|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Телепорт |
Телепорт |
› Вторник
› 26.01.2010
› 23:54
› Сообщение #
Парни подскажите можно сделать в, первой арме телепорт как вовторой
от флага к машине , если возможно ,напишите пример. |
› Среда
› 27.01.2010
› 10:33
› Сообщение #
Телепотрт штука простая, вопрос лиш когда он должен сработать и куда переместить.
пример: подойдёш к флагу - перебросит к машине с именем Car на флаг ставиш тригер , размер 5 * 5 в условие Player in thislist активация Player setPos [((getPos Car) select 0)+2,((getPos Car) select 1)+2] |
› Воскресенье
› 02.01.2011
› 22:35
› Сообщение #
Пишем в инете обекта с которого будем телепортироватца this addAction["Ambulance","ambul.sqf"]; this addEventHandler["hit",{this setdammage 0}]; this addEventHandler["dammaged",{this setdammage 0}]
допустим телепортируемся в МедБмп2 "BMP2Ambul" присваиваем ему имя ambulance Создаём файл ambul.sqf { if (isNil "amb") exitWith {hint "Подождите БМП еще не возрождён."}; _pos = getpos amb; Сообщение отредактировал korney9 - Понедельник, 03.01.2011, 23:16
|
› Среда
› 19.10.2011
› 02:11
› Сообщение #
Корней, твой скрипт не работает, ты можешь мне объяснить на другом транспорте, я почему то не нашел бмп 2 санитарный.Мне бы хотелось найти какой нибудь универсальный скрипт телепорта, чтобы кнопку нажимать и перемещаться(как в доминации), к сожалению я не нашел на просторах интернета ничего похожего . и хотелось бы чтобы техника востанавливалась на месте краша.
Товарищь Слон, большое спасибо, мне твой "скрипт" очень помог, но есть одно "НО" : при краше техники ( а она не возрождается) меня уносит в самый угол карты , какойто бермудский треугольник с летающими верталетами и кучей ящиков вооружения. очевидно изза того что на сгоревшую технику меня не перебросить.можно сделать хотябы неуязвимый транспорт, чтобы такого косяка небыло?Буду очень признателен за помощь! |
› Четверг
› 27.10.2011
› 20:00
› Сообщение #
А у меня такая проблема хочу сделать следующее: группа солдат садиться в пустую машину и едет определенное расстояние мне надо сделать так чтобы на пол пути группа вместе с машиной телепортировалась в определенное место.
Я смотрел справочник мапмейкера по данному вопросу сделал как там сказано но телепортации не происходит. Как можно это исправить? Вот что написано в мануале на этот счет: Ставим на карте недалеко от точки прибытия - маркер . Назовем его - Prileteli. Теперь по пути следования игрока (транспорта) ставим тригер, "синхронизируем " (включаем синхронизацию и протягиваем линию от тригера к машине). В разделе тригера "по активации " пишем следующее: tank setpos getmarkerpos Prileteli Где: tank это имя нашей машины. Данный алгоритм не срабатывает, версия Армы 1.14
Я натовцев в плен не беру, мне за державу обидно...
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 20:11
› Сообщение #
ошибочка, имя маркера надо писать в кавычках
tank setpos getmarkerpos "Prileteli" Сторона активации тригера должна соответствовать группе. |
› Пятница
› 28.10.2011
› 19:27
› Сообщение #
Хорошо попробуем, за подсказку спасибо.
Добавлено (28.10.2011, 19:27)
Я натовцев в плен не беру, мне за державу обидно...
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 23:39
› Сообщение #
Quote (komandir518) материализуется в открытом море это перенос в координаты [0,0,0], те. ошибка в определении координат, вероятно нет маркера с таким именем "Prileteli", проверь по буквам, а лучше скопируй. |
› Суббота
› 29.10.2011
› 16:36
› Сообщение #
пробовал та же проблема.
Я натовцев в плен не беру, мне за державу обидно...
|
› Среда
› 27.03.2013
› 00:50
› Сообщение #
скажите пожалуйста в чём ошибка
_vehicles = vehicles; _count = count _vehicles; _h= 0 ; for "_h" from 0 to _count do { _veh = _vehicles select _h; if(typeOf _veh == "BTR90")then{ _veh setpos[1796,135,3738.4414]; } } БТР просто пропадает. |
› Среда
› 27.03.2013
› 08:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.03.2013
› 17:02
› Сообщение #
Координаты взяты с места спавна бота из mission.sqf
Добавлено (27.03.2013, 15:51) Добавлено (27.03.2013, 17:02) |
| |||
| |||
Чат сайта |