Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Сброс техники на парашуте |
Сброс техники на парашуте |
› Пятница
› 23.05.2014
› 16:54
› Сообщение #
Привет,надо попробовать сделать
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 23.05.2014
› 17:59
› Сообщение #
gerasimow9 , Был бы очень очень благодарен, замечу что использовал ваш пример который вы выкладывали в этой теме, все бы нечего пример рабочий но есть нюансы при приземлении техника подпрыгивает от земли словно на батуте, если исправить это то пример будет рабочим!!!
вот такая лабуда у меня в скрипте /* ====================================================================================== Air Drop Version: 1.1.4 (ArmA) Author: Kronzky (www.kronzky.info / kronzky@gmail.com ) ====================================================================================== Parachutes an item from a plane. Place into your mission folder, and call at the desired drop-off point via: nul=[plane,object] execVM "dropit.sqf"; Required parameters: 'plane' - Name of the air vehice the item should be dropped out of. 'object' - Name of the item to be dropped. This item has to be exist somewhere on the map. Optional parameters: "smoke" - Will create a smoke plume at the landing point. "message" - Will display a message with drop-off and landing coordinates. "usebox" - Eject item inside heavier shipping box. ====================================================================================== */ _carrier = _this select 0; if (isNil ("_carrier")) exitWith {hint format["Plane not found"]}; _dropitem = _this select 1; if (isNil ("_dropitem")) exitWith {hint format["Item not found"]}; _orgitem = _dropitem; _orgitem allowDammage false; _message = (("message" in _this) || ("MESSAGE" in _this)); _drop=.2; _delay=.01; _forceDrop = (getText (configFile >> "cfgVehicles" >> typeof _dropitem >> "simulation")=="House"); if (("usebox" in _this) || ("USEBOX" in _this)) then {_forceDrop=true}; _velfact=.5; if (_forceDrop) then { _dropitem = "ReammoBox" createVehicle [0,0]; _velfact=.0; }; _pos=position _carrier; _vel=velocity _carrier; _vel=[(_vel select 0) min 1,(_vel select 1) min 1,-1]; _dropitem setDir getDir _carrier; _z=(_pos select 2)-2; if (_z<0) then { _z=abs((_carrier worldToModel position _carrier) select 2); }; _zoff=((boundingBox _dropitem select 1) select 2); _z=_z-_zoff; _yoff=((boundingBox _dropitem select 1) select 1) - ((boundingBox _carrier select 0) select 1)+2; if (_message) then {player sidechat format["%10: Dropped at %20 (height: %30m)",getText (configFile >> "CfgVehicles" >> typeof _orgitem >> "displayName"), (_pos),round(_z)]}; _chute = "B_Parachute_02_F" createVehicle [_pos select 0,_pos select 1]; _dropitem attachTo [_chute, [0,0,0]]; _chute setvelocity [(_vel select 0)*_velfact,(_vel select 0)*_velfact,0]; _pos=getpos _carrier; _dir=direction _carrier; _pos=[(_pos select 0)-sin(_dir)*_yoff,(_pos select 1)-cos(_dir)*_yoff,_z]; _chute setpos [_pos select 0, _pos select 1, _z]; _dropitem setpos [_pos select 0, _pos select 1, _z]; _dropitem setvelocity [(_vel select 0)*_velfact,(_vel select 1)*_velfact,1]; /* while {_z > 0.1} do { _dropitem setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 1, _z]; _z=_z-_drop; _chute setvelocity [velocity _chute select 0,velocity _chute select 1,2]; _chute setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 1, _z]; sleep _delay; }; if (_forceDrop) then { sleep .1; deleteVehicle _dropitem; }; _orgitem setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 0, 0]; _orgitem setVelocity [0,0,0]; _orgitem setVectorUp [0,0,0]; _orgitem allowDammage true; }; _orgitem setVectorUp [0,0,1]; if (("smoke" in _this) || ("SMOKE" in _this)) then { _smoke = "Logic" createVehicle [(getpos _orgitem select 0)+2,(getpos _orgitem select 1)+2,.5]; _ps = "#particlesource" createVehicleLocal position _smoke; _ps setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _ps setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.2, 0.2, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _ps setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\FireAndSmokeAnim\SmokeAnim.p3d", 8, 3, 1], "", "Billboard", 1, 10, [0, 0, 0], [0, 0, 1], 0, 10, 10, 0.1, [2, 6, 12], [[1, 1, 1, 0.7], [1, 1, 1, 0.15], [1, 1, 1, 0]], [0.125], 1, 0, "", "", _orgitem]; _ps setDropInterval 0.05; sleep 30; deleteVehicle _ps; deleteVehicle _smoke; }; */
МОРСКАЯ ПЕХОТА РОССИИ-ТАМ,ГДЕ МЫ,ТАМ-ПОБЕДА!!!
|
› Среда
› 27.08.2014
› 03:01
› Сообщение #
gerasimow9 , Был бы очень очень благодарен, замечу что использовал ваш пример который вы выкладывали в этой теме, все бы нечего пример рабочий но есть нюансы при приземлении техника подпрыгивает от земли словно на батуте, если исправить это то пример будет рабочим!!!вот такая лабуда у меня в скрипте Привет,пример делался уже давно надо пробовать отцепить парашют от техники когда будет до земли примерно на 1 метр и тогда техника не провалится под землю и не будет прыгать как на батуте
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 05.02.2015
› 23:11
› Сообщение #
gerasimow9, Копался копался в твоем скрипте сброса танков с с130 так и не смог решить проблему провала под землю.
|
› Четверг
› 05.02.2015
› 23:12
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.04.2015
› 21:41
› Сообщение #
Что вписать боту в инициализацию что бы он спавнился сразу после старта миссии в воздухе на парашюте на заданой высоте?
|
› Среда
› 01.04.2015
› 22:48
› Сообщение #
sokker, а просто поставить его в редакторе нельзя?
|
› Среда
› 01.04.2015
› 23:16
› Сообщение #
Цитата а просто поставить его в редакторе нельзя? Добавлено (01.04.2015, 23:16) |
› Четверг
› 02.04.2015
› 00:08
› Сообщение #
тогда так
парашют имя - para1 в инит - this setPos [getpos this select 0, getpos this select 1, 150] в инит (к прочему оружию) this moveIndriver para1; - - водитель парашюта справочник по местам в технике https://community.bistudio.com/wiki/moveInDriver |
› Понедельник
› 04.07.2016
› 17:25
› Сообщение #
Во, наконец то нашел эту тему, для миссии пригодится
|
| |||
Чат сайта |