор из всех возможных. Мы будем способны перенести наших солдат в любую точку Афганистана и Ирака, где сможем воссоздать все — от местности любой сложности до 360-градусного объемного звука. «Игроки» будут использовать шлемы виртуальной реальности, подключенные к рюкзакам на спинах, набитых железом, по производительности не уступающем большинству современных, топовых, игровых ноутбуков. Так как этот симулятор предназначен для внутренних нужд военных, мы с вами, возможно никогда не сможем поиграть в него. Но это не значит, что мы не сможем смотреть демонстрационные видео, лишь догадываясь, смогут ли наши домашние компьютеры просчитать тысячи километров высоко детализированных ландшафтов ближнего востока.
Так если этого не видать как своих ушей, так зачем дразнить? )))
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)! В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд.