|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Условие на уничтожение объекта (в технике) |
Условие на уничтожение объекта (в технике) |
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 11:11
› Сообщение #
Привет всем! Помогите, пожалуйста, возникла проблема. Значитс, ставлю триггер с условием на уничтожение объекта "!alive name" (объект представляет собой ящик, который можно перетаскивать и загружать в технику). Но триггер работает до тех пор, пока ящик не загрузишь в какую-либо технику. В этом случае, если, например, эту технику уничтожают, то триггер не срабатывает. Что нужно прописать в условии триггера, чтобы он срабатывал и при уничтожении техники, в которую загружен ящик?
|
› Понедельник
› 30.12.2013
› 05:57
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 30.12.2013
› 22:25
› Сообщение #
только name можно сделать сменным (переменная) при погрузке, запиши имя авто, разгрузил - имя ящика. Это то понятно, но как это сделать? Я уже думал над этим, в инете искал (видимо плохо), но так и не разобрался. И если количество авто, в который могут теоретически загрузить ящик, штук 25 в миссии, то можно ли как-то написать коротко, не расписывая для каждого авто условие? |
› Понедельник
› 30.12.2013
› 22:40
› Сообщение #
сколько авто не важно, ящики атачатся к объекту (авто) одной командой
ящик attachTo [ авто ,[0,0,1]]; вот тут имя и меняем name = авто а разгрузка другой командой detach ящик имя возвращаем name = ящик получается, какой объект в скрипте упомянули, тот в переменную и записали. |
› Суббота
› 04.01.2014
› 19:42
› Сообщение #
Мда, извиняюсь, что сразу не указал: миссия идет на базе тушинских модов, АСЕ, а там уже есть возможность погрузки-разгрузки объектов в транспорт без применения команды attachTo.
Добавлено (04.01.2014, 19:42) |
› Понедельник
› 16.11.2020
› 08:19
› Сообщение #
тема старая, но дабы не создавать новую задам вопрос тут. У меня похожая ситуация, однако я использую скрипт для мультиплеера в котором создаю два ящика, и позже хочу проверить, не уничтожены ли они. И вот на моменте проверки Арма никак на них не реагирует. Никак не могу разобраться что я прописал не так?
Код //создание груза из двух коробок _box1 = createVehicle ["C_IDAP_supplyCrate_F", ASLToATL [13129.3,1499.55,0], [], 0,"NONE"]; _box2 = createVehicle ["C_IDAP_supplyCrate_F", ASLToATL [13130.8,1500.94,0], [], 0,"NONE"]; //проверка уничтожена ли коробки if ((!alive _box1) or (!alive _box2)) then { // если уничтожена, то задание провалено sleep 2; deleteVehicle _bag; sleep 2; ["BET_delivery", "FAILED", true] spawn BIS_fnc_taskSetState; } else { // если нет, то скрипт ждёт пока не выполнится условие, что в указанном радиусе от объекта не окажутся обе коробки waitUntil {uiSleep 0.5; // Первая коробка (_box1 distance _bag < 20) // Вторая коробка and (_box2 distance _bag < 20)}; //если обе коробки на месте - задание выполнено sleep 10; ["BET_delivery", "SUCCEEDED",true] spawn BIS_fnc_taskSetState; sleep 600; deleteVehicle _box1; deleteVehicle _box2; deleteVehicle _bag; }; |
› Понедельник
› 16.11.2020
› 17:14
› Сообщение #
Если создание и проверка в разных файлах, то использование Локальных переменных _box1 _box2 недопустимо. Надо использовать глобальные переменные например box1 box2, или делать всё в одном файле. Но тогда скрипт надо несколько изменить.
|
› Пятница
› 11.12.2020
› 13:33
› Сообщение #
Спасибо за ответ! С этим скриптом уже разобрался.
|
| |||
| |||
Чат сайта |