|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Ликвидация с одного выстрела (HeadShot!)) |
Ликвидация с одного выстрела |
› Среда
› 23.05.2012
› 18:17
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы при команде "Огонь" (3/3) бот сделал "Headshot" - именно одним выстрелом в голову ливидировал противника!?А тот в свою очередь не успел бы обратить на себя внимание остальных часовых?!)Использую ACE MOD + ZEU ACE!Зарание спасибо.
Добавлено (23.05.2012, 18:17) Сообщение отредактировал ddonskoi - Пятница, 18.05.2012, 00:03
|
› Понедельник
› 04.06.2012
› 13:18
› Сообщение #
на счет первого,можно дать триггеру условие,что когда у твоего бота отнимается здоровье,он мгновенно погибает. Допустим в условие прописать по моему это !canmove имя твоего противника точно не помню. А в активации имя твоего противника setdammage 1. Активируется триггер твоей (красные или синие) стороной, вот когда подранят твоего противника, сработает скрипт и он умрет уже точно.
|
› Среда
› 06.06.2012
› 15:25
› Сообщение #
Спасибо и на этом.Я так понимаю точную цель - часть тела или например стрельба по колесам реализовать не получиться и при помощи скрипта?
|
› Среда
› 06.06.2012
› 15:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.06.2012
› 18:16
› Сообщение #
Да я не против - просто подскажи как лучше реализовать скрытную, незаметную ликвидацию часового охраняющего базу, лагерь, какой либо объект.Смысл такой - периметр охраняется часовыми, их нужно ливидировать незаметно - у меня не выходит, да я особо и не знаю как это лучше сделать.Получается использовать оружие с ПБСом нет никакого смысла т.к. если расстояние между часовыми менее ~100 м. они сразу знают - кто ты, где ты и зачем явился Вот я и решил обратиться на форум т.к. кроме команды "knowabout" не знаю ничего ;)Единственный вариант который работает - это если деллаешь один выстрел в голову из пистолета с ПБСом, например "M9SD" или наш "ПБ", все остальное оружие с ПБСом не отличается от обычного функционально,только лишь визуально!!! Поэтому я и думаю - может есть какая скриптовая умная штука которая поможет боту из моего отряда делать точный, одиночный выстрел вражескому боту в голову - типа шмыг и нет часового, а остальные и не заметили Надеюсь что нибудь подберем!Заранее спасибо отликнушимся.
|
› Воскресенье
› 10.06.2012
› 14:11
› Сообщение #
ddonskoi, Если временно то можешь просто сделать его дружественным к союзникам, допустим прописав команду this setcaptive true тогда на тебя даже смотреть не будут, а чтобы отключить this setcaptive false и незаметность выключится. Сделай так допустим, знаешь что тебе на убиийство уйдет минута, сделай скрипт напиши там
имя игрока setcaptive true ~60 имя игрока setcaptive false И все, после активации скрипта команда проработает 60 секунд и вырубится, в течении 60-ти секунд в тебя не будут ни стрелять ни смотреть. Сообщение отредактировал _Platon_ - Воскресенье, 10.06.2012, 14:12
|
› Понедельник
› 09.07.2012
› 07:33
› Сообщение #
|
› Пятница
› 03.08.2012
› 12:06
› Сообщение #
Ну да)))Идея с сигаретой - супер, как то и не подумал)))
Добавлено (03.08.2012, 12:06) |
› Пятница
› 03.08.2012
› 12:36
› Сообщение #
Quote (ddonskoi) почемуто бот в него не стреляет Может, потому что это бейсбольный мяч, а бот знает об этом |
› Вторник
› 07.08.2012
› 13:18
› Сообщение #
Логично)Всеравно это не то, хотелось бы не менять ничего, а добавить именно функцию которая позволяла бы делать один выстрел один труп) и добавить функцию смены основного оружия на дополнительное.
Добавлено (07.08.2012, 09:07) Добавлено (07.08.2012, 13:18) |
› Среда
› 21.11.2012
› 07:00
› Сообщение #
|
› Вторник
› 27.11.2012
› 21:38
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) Заставить бота использовать нужное тебе оружие из его арсенала можно командой unit selectWeapon "имя ствола" Вопрос не в тему: А можно такой командой заставить пилота/стрелка стрелять нужным оружием? Сообщение отредактировал ДЕНИС123 - Вторник, 27.11.2012, 21:38
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
| |||
| |||
Чат сайта |