|
Форум 3D моделирование 2D Photoshop Наложение текстур на ланндшафт |
Наложение текстур на ланндшафт |
› Среда
› 14.03.2012
› 16:57
› Сообщение #
Возникло несколько вопросов, связанных с наложением текстур на остров.
1. Как делать, чтобы текстуры не сливались? Я накладываю текстуры в фотошопе, как сказано в "Визитор-Quick Start", т.е. "наложить узор", уменьшить текстуру, например sm_grass_detail_co.png, и далее - перекрытие узора. Одну текстуру так можно наложить, но больше - уже проблема. Текстуры смешиваются. Как сделать, чтобы границы областей с разными текстурами были четкие? Вообще, может кто опишет весь процесс, в фотошопе? Вот например, я хотел покрыть бетоном ВПП. Остров покрыт травой. При наложении получается смешанная текстура. Виден рисунок бетона, но по траве 2. Текстуры накладываются, способом, указанным выше, но получаются огромными (например, beton, skala, и др.) Как уменьшить их? Точнее, какой масштаб какой текстуре соответствует? Если сами файлы текстур одного размера (как правило 1024Х1024 или 512Х512), то при наложении некоторые из них надо уменьшать не до 256, а еще меньше, вопрос, на сколько? 128, 64, 32? 3. Как сделать файлы nopx и mco, если их нет, а есть только файл detail.co, то есть изображение текстуры? Есть программа PixPlant, как с ней работать? Это вопрос и для бисовских текстур, у которых есть только detail.co, и для "своих", ктотрые делаются "с нуля". Сообщение отредактировал rds100 - Среда, 14.03.2012, 17:08
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Четверг
› 15.03.2012
› 12:30
› Сообщение #
так скинь скреин что у тебя там сливается и что там у тебя огромное или уменьшать что-то не понял и чтоб сделать nohq нужет плагин от инвидии для фотошопа а mco можешь удалить и забить на них а чтоб не парится с текстурами ***_со и ***_nohq их в формате .paa оставь а то при каждом жапуске бульдозера они конвентироваться будут
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 16.03.2012
› 14:51
› Сообщение #
С наложением текстур я разобрался, проблема была в том, что я когда делал sat-map, в фотошопе объединял все слои в один, и сохранял как sat-map, в результате в игре все текстуры смешивались, издали одно, вблизи, на поверхности другое.. Оказывается, объединять их не надо, просто размещать один над другим. И еще раз проверил цвета в layers.cfg и фотошопе, некоторые не совпадали, из-за чего накладывалась только sat-текстура, и казалась огромной.
А вот свою текстуру не могу сделать. Например, вот текстура это нормал А так оно выглядит в бульдозере После этого я сделал нормал абсолютно плоским, убрал весь рельеф, и текстура наложилась, но естественно без рельефа. В чем проблема, может у них масштабы должны быть разные? А здесь нормал, сделанный в фотошопе (до этого в пиксплант): Уже лучше, но все равно не то Сообщение отредактировал rds100 - Пятница, 16.03.2012, 15:35
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Пятница
› 16.03.2012
› 16:19
› Сообщение #
У мня так и есть, и текстура и нормал 1024х1024.
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Суббота
› 17.03.2012
› 11:31
› Сообщение #
там все в порядке, нет, здесь проблема в том, что именно нормал я не умею делать, точнее, "снимать" его с фото текстуры. вот я для той же текстуры бетона сам нарисовал черно-белую картинку, буквально за 5 минут, в фотошопе, и потом с теми же настройками Normalmap Filter получил нормал:
и сразу же все получилось:
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Суббота
› 17.03.2012
› 14:44
› Сообщение #
Quote (black--general) сильно выдавил Это в порядке эксперимента, чтобы явно видно было Height на 10
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Вторник
› 20.03.2012
› 06:54
› Сообщение #
|
› Вторник
› 20.03.2012
› 15:26
› Сообщение #
можно текстурку такой полосы?
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Вторник
› 20.03.2012
› 23:15
› Сообщение #
взято отсюда: http://www.cgtextures.com/ Сообщение отредактировал rds100 - Вторник, 20.03.2012, 23:22
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
| |||
| |||
Чат сайта |