|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Ядерный взрыв (скриптом) |
Ядерный взрыв (скриптом) |
› Пятница
› 03.04.2009
› 01:59
› Сообщение #
Всем привет.
Я бот в редакторе. Пытаюсь сделать миссию с плачевным концом. Поделитесь скриптом ядерного взрыва. P.S только не аддоном. |
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:11
› Сообщение #
Он мне пишет очень страшную вещь в левом верхнем углу.
Если я все правильно делаю так почему не работает 1.Ставлю Гейм Лоджик 2.Ставлю тригер и в активации пишу эту штуку _as = [объект] execVm "AtomBomb.sqf" 3Ставлю активацию на гружданских захожу тригер и оно пишет ошибку P.S я скинул этот скрипт в папку. |
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:30
› Сообщение #
Ох_хохо. какже тяжко с незнайками.
_as = [объект] execVm "AtomBomb.sqf" объект - Это нечто установленное на карте или созданое скриптом , Тип элемента "Объект" В квадратных скобках пишется переменная содержащая объект, а не просто какоето слово. Поставь на карте что нибуть , дай этому имя, и запиши это имя в скобках да ещё. Вместо "_as" в тригере надо писать "as" , лакальные переменные на карте непринимаются. Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 03.04.2009, 16:37
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:57
› Сообщение #
Ну у меня получилось
Осталось отсчитать время когда прилетает бомба. И вставить звук из World in Conflict ^^ |
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:59
› Сообщение #
Лады. Пример , вызов по радио
Прикрепления:
At_bobm.Intro.rar
(3.5 Kb)
|
› Воскресенье
› 04.09.2011
› 14:36
› Сообщение #
Slon, а можно на другой карте желательно на Утесе...
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 19:03
› Сообщение #
Блин, у меня не получается, в [...] указывать имя любого объекта? Взрыв произойдет именно возле него?
|
| |||
| |||
Чат сайта |