|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Смерть юнита от пули игрока (Есть ли триггер реагирующий на убийство игроком?) |
Смерть юнита от пули игрока |
› Понедельник
› 16.04.2018
› 17:24
› Сообщение #
Можно ли сделать триггер, который реагирует на смерть юнита от пуль игрока? (на пули других НПС он реагировать не должен). Как это можно прописать, если такое возможно?
Хочу сделать, чтобы враг убил своего юнита, а, если это сделаю я - проигрыш. |
› Вторник
› 17.04.2018
› 15:26
› Сообщение #
Навесить ЭХ
В инит юниту: MRD=false; this addEventHandler ["killed", {if (_this select 1) == player then {MRD=true}}] А в триггере уже чекать состояние переменной MRD (глобальный триггер, с условием MRD) Здесь сложнее. Возможно, прописать ему allowdamage false, а в ЭХ отслеживать не killed, а hit и после сработки юнита убить Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 17.04.2018, 15:27
|
› Среда
› 31.03.2021
› 00:07
› Сообщение #
А что нужно прописать в файл sqf чтобы игрок умер от одного попадания в него или если у него здоровье меньше ста процентов?
|
› Среда
› 31.03.2021
› 10:47
› Сообщение #
Для файла текст такой
waitUntil {Damage Player > 0}; \\ ожидание повреждений игроку Player setDamage 1; \\ установить повреждение 100% / для триггера текст такой условие - Damage Player > 0 активация - Player setDamage 1 |
› Среда
› 31.03.2021
› 18:20
› Сообщение #
Но теперь когда после смерти я автоматически вселяюсь в другого игрока экран становится вот такой. Как убрать этот эффект и моргание глаза?
Прикрепления:
1509304.jpg
(27.2 Kb)
|
› Среда
› 31.03.2021
› 22:25
› Сообщение #
никогда такого не видел. не знаю как убрать.
|
| |||
| |||
Чат сайта |