|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как сделать без скриптов, через инит и триггер? Пехота/Объек |
Как сделать без скриптов, через инит и триггер? Пехота/Объек |
› Пятница
› 03.10.2008
› 15:23
› Сообщение #
три вопроса:
1) В процессе создания миссии, когда используются объекты (дома) не прописанные на самом острове юнит может только войти в него т.е при наводке вейпа на объект не отображается занимаемая позиция. Как можно сделать так, чтобы юниты таки занимали различные позиции, а не тупо перли в центр здания (делал через вейп "войти"). 2) При подъеме пехотинца на заданную высоту, он там находится до первого шага, затем плавно опускается на землю. Как можно заставить его постоянно находиться на заданной высоте? Пока у меня только одна идея- поднать на туже высоту часть дороги или еще какой-нибуль плоской поверхности. 3) При указании имени единицы с применением цифр , например super61 -юнит (в моем случае блэкхок) тупо игнорит все установки, прописанные в поле вейпа "при активации". Реально ли в имени совместить буквы и цифры? Пробовал через _ -все равно болт
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Пятница
› 03.10.2008
› 16:48
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1) команда в вэйпе "войти" только для техники, а не для домов. попробую поискать ответ в ближайшее время отвечу.
2) Куда ты пехотинца бедного пытаешься поднять? он же не коперфильд летать... если скрипт не добавить имя скрипта: setposgetpos.sqs _men = _this select 0 _obj = _this select 1 #loop ставишь невидимую площадку вертолётную с именем скажешь TOCHKA создаешь бойца с именем MUGIK прописываешь у мужика в ините или где угодно готово теперь боец завис в воздухе но при этом он не будет конечно стрелять но в ролике или в миссии для статике подойдет. 3) не должно быть такого если автоматически задается имя любому объекту object_1,object_2,object_3 и т.д.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 06.10.2008
› 12:32
› Сообщение #
Списибо, попоробую. еще вопрос: У меня есть ряд объектов (например машины) и мне необходимо их взорвать при активации триггера. Сейчас получается только так : b1 setDammage1; b2 setDammage1; b3 setDammage1; и тп. по кол-ву объектов. Можно ли объединить это, что бы не прописывать туеву кучу раз даммажд1? типа (b1,b2,b3) setDamage1? Пытался почитать в ринзе, но его пример с домами мне не подходит- не работает
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 07.10.2008
› 23:50
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Игорь_, Либо прописывать каждому, либо прописывать имя скрипта в ините каждому объекту затем сделать условие и активировать его один раз и все подорвется где указан скрипт. (помоему тоже самое)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 08.10.2008
› 11:24
› Сообщение #
та да скриптом быстрее будет
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 08.10.2008
› 16:03
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Игорь_, тогда держи пример со скриптом!
Прикрепления:
primer_damage-s.zip
(1.3 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 09.10.2008
› 11:04
› Сообщение #
Кстати- для больших скриптов удобнее экселем пользоваться, а потом это все в блокнот переносить, только последовательность для каждого действия надо в строчку писать, например: первая строка-setDammage, вторая flueHeight и тп. Так проще корректировки и дополнения вбивать
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 09.10.2008
› 11:37
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
А еще легче воспользоваться одним из редакторов скриптов для армы SQS.Worker или ArmA-edit
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 31.12.2008
› 14:49
› Сообщение #
А чтобы техника нетолько испортилась а взорвалась, шарахни по ней ракетой
Mins = createVehicle ["R_Hydra_HE", позиция техники , [], 0, "None"] |
| |||
| |||
Чат сайта |