Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Создание юнитов во время игры |
Создание юнитов во время игры |
› Суббота
› 06.11.2010
› 11:07
› Сообщение #
Slon,я много раз пытался но так и не понял как респ Техники сделать
Война была бы пикником, если бы не вши и дизентерия.
Маргарет Митчелл Нам говорят, что война - это убийство. Нет: это самоубийство. Рамсей Макдоналд Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет. Карл Сэндберг Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон Ни для какого другого дела мужчины не объединяются так быстро, как для убийства других мужчин. Сьюзен Гласпелл Пролог XX века - пороховой завод. Эпилог - барак Красного Креста. Василий Ключевский Война - это по большей части каталог грубых ошибок. Уинстон Черчилль |
› Суббота
› 06.11.2010
› 11:43
› Сообщение #
Серый25,
в стандарте респится техника которая "Играет" (те. поставленная на карте с ботами) пустую нужно делать скриптом взамен битой. |
› Воскресенье
› 07.11.2010
› 07:29
› Сообщение #
Quote (Slon) А чего тут справляться? задачка приметивная ставиш бота, рисуешь маршрут. боту в инит Код: Выделить всё "Сочетание определённых условий" - наверно это тригер? Slon, спасибо за пример. Определённые условия это тригер- да. Пусть на присутствие стороны. Но как им воспльзоваться? В поле "по активации" чего то прописать или сисинхронизировать с поинтом?- как вобщем подскажи будь другом. |
› Воскресенье
› 07.11.2010
› 10:48
› Сообщение #
а что я подскажу если не знаю что тебе нужно?
есть десяток способов запустить скрипт и сотня условий когда запустить. тебе который нужен? |
› Четверг
› 11.11.2010
› 10:56
› Сообщение #
Блин, прошу прощенья за предидущее сообщение- уже разобрался всё работает. А как создаваемых таким образом юнитов вооружить по своему усмотрению? Прописывать вооружение в ините по обычному я умею, но как быть в конкретном случае... И как например запихнуть их в созданную технику?
|
› Четверг
› 11.11.2010
› 12:39
› Сообщение #
Tugosabrazhay,
создаваемых также как в инит, только в ините ты пишеш this addMagazine "M16"; this moveInDriver Tank; итд. а в файле это выглядит так _unit = group player createUnit ["SoldierWB", Position player, [], 0, "FORM"]; _unit addMagazine "M16"; _unit moveInDriver Tank; |
› Суббота
› 11.12.2010
› 22:13
› Сообщение #
а аграном тему-то создал
прост о интересно? |
› Понедельник
› 04.07.2011
› 05:14
› Сообщение #
Ребят! чё куда кидать! объясните по теме!
Добавлено (04.07.2011, 05:14) |
› Вторник
› 03.02.2015
› 14:40
› Сообщение #
Как делать возрождение в для одиночных миссий
Добавлено (06.12.2014, 13:34) Добавлено (08.12.2014, 09:07) Добавлено (03.02.2015, 14:40) |
| |||
Чат сайта |