|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Скрипт для военной техники (От Lex90) |
Скрипт для военной техники |
› Суббота
› 02.01.2016
› 14:48
› Сообщение #
При убийстве стрелка на орудии машины, водитель пересаживается на его место. Так же в движении, если что машина останавливается и водитель садится на место стрелка. Вот видео пример: Скрипт работает [this]exec "Driverhammer.sqs" в инициализации техники! >>>>>>>> Прикрепления:
Driverhammer.sqs
(0.4 Kb)
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 15:32
› Сообщение #
Три скрипта для бронетехники, где есть Командир, стрелок, и водитель Суть скриптов: Погибает Водитель, командир пересаживается на место водителя. Погибает стрелок, командир пересаживается на место стрелка. Погибает стрелок и командир, то водитель садится на стрелка. Запуск скриптов в инициализации Техники [this]exec "DownGunner.sqs"; [this]exec "DownDriver.sqs"; [this]exec "DownAllCommande.sqs" |
› Суббота
› 02.01.2016
› 15:47
› Сообщение #
афигительно!!! Еще было бы здорово их объединить как-то для троих и сделать универсальным(для двух и более человек в составе экипажа), когда само вакантное место стрелка будет приоритетным для всех членов экипажа и даже для одного оставшегося в живых водилы или командера.
Добавлено (02.01.2016, 15:47)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 16:37
› Сообщение #
_boby_, Всё добавил для водителя!!! Смотри выше своего сообщения
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 16:55
› Сообщение #
_boby_, Пробывал сделать скрипты на вертолёт. Получается, что попало. Так что самый лучший вариант это наземная техника!
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 17:59
› Сообщение #
Сори, сразу в смысл не вогнался из-за жуткого гриппа.. Ну круто, теперь ИИ стал еще чуточку разумнее с твоей помощью! Вообще правильным путем ты пошел. В арме пока для сингл плеера в ИИ что-то значимое не поправишь - считай, что мод был бесполезен а весь труд - сизоф. А ты не мог бы например сделать этот скрипт в виде аддона, шоб просто добавил и все по умолчанию работает для всей наземной техники?
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 20:11
› Сообщение #
_boby_, Когда нибудь я научусь такое делать А сейчас пока остановлюсь на этом. Если у тебя есть идеи по поводу грамотной реализации такой штуки, то можешь попробовать. Я только за+
PS: В скором времени может еще какой нить скрипт сделаю. Можешь кстати идею подкинуть, что нужно. С машинами идея только сегодня появилась, когда работал над Кампанией. Стрелка на Авэнджере убиваешь а водитель сидит тупит и ждет пока его добьешь. Ну и я решил это поправить и в итоге даже для танков сделал |
› Суббота
› 02.01.2016
› 20:24
› Сообщение #
_boby_,
Цитата А ты не мог бы например сделать этот скрипт в виде аддона, шоб просто добавил и все по умолчанию работает для всей наземной техники? |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 00:51
› Сообщение #
Lex90, вообще на этом основан мод АСЕ 3, там весь мод сплошные скрипты, причем весит он немножко совсем, а игру меняет до неузнаваемости в сторону реализма.
По-поводу идей, ну вот думаю, что было бы круто, когда к примеру бойцы с маленьким скилом в панике лупят из стволов во все стороны причем очередями. В жизни так и бывает, как только под обстрел попали, сразу паникуют. Реализовать это можно либо с помощью инвизибл таргетс (но тогда они будут орать, что противника увидели), либо при помощи какой-нить команды типа сет таргет нерест обжект (но тогда возможно боты просто лягут на брюхо, так как объекты в арме не представляют опасности для них). Еще можно сделать так, что если пуля ложится рядом с группой ботов, то старший группы, или его зам, кидает дымы, а у группы бехавиор (поведение) меняется на комбат (на войне обычно так и происходит, как только группа под обстрелом, обычно пользуются дымами, что бы отойти (укрыться), а потом зайти с фланга). По умолчанию боты обычно настойчиво игнорят пулю упавшую рядом и ориентируются больше на звук выстрела. Так же можно сделать реакцию на жмуриков (работает, если поведение не комбат, так как в боевом поведении в реале жмурики игнорятся), когда кто-нить видит труп, то у группы меняется поведение на стелс (скрытный) и если все в порядке, то через минуты полторы-две они расслабляются. Можно еще вписать по умолчанию самолетам при условии без веппоинта беспечное поведение и флай ин хэйт 2500, это будет своего рода режим ожидания (так как в реале самолеты никогда без команды не атакуют цели). Дело в том, что в таком режиме боты сами никого не трогают, кроме лазерных целеуказателей (что по факту уже является командой для атаки), а режим ожидания не может быть ниже 2000 метров, что бы просто не быть сбитым. (по умолчанию боты кружат на малых высотах и как только замечают цель (даже просто бойца одного) начинают охотиться за ней, но в жизни такого не бывает)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 11:32
› Сообщение #
А вот уже в Кампании использовал их! Водители еще агрессивней стрелков |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 15:25
› Сообщение #
А обязательно юнита выкидывать из машины? Просто пересадка не работает?
И махинации с прописыванием топлива не кошерно выглядит, тогда уж перед обнулением записывать в переменную текущее количество (команда fuel), а потом возвращать по этой переменной |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 16:31
› Сообщение #
Цитата Обязательно юнита выкидывать из машины? Просто пересадка не работает? Обязательно. Я думаю это естественно и в этом процессе можно убить водителя причем без проблем. Техника разная, и есть техника в которой быстрая пересадка будет выглядеть непонятно и бредово. А так игрок хорошо наблюдает процесс и понимает, что водитель пересаживается на стрелка. Цитата И махинации с прописыванием топлива не кошерно выглядит, тогда уж перед обнулением записывать в переменную текущее количество (команда fuel), а потом возвращать по этой переменной Команда в этих скриптах работает отлично, даже помогает скрипту выполнить свою задачу. Цель setfuel остановит технику, если она движется, чтобы водитель без всяких убийственных прыжков из машины, пересел на место стрелка. andrucio, PS: Ты скрипт использовал??? |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 16:33
› Сообщение #
andrucio, Скрипт уже проверен во всех смыслах и работает отлично. Он использован в моей Кампании, у которой скоро уже релиз. Так что, проблем я в нем не вижу вообще. В сообщении №10 показан процесс этого скрипта в боевых условиях!
PS: Самый активный и распространенный скрипт это на боевую легковую технику в сообщении №1. На танки так себе, так как там или танк сгорит или погибнут все. |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 19:40
› Сообщение #
Не использовал, просто посмотрел
Хотя да, ботам пофиг на махинации с топливом, можно и так |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 20:06
› Сообщение #
andrucio, В OFP они б вылезли наверное из за топлива, а сейчас им пофиг. Сам удивлен был
|
| |||
| |||
Чат сайта |