Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Подскажите пжалуста |
Подскажите пжалуста |
› Суббота
› 30.07.2011
› 22:50
› Сообщение #
А что не получается то? Способов целай уйма. Например поставь сначала вейпоинт на свой бмп "Движение" И в уусловии пропиши ему свой not alive Alfa, а потом уже свой вейпоинт, к которому он "не должен был ехать". И никуда твой Бмп не поедет пока Alfa не будет мертвым
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 22:52
› Сообщение #
Люди УМАЛЯЮ помогите! Тут набросал себе простенький скрипт динамического рождения юнитов:
_pos = _this select 0 ~1 #Rodi ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva1b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva4rpg" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos __pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12a" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ?(pogibaem): goto "Rodi" exit НО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ! И проблемма эта в том, что после 15 минут не прирывной мясорубки система начинает конкретно тормозить из-за большого количества жмуриков. Может кто знает, что мне нужно дописать или изменить в нём, чтобы после "отправки бренной души на небеса" трупик её тоже через некоторое время благополучно исчезал. УМАЛЯЮ Подскажите!! Сообщение отредактировал Alejandro - Суббота, 30.07.2011, 22:53
|
| |||
Чат сайта |