Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 18:15
› Сообщение #
Masterja, непомню. но это скрипт, можно сделать повсякому
|
› Понедельник
› 25.01.2016
› 18:36
› Сообщение #
Ладно, понадеюсь, что мне кто-нибудь еще ответит
|
› Четверг
› 04.02.2016
› 22:54
› Сообщение #
Народ, помогите. Я НОВИЧЕК и пытаюсь создать сюжет, в котором (мой) юнит в составе бригады летит на вертолете в зону высадки, но по пути этот вертолет сбивают и выживает только (мой) юнит, дальше мне бы хотелось возглавить отряд высланный на уничтожение одной из высот не подалеку, но не могу это сделать. Как мне прописать, что бы данный отряд присоединился ко мне, когда я до них доберусь? Заранее спасибо.
|
› Четверг
› 04.02.2016
› 23:19
› Сообщение #
SSnake13, задай имя отряду. Напр. Gr1
Тогда {[_x] join (group player)} foreach (units Gr1); В поиске это есть стопроцентно Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 04.02.2016, 23:21
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 00:16
› Сообщение #
Спасибо, но вот столкнулся с еще одной проблемой, после десантирования солдаты бегут за самолетом, что бы снова в него сесть, как это исправить? Заранее спасибо.
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 01:22
› Сообщение #
Вместе с командой выпрыгнуть надо отвязать их от самолета
Командой leaveVehicle, либо unassignVehicle |
› Пятница
› 05.02.2016
› 02:39
› Сообщение #
А куда эту комманду вводить, просто всё десантирование я делал через редактор с помощью триггера, файлы со скриптами создавать еще не научился. (((
Добавлено (05.02.2016, 02:24) Добавлено (05.02.2016, 02:39) |
› Пятница
› 05.02.2016
› 12:58
› Сообщение #
Какого типа триггер и что в нем написано?
Проблемы еще могут быть от того, что сам самолет и десант находятся в одной группе. Надо либо разные группы, либо при десантировании исключать их из группы А команды изучай, полезно |
› Пятница
› 05.02.2016
› 13:29
› Сообщение #
всем привет,не у кого нету фото высокого разрешения камуфляж излом/скол,нужно фото рисунка
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 20:39
› Сообщение #
andrucio, сейчас в ЛС скину инфу по триггеру
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 21:12
› Сообщение #
SSnake13, не надо в личку, пиши здесь, на то и тема создана.
Я создал самолет С130(Пустой) Отдельно летчика с(Pil), посадил его в самолет путем команды Pil moveinDriver c130. Далее создал группу десанта с командиром ( Com ), его так же как и пилота посадил в самолет. Пилоту поставил точку маршрута с пометкой ВЫГРУЗИТЬ, там же поставил Лажок триггера с элептическим размером х-100 y-150, его активирует (Красные) и в поле активации вписал {_x action ["eject", c130]} foreach units group com. Да кстати, я тем более каждого десантника так же посадил в самолет как и пилота и коммандира. Видео урок посмотрел в интернете. Я так понял, десант все-таки выбрасывается. значит, триг срабатывает. В активации напиши {_x action ["eject", c130]; _x unassignvehicle c130} foreach units group com |
› Пятница
› 05.02.2016
› 22:10
› Сообщение #
andrucio, Сейчас попробую )))
Добавлено (05.02.2016, 22:10) |
› Пятница
› 05.02.2016
› 22:42
› Сообщение #
SSnake13, ошибся, надо просто unassignvehicle _x
|
› Суббота
› 06.02.2016
› 01:01
› Сообщение #
andrucio, Сейчас попробую
Добавлено (05.02.2016, 23:24) Добавлено (06.02.2016, 01:01) |
› Суббота
› 06.02.2016
› 01:39
› Сообщение #
SSnake13, все случаи разные, ищи здесь
|
| |||
Чат сайта |