Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку (Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку) |
Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку |
› Понедельник
› 18.08.2008
› 17:32
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Попросили сделать пример, сделал заодно и на форуме выложил.
заключается пример в том, что перед нами стоит солдат к к торому надо подойти, и высветится менюшка в ней будет выбор какую из групп присоединить к себе. п.с. пример очень простой Прикрепления:
primer_vibora_o.zip
(1.9 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 26.07.2016
› 16:04
› Сообщение #
Kolek, супер +1...а как сделать чтоб в процессе игры отказаться от первой группы и выбрать другую, а позже опять первую???
Добавлено (26.07.2016, 16:04) |
› Вторник
› 26.07.2016
› 16:48
› Сообщение #
igorus, у тебя действительно АрмА 1 ?
вот пример. Подойти к любому юниту ближе 5 метров, наведя на него курсор покрутить колесо мыши, выбрать - присоединиться и кликнуть после присоединения появится возможность выйти, и присоединится к другой группе. текст для файла init.sqf Код sleep 2; _id = Player addAction ["Jo_in", "Jo_in_out.sqf", 0,1,false,false, "", " (count(units Player) == 1) && (cursorTarget distance Player < 5) "]; _id = Player addAction ["Jo_Out", "Jo_in_out.sqf", 1,1,false,false, "", " count(units Player) > 1 "]; текст для файла Jo_in_out.sqf Код Switch(_this select 3) do { case 0: { _l = cursorTarget; if (isNull _l) exitWith {}; if !(_l isKindOf "Man") exitWith {}; [Player]Join (Leader _l); }; case 1: { [Player]Join objNull }; }; |
› Вторник
› 26.07.2016
› 17:49
› Сообщение #
Slon, это правда..у меня действительно АрмА 1))) уж больно ее люблю...
Создал два файла и вставил в них текст(коды) как ты написал - выдает ошибку и ничего не происходит Добавлено (26.07.2016, 17:49) |
› Вторник
› 26.07.2016
› 18:14
› Сообщение #
ага. понял. проблема в команде cursorTarget
сейчас попробую без неё |
› Вторник
› 26.07.2016
› 18:17
› Сообщение #
Slon, попытаюсь обьяснить идею: группа бойцов из 5-и, 6-и человекневажно, обнаружили механизированное отделение врага, возвращаемся на нами уже
занятую территорию(базу) чтобы пересесть на БМП-2, но для того чтобы управлять БМП, нам нужны 3 члена экипажа. Вот здесь и нужен такой скрип: как только ступили на территорию базы, по рации присоединяем к себе 3 членов экипажа и после завершения миссии опять возвращаемся на базу, ставим на место наш БМП, по рации говорим 3 бойцам(членам экипажа) вольно, и дальше занимаемся своими делами пока опять пока опять не захотим покататься на БМП Добавлено (26.07.2016, 18:17) |
› Вторник
› 26.07.2016
› 18:35
› Сообщение #
у меня АА1 не работает, поэтому не могу проверить.
К твоей ситуации нужен другой подход Чтобы солдат можно было забирать и возвращать, им нужна постоянная база. Лучше её сделать - поставив на карте Логику и присоединив её к группе. Дай ей имя LK Зону в которой будут при(от)соединяться боты накрой триггером. (сторона игрока, повторяемый) условие Player in thisList активация if (count (units Player) == 1) then {1 setRadioMsg "Jo-In"} else {2 setRadioMsg "Jo-Out"}; деактивация 1 setRadioMsg "NULL"; 2 setRadioMsg "NULL"; ещё два радиотриггера (Альфа,браво) активация (альфа) (units LK - [LK]) Join Player; 1 setRadioMsg "NULL"; активация (браво) (units Player - [Player]) Join LK; 2 setRadioMsg "NULL"; продолжение следует текст для файла init.sqf sleep 2; 1 setRadioMsg "NULL"; 2 setRadioMsg "NULL"; Когда входиш в зону, жмёш цифровые 0 - 0 - 1 (присоединить) или 0-0-2 (отпустить) но только в зоне триггера зы. Ну вот, както так )) слова "Jo-In" и "Jo-Out" сам поменяеш |
› Вторник
› 26.07.2016
› 19:21
› Сообщение #
Slon, ооо да, супер спасибо тебе))) но вот когда я их отпускаю(0-0-2)то от меня уходит весь отряд, а не три человека(члены экипажа)
|
› Вторник
› 26.07.2016
› 19:29
› Сообщение #
не подумал, щас поправим
в файл init.sqf sleep 2; 1 setRadioMsg "NULL"; 2 setRadioMsg "NULL"; Add_Unit = []; активация триггера зоны if (count Add_Unit == 0) then {1 setRadioMsg "Jo-In"} else { 2 setRadioMsg "Jo-Out"}; активация (альфа) Add_Unit = units LK - [LK]; Add_Unit Join Player; 1 setRadioMsg "NULL"; активация (браво) Add_Unit Join LK; 2 setRadioMsg "NULL"; Add_Unit = []; пробуй |
› Среда
› 27.07.2016
› 20:30
› Сообщение #
Slon, товарищ слон вы просто не представляете как вы мне помогли, очень долго этого хотел, спасибо огромное(+1)
Добавлено (27.07.2016, 20:29) Добавлено (27.07.2016, 20:30) |
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 00:19
› Сообщение #
igorus, Можно присоединить экипаж техники например с именем Ver_1 вот такой строкой
(crew Vert_1) join Player https://community.bistudio.com/wiki/crew https://community.bistudio.com/wiki/join |
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 23:01
› Сообщение #
Slon, Поставил радиотриггер альфа, в активации (crew Vert_1) join Player - все супер, присоединяет. Ставлю второй радиотриггер браво, в активации (crew Vert_1) joout Player - не работает... Как правильно написать??? Помоги исправить
|
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 23:06
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 23:15
› Сообщение #
Slon, думал так будет работать)))
Добавлено (31.07.2016, 23:15) |
› Воскресенье
› 31.07.2016
› 23:36
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |