Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как привязать звук к юниту. |
Как привязать звук к юниту. |
› Пятница
› 18.01.2008
› 18:25
› Сообщение #
Вопрос:
В "Миротворце",в одной из миссий есть эпизод где танкист рассказывает аникдот,так вот,если подойти к нему поближе,то звук становится громче,отходишь-тише,т.е. сразу видно-где источник звука,а у меня в АРМЕ так не получается,звук идет как голос за кадром,а я бы хотел сделать как в "Миротворце". Ответ: class CfgSounds class move |
› Пятница
› 18.01.2008
› 22:42
› Сообщение #
Ты ещё забыл сказать что нужно в формат wav перевести с следующими настройками:
Качество звука - 88 кбит/сек или проще говоря: 11 KHz,1 Chan, 8 bits и ещё что можно не только в формат *.wss но и *.ogg он более распространён и удобен,лично мне удобнее =) Сообщение отредактировал Agronom - Пятница, 18.01.2008, 23:17
|
› Суббота
› 19.01.2008
› 17:41
› Сообщение #
А музыку вставлять туда также, тоесть так:
class Cfgmusic { sounds[] = { }; class trek1 И в папке с миссией создать папку Musiс ?
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Суббота
› 19.01.2008
› 18:00
› Сообщение #
Да - музыку так.
Вообще-то речь идет не о форматах звуковых файлов, а о том, при каких значениях в дискрипшене, можно добится эффекта звука идущего именно от того юнита, за кем этот звук закреплен. И музыку и фразы, надо в миссию вставлять в формате ogg. class CfgSounds class move именно при значении db-30 появляется зависимость силы звука от расстояния до источника звука. |
› Понедельник
› 15.11.2010
› 22:09
› Сообщение #
звук от объектов запускается
say или say2D или say3D http://community.bistudio.com/wiki/say |
› Четверг
› 27.10.2011
› 19:59
› Сообщение #
Надо же папки создать sound и music в папке с миссией да?
class CfgSounds { sounds[] = { }; class move { name = "zyrnalist"; sound[] = {"zyrnalist.ogg", db-30, 1.0}; titles[] = {}; }; вылетает... почему? Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 27.10.2011, 20:32
|
› Суббота
› 02.06.2012
› 17:40
› Сообщение #
Привет парни. Отличные ответы на вопрос. Только никогда не стоит забывать , что общаетесь вы с нубами. Если бы не Слон со своим
say или say2D или say3D Грош цена всем вашим излияниям. Спасибо Слон))) И специально для таких как я Описание SAY: Заставляет юнит UNIT воспроизвести фразу STRING, которая должна быть определена в классе CfgSound в файле description.ext Синтаксис: UNIT say STRING Возвращаемое значение: Пример: off say "Fallback"; А вот уж потом все ваши бла бла бла про description Сообщение отредактировал Pbn82 - Суббота, 02.06.2012, 17:41
Для того, чтобы носить очки, недостаточно быть умным - надо еще плохо видеть!.
|
› Среда
› 17.12.2014
› 13:09
› Сообщение #
Цитата Надо же папки создать sound и music в папке с миссией да? можно сделать если хочешь, всё по папкам музыка в music звуки в sound спасибо СМЕРШ пригодилось Добавлено (17.12.2014, 13:09) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 14:52
› Сообщение #
всем доброго времени суток.возникла проблема,я делал всё как тут написано ,но у меня вылетает миссия как только я пытаюсь её запустить можете подробно ,поэтапно расписать что нужно делать?
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:18
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:18
› Сообщение #
vadim199, вылетает скорее всего из-за ошибки в дескрипшене, он к синтаксису очень чувствительный. Приведи ошибку и содержимое файла.
именно при значении db-30 появляется зависимость силы звука от расстояния до источника звука На самом деле значение может быть и меньше 30, нужно проверять в каждом случае. А для 30 сам звук изначально должен быть достаточно громким |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:23
› Сообщение #
vadim199, что делал с
class CfgSounds { sounds[] = { }; class move { name = "move"; sound[] = {"move.ogg", db-30, 1.0}; titles[] = {}; }; да и есть у тебя файл move.ogg и прописал ты бойцу sol say "move" ? Добавлено (22.12.2014, 15:21) --------------------------------------------- у меня громкий)) Добавлено (22.12.2014, 15:21) --------------------------------------------- и всё работает Добавлено (22.12.2014, 15:23) --------------------------------------------- Цитата содержимое файла. Добавлено (22.12.2014, 15:23) --------------------------------------------- в АРМЕ только форматы ogg читает не mp3 и не wav |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:39
› Сообщение #
всем доброго времени суток.возникла проблема,я делал всё как тут написано ,но у меня вылетает миссия как только я пытаюсь её запустить можете подробно ,поэтапно расписать что нужно делать? пример showCompass=1 showGPS=0 showMap=1 debriefing=1 class CfgSounds { sounds[] = { Seventh_Overdose }; class Seventh_Overdose { name = "Seventh_Overdose"; sound[] = {"\sound\Seventh_Overdose.ogg", db+50, 1.0}; titles[] = {}; }; }; потом создаёшь папку Sounds в своей миссии пример C:\Users\home\Documents\ArmA 2 Other Profiles\твой профель \missions\muzik_v_igre.utes и туда закидываешь свою музыку Seventh_Overdose.ogg в самой миссии создаёшь солдата с названием например ap потом тригер в условии ставишь true это значить как только миссия твоя запустится то сработает сам тригер и exspescod пишешь это ap say "Seventh_Overdose"; название мои можешь поменять Seventh_Overdose на свои и в сам sounds[] = { Seventh_Overdose }; description class Seventh_Overdose { name = "Seventh_Overdose"; sound[] = {"\sound\Seventh_Overdose.ogg", db+50, 1.0}; вои и всё пример вот и всё Сообщение отредактировал gerasimow9 - Понедельник, 22.12.2014, 15:41
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:52
› Сообщение #
при попытке зайти вылазит окошко с вот такой ошибкой file C:\users\boss\Docuvents\Arma 3\mossion\world.altisescriptions.ext,line 8:\CfgSounds\:Mission '(фигурная скобка просто я не знаю как её делать))'
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:01
› Сообщение #
скопировай скобку тут в верху и вставь себе если незнаешь как делать на клавиатуре shift+ъ это скобка такая } просто ъ это скобка ] незабудь перевести клавиатуру на англиский язый shift +alt или shift+ctrl
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |