Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку (Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку) |
Выбор одной из 2х групп которая присоединится к игроку |
› Понедельник
› 01.08.2016
› 01:02
› Сообщение #
Slon, может нужно какой то код вписать в радиотригере альфа в строке деактивация чтоб отпускать???
Добавлено (01.08.2016, 01:02) |
› Понедельник
› 01.08.2016
› 01:13
› Сообщение #
верхняя строка - присоединится к игроку
нижняя вернутся назад, т.е. присоединиться к LK |
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 09:48
› Сообщение #
Slon, вот это да)))...разобрался...большое тебе спасибо
Добавлено (29.10.2016, 15:34) Добавлено (30.10.2016, 09:48) |
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 16:48
› Сообщение #
отслеживать расстояние.
car1 doMove getpos unit1; [] spawn { waituntil {car1 distance unit1 < 50}; car1 stop true; }; Только учти, что машина едет на заданную позицию юнита, а дистанция считается по его текущему положению. В смысле, пока машина не приедет, лучше стоять на месте. Либо посылать машину на позицию юнита в цикле. И потом не забудь отменить действие команды stop (если машина должна поехать) |
› Среда
› 15.02.2017
› 14:28
› Сообщение #
andrucio, спс...надо еще потренироваться)))
Добавлено (15.02.2017, 14:28) |
› Среда
› 15.02.2017
› 16:48
› Сообщение #
Угу, потому как после перехода в группу Player, группа dvd стирается. Нужно временное хранение списка состава группы а не имя группы
vdv = group this; - имя группы Bot_vdv = units vdv; или Bot_vdv = crew vdv; - состав группы теперь присоединение будет выглядеть так Bot_vdv join Player; Bot_vdv join logika1; возможно понадобится перед присоединением убрать из списка трупы. но это если будет выскакивать ошибка |
› Среда
› 15.02.2017
› 21:28
› Сообщение #
Slon, Вы гений товарищ Slon, работает. Но есть одно маленькое, незначительное но))). Создал отряд из трех ботов и логику - все в одной группе. Логика нужна чтоб боты вернулись на базу пешком или в технике. Когда присоединяю к себе отряд из трех ботов, логика присоединяется тоже ну и конечно также отсоединяется.
|
› Среда
› 15.02.2017
› 21:40
› Сообщение #
igorus, Создавая список отряда логику можно вычесть (нужно её имя)
Bot_vdv = (units vdv) - [имя_логики]; или, если ботов не много, можно всем дать имена, и Bot_vdv = [bot_1, bot_2, bot_3, итд]; |
› Четверг
› 16.02.2017
› 00:26
› Сообщение #
Slon, то приятное чувство когда все работает. Спасибо
|
| |||
Чат сайта |