|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как объект удалить с карты |
Как объект удалить с карты |
› Воскресенье
› 23.12.2007
› 20:53
› Сообщение #
Например в миссии Вам мешает забор а как его убрать?
А вот так: _id - ИД секции забора (position player nearestObject (_id)) setDamage 1 или _obj = position player nearestObject номер объекта |
› Понедельник
› 24.12.2007
› 19:25
› Сообщение #
Навсякий для тех кто незнает где достать ID - надо нажать кнопку в редакторе и приблизить, у каждого объекта будет "номер" (даже у куста) вот это и есть ID
|
› Понедельник
› 24.11.2008
› 00:01
› Сообщение #
Помогите плз:
Нужно - машина заехала на триггер - машина удалилась (триггер должен быть не к опред. имени привязан, а универсальным быть - всё, что в него попадает - удаляется) |
› Понедельник
› 24.11.2008
› 00:50
› Сообщение #
Quote (GrayHunter) Нужно - машина заехала на триггер - машина удалилась (триггер должен быть не к опред. имени привязан, а универсальным быть - всё, что в него попадает - удаляется) Ставиш триггер, активация кто-либо,можно ещё повторяемо сделать, далее пишеш: |
› Понедельник
› 24.11.2008
› 19:52
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.11.2010
› 22:24
› Сообщение #
Например в миссии Вам мешает забор а как его убрать?
А вот так: _id - ИД секции забора (position player nearestObject (_id)) setDamage 1 или _obj = position player nearestObject номер объекта -------------------------------------------------------------------------------- |
› Понедельник
› 10.09.2018
› 12:35
› Сообщение #
Я так понимаю это надо прописывать в файле карты init?
|
› Четверг
› 27.09.2018
› 15:27
› Сообщение #
Наблюдал, что при использовании deleteCollection EXE Армы может падать.
|
| |||
| |||
Чат сайта |