Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как привязать звук к юниту. |
Как привязать звук к юниту. |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:05
› Сообщение #
не обязательно папку делать sound
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:22
› Сообщение #
gerasimow9,а в какое именно место вставить эту скобку?
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 18:38
› Сообщение #
код покажи тут с дескрипшена
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Понедельник, 22.12.2014, 18:39
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 19:41
› Сообщение #
C:\users\boss\Docuvents\Arma 3\mossion\world.altisescriptions.ext,line 8:\CfgSounds\:Mission '(фигурная скобка просто я не знаю как её делать))' или } и не Mission а missing. Хрен поймешь. Картинку с ошибкой вставляй тогда Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 22.12.2014, 19:42
|
› Понедельник
› 30.12.2019
› 18:37
› Сообщение #
А можете вместо не понятного описания скинуть сюда саму папку с миссией чтобы ее просто было можно сразу без писанины запустить в арме, а там я потом сам разберусь где что вписано. Ну зачем столько не писанины да еще какими-то обрывками?
Добавлено (30.12.2019, 18:49) --------------------------------------------- Ну вот вписал я код в файл init Код class CfgSounds{ sounds[] = { }; class move { name = "move"; sound[] = {"move.[b]ogg[/b]", [b]db-30[/b], 1.0}; titles[] = {}; }; |
› Понедельник
› 30.12.2019
› 23:10
› Сообщение #
93689, Этот код надо в файл Description.ext
а в файле init.sqf надо написать sleep 5; playSound "move"; через 5 сек после начала миссии услышите свой звук |
› Понедельник
› 30.12.2019
› 23:38
› Сообщение #
а что означают буквы db-30? Почему надо вписывать буквы db?
|
› Вторник
› 31.12.2019
› 05:56
› Сообщение #
Буквы db - децибел - уровень громкости.
это старый формат записи, в АА2 и далее используется такой // имя файла, громкость, высота звука, расстояние (необязательно) sound [] = { "fx \ wolf1.ogg" , 1 , 1 , 100 }; Почти всё о файле есть тут https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#CfgSounds |
| |||
Чат сайта |