|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Можно ли сделать видимым русский язык в скриптах? |
Можно ли сделать видимым русский язык в скриптах? |
› Понедельник
› 21.06.2010
› 19:27
› Сообщение #
Проблема:
Не желают показываться фразы на русском если я их прописываю в скрипт.
Si vis pacem para bellum
|
› Понедельник
› 21.06.2010
› 19:35
› Сообщение #
Открываеш файл в блокноте и сохраняеш с кадировкой UTF-8
|
› Воскресенье
› 19.12.2010
› 00:51
› Сообщение #
Quote (Slon) Открываеш файл в блокноте и сохраняеш с кадировкой UTF-8 это действительно помогает, только есть одна загвоздка : скрипт с кодировкой UTF-8 не хочет запускаться из триггера. По-этому можно ли оставить ANSI и что бы русский шрифт отображался корректно? (ответ вроде где то мелькал на форуме, но найти никак не могу) и ещё : как заставить правильно отображать регистр в тексте? а то получается, что каким бы регистром не писал, выводит всё равно только крупными буквами. |
› Воскресенье
› 19.12.2010
› 09:32
› Сообщение #
Quote (Skyron) кодировкой UTF-8 не хочет запускаться тут скорей нежелание уходить от формата SQS, только он не работает с кодировкой UTF-8. есть множество способов использовать кирилицу и в SQS. спец для этого назначенные файлы stringtable.xml или stringtable.csv загрузка текста из файла http://community.bistudio.com/wiki/loadFile сделать SQF файл где переменным назначены строки с кирилицей также свой класс в Description.ext, читать его менее удобно http://community.bistudio.com/wiki/getText записать текст в невидимые маркеры - читать его http://community.bistudio.com/wiki/markerText или после сохранения этот текст маркера скопировать из файла mission.sqm и ставить в SQS такое "Кувырок" |
› Воскресенье
› 19.12.2010
› 16:57
› Сообщение #
Slon спасибо.
и ещё раз по поводу регистра, суть вопроса такова, |
› Воскресенье
› 19.12.2010
› 16:59
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 21:19
› Сообщение #
Уважаемые гуру!
Немножко усложню вопрос, думаю он к этой теме подойдет. Исходные данные: Я хочу добавить игроку некую команду, причем она должна быть локализована (англ. или рус., в зависимости от версии игры клиента) и покрашена в определенный цвет. есть файл StringTable.xml содержащий следующее: Code <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <Project ID=""> <Package ID=""> <Container ID=""> <Key ID="txt_1"> <English> Call medevac </English> <Russian> Запрос эвакуации </Russian> </Key> </Container> </Package> </Project> есть прописанный в ините скрипт scrpt.sqf с кодом Code _fraza = "<t color='#888800'>" + (localize "txt_1") + "</t>"; _id = player addAction [_fraza,"addAction.sqf"]; Внимание вопрос: Почему в русской версии игры пункт меню появляется, но прозрачным, а в английской все хорошо? Как же мне все-таки сделать команду игроку нужного цвета и локализованную (не только на русском, но и на английском)? P.S.: все файлы в UTF-8, и если в скрипте просто написать: Code _fraza = "<t color='#888800'>" + "Call medevac" + "</t>"; то надпись на английском появится нормально и раскрашенной в нужный цвет. Сообщение отредактировал Opex - Суббота, 30.07.2011, 21:19
|
| |||
| |||
Чат сайта |