|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Маркер - место нахождения игрока (Сверх короткий скрипт) |
Маркер - место нахождения игрока |
› Воскресенье
› 11.01.2009
› 17:08
› Сообщение #
В сетевых играх часто ставят маркеры на технику и игроков. Скрипт непрост и непосилам начинающим.
С версии 1.08 появились спец команды упрощающие . при старте игры достаточно 3 строки: _myL = createLocation ["BorderCrossing", Position player, 10, 10] и маркер будет бегать по карте. Недостаток - малый набор картинок |
› Суббота
› 19.06.2010
› 12:07
› Сообщение #
У меня есть кое что по лучше
ЗЫ:Вызов - создаём маркер называем plSymbol, задаём ему тип (как будет выглядеть), и в инит за кем будет по карте бегать маркер пишем [pl] exec "скрипт.sqs", и называем его pl. Точно не помню но должно сработать Прикрепления:
GPS.zip
(0.6 Kb)
|
› Пятница
› 13.01.2012
› 00:45
› Сообщение #
Граждане нельзя же так над новичками! Я всю голову сломал. Оказывается маркер надо называть не "PL", а "S1-Symbol". Соответственно в имени игрока пишем "S1", а в ините игрока [S1] exec "gps.sqs".
Сначала у меня сработал только первый вариант от Slon, но при игре за гражданских, которые воюют за красных, есть одна проблема у обоих вариантов. После смерти маркер не "бегает" за игроком, а покоится на том месте, где его (игрока) "хлопнули". Помогите разобраться в чем может быть дело? Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Пятница, 13.01.2012, 14:15
|
› Воскресенье
› 13.05.2012
› 13:42
› Сообщение #
с скриптом от слона у меня показывается только моё местонахождения а как сделать чтобы отображались местонахождения всех игроков?
|
› Суббота
› 29.11.2014
› 11:07
› Сообщение #
Не работает
Добавлено (29.11.2014, 11:07) |
| |||
| |||
Чат сайта |