|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как вставить в миссию снайперский прицел |
Как вставить в миссию снайперский прицел |
› Вторник
› 12.02.2008
› 21:37
› Сообщение #
Если в миссии, нам надо сделать в интро (вступительный или внутримиссийный ролик), эффект, как снайпер смотрит на цель через прицел то:
Пример прицела М24. 1) В папку миссии влаживаем модель прицела в p3d. class RscObject В файле intro.sgs что бы: включить прицел: cutrsc ["M24","PLAIN"] убрать: titleCut ["","BLACK IN",1] Для того, что бы появление прицела, было плавным (без задержки и видимого перехода), перед его включением нацеливаем камеру на обьект "черный куб" (cub), что позволит создать быстрый переход, без видимой задержки. Пример: titleCut ["","BLACK OUT",1] |
› Вторник
› 12.02.2008
› 22:38
› Сообщение #
так же можно вставить бинокль,в скрипте с камерой просто добавить строчку:
cutrsc ["binocular","plain down",1000] т.е выглядеть будет примерно так: cutrsc ["binocular","plain down",1000] |
› Понедельник
› 27.12.2010
› 15:12
› Сообщение #
А как можно вставить картинку.paa в addon, например при использование контекстного меню, и последующем нажатие на действие, возникало изображение?
|
› Понедельник
› 27.12.2010
› 15:20
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |