Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты МИ-17 заходит на цель (удар по указаной точке) |
МИ-17 заходит на цель |
› Четверг
› 25.03.2010
› 17:59
› Сообщение #
SanSey,
А так всегда и делается, получаеш список целей http://community.bistudio.com/wiki/nearEntities и обстреливаеш их поочереди { |
› Четверг
› 25.03.2010
› 19:27
› Сообщение #
position nearEntities radius or [typeName,radius] or [[typeName1,typeName2,...],radius] -
typeName - имя типа, это что? Quote (Slon) nearEntities 50; и
Quote (Slon) { Tank doWatch _x; sleep 0.5; Tank Fire "оружие"; } forEach (getMarkerPos "mk") nearEntities 50; так же только один выстрел ИЛИ Quote (Slon) nearEntities 50; По ссылке я просто ничего не понял даж с переводчиком. |
› Четверг
› 25.03.2010
› 19:46
› Сообщение #
ох-хохонюшки
position nearEntities radius typeName - http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgVehicles Только один выстрел в каждого кто в радиусе 50м от маркера "мк" |
› Четверг
› 25.03.2010
› 20:03
› Сообщение #
Да блина, мне не эт надо. Ну ладно, спасибо за ответы, я вроде понял как
|
› Среда
› 02.06.2021
› 17:09
› Сообщение #
Код А так всегда и делается, получаеш список целей http://community.bistudio.com/wiki/nearEntities и обстреливаеш их поочереди{ Tank doWatch _x; sleep 0.5; Tank Fire "оружие"; } forEach (getMarkerPos "mk") nearEntities 50; http://community.bistudio.com/wiki/nearEntities - это для Армы-2. В Арме-1 для этого https://community.bistudio.com/wiki/nearTargets - и далее по каждому элементу полученного архива разбирать, что за объект, вражеский ли он и стоит ли его обстреливать. |
| |||
Чат сайта |